Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств, муниципального имущества в администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

Р.п. Николаевка                                                        22 октября 2015 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:  план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2015 год.

2. Объект контрольного мероприятия: администрация муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

3. Цели контрольного мероприятия:

- проверка кассовых операций,

- учёт основных средств,

- учёт материальных запасов,

- проверка правильности расходования средств на заработную плату,

- ведение реестра муниципального имущества,

- состояние расчётов, дебиторская, кредиторская задолженность,

- состояние бухгалтерского учёта и отчётности.

4. Проверяемый период деятельности: 2014 год, 1 полугодие 2015 года.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 25 сентября по 20 октября 2015 года.

6. Объем проверенных средств:  6766681,52 рубль ( в том числе стоимость основных средств – 2835574,63 рубля).

7. Общая сумма нарушений – 2717937,49 рублей ( 6 нарушений), в том числе: нарушения в ходе исполнения бюджета – 249419,53 рублей, нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 2433764,53 рубля, неэффективные расходы – 34753,43 рубля.

8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.  

   Проверка использования бюджетных средств по целевому назначению проведена по банковским документам учреждения, платёжным ведомостям, накладным и другим первичным документам. Не целевого использования средств бюджета не выявлено.

                  Проверка кассовых операций.  

   Проверка кассовых операций проведена сплошным способом.

Нарушений не выявлено.

             Проверка состояния учёта и использования основных средств.  

  В нарушении п.46, п.54 приказа Минфина РФ № 157 н от 1.12.2010г. «Инструкция по применению единого плана счётов бухгалтерского учёта для органов государственной власти ( государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» проверке не представлена опись инвентарных карточек по учёту основных средств ( форма № 0504033). Инвентарные карточки не пронумерованы, нет подписи лица, заполнившего карточку (инвентарные карточки на факс, музыкальный центр, принтер), на объекты основных средств не нанесены инвентарные номера.

                            Учёт материальных запасов.

      В нарушении приказа Минфина № 173н от 15 декабря 2010г. «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» для списания дров и бумаги  учреждение использует произвольную форму акта (утвержденная форма 0504230). В нарушении ФЗ №402 «О бухгалтерском учёте» в январе и феврале 2014 года бухгалтером приняты к учёту акты на списание дров  без подписи руководителя на общую сумму 6000,00 рублей.

   В составе материальных запасов учитываются основные средства на общую сумму 20980,00 рублей, переданные с Тат.Сайманского  ЦДК, что является нарушением п.38, п.50, п.51, п.373 приказа Минфина № 157н.

   В нарушении приказа  Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», письма Минфина РФ № 03-03-04/1/129 от 20.02.2006г. путевые листы принимаются к учёту недооформленными: отсутствует номер, не проставляется движение горючего, показания спидометра автомобиля не соответствует показаниям спидометра по путевым листам.  В маршруте следования указывается: по району, по Николаевке, по Ульяновску ит.д.. Отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, что транспортное средство использовалось в служебных целях.  В проверяемом периоде ничем не подтвержден производственный характер поездок (отсутствуют командировочные листы) в р.п.Павловка, р.п.Новоспасское, г.Барыш, г.Кузнецк, г.Ульяновск.  На указанные поездки списано (с мая 2014года по июнь 2015 года) 1095,37 литров бензина на сумму 34556,93 рублей (ст.34 БК РФ – неэффективные расходы). В поселении не ведется журнал учёта путевых листов. Бензин фактически списывается по поступлению, остатков на конец месяца нет. За 3 января принято к учету 2 путевых  листа  на дежурство 55км. и 65км, что так же является неэффективными расходами учреждения – 196,50 рублей (стоимость израсходованного бензина).

                                                                                                             

       Проверка правильности расходования средств на заработную плату.

   На момент проверки штатная численность 6 единиц, в том числе 1 штатная единица – муниципальная должность и 5 должностей работников, не являющихся муниципальными служащими.

   При проверке распоряжений о предоставлении отпусков работникам выявлено нарушение: неверно указывается период за который предоставляется отпуск ( период указывается от отпуска до отпуска без учета с какого периода работает работник).

   При начислении отпускных  работникам администрации не соблюдался Порядок исчисления заработной платы,  утвержденный Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», имелись случаи переплаты отпускных. Всего переплачено по работникам учреждения  3047,43 рублей.    

                 Ведение реестра муниципального имущества.

  Реестр муниципального имущества не содержит необходимых сведений по объектам ( в исполнении Постановления Правительства РФ от 16.07.2007г. № 447 «О совершенствовании учёта федерального имущества»).

   В нарушении п.4.3. Положения без основания ( нет правового акта) в реестр  разнесены основные средства, числящиеся на балансе Администрации на общую сумму 216053 рубля.

   В нарушении ст.215 Гражданского кодекса Российской Федерации   здание  администрации поселения стоимостью 2433764,53 рубля, используемое учреждением, по балансу числится в муниципальной казне.

   Состояние расчётов. Дебиторская и кредиторская задолженности.

   Поселение допустило несанкционированную просроченную кредиторскую задолженность. По состоянию на 1.01.2015г. имеется просроченная кредиторская задолженность в сумме 246372,10 рубля. Нарушен п.3 ст.219 Бюджетного кодекса РФ / принятие обязательств сверх утвержденных лимитов/.

    Проверка состояния бухгалтерского учёта и отчётности.  

      В нарушении п.11 приказа Минфина РФ № 157н в поселении не ведутся: журнал операций расчётов с поставщиками и подрядчиками в части расчётов по принятым обязательствам, журнал операций с безналичными денежными средствами в части расчётов по платежам в бюджеты.

9. Возражения или замечания руководителя или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.

   По результатам контрольного мероприятия направлено представление Главе администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов муниципального

образования «Николаевский район»                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика