Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального общеобразовательного учреждения Прасковьинская средняя школа

 Р.п. Николаевка                                                               26 августа 2015 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2015 год.

2. Объект контрольного мероприятия: муниципальное общеобразовательное учреждение Прасковьинская средняя школа.

3. Цели контрольного мероприятия:

- расчёты с подотчётными лицами,

- учёт основных средств,

- учёт материальных запасов,

- использование служебных телефонов,

- проверка штатно-сметной дисциплины, начисления и выплаты заработной платы,

- состояние расчётов, дебиторская и кредиторская задолженности.

4. Проверяемый период деятельности: 2014 год, 1 полугодие 2015 года.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 28 июля 2015 года по 18 августа 2015 года.

6. Объем проверенных средств: 23779383,28 рубля ( в том числе стоимость основных средств – 6218360,46 рублей).

7. Общая сумма нарушений – 3681176,84 рублей (8 нарушений), в том числе: нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 94526,00 рублей, нарушения в ходе исполнения бюджета – 3424535,74 рублей, неэффективные расходы – 162115,10 рублей.

8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

   Проверка использования бюджетных средств по целевому назначению проведена по банковским документам учреждения, платёжным ведомостям и другим первичным документам. Не целевого использования средств бюджета в проверяемом периоде не выявлено.

 

              Расчёты с подотчётными лицами.

   Замечаний не установлено.

 

                     Учёт основных средств.

   Проверке не представлены инвентарные карточки основных средств по корпусу № 1 (Прасковьинская школа) и дошкольной группе. В нарушении приказа Минфина №173н от 15 декабря 2010г. « Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» не представлена опись инвентарных карточек по учёту основных средств  ф.0504033.

   В нарушении п.п.3.7,4.7 Положения об организации учёта муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества МО «Николаевский район» (решение Совета Депутатов МО «Николаевский район» от 18.11.2008г. № 522) МОУ Прасковьинской СШ не представлены в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «Николаевский район» карты реестра на 1.01.2015 года.

   В нарушении ст.13 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» ( от 6.12.2011г) выявлены расхождения в учёте основных средств в сумме 325116,20 рублей  ( по балансу и по перечню при передаче основных средств  в оперативное управление) и 19400,00 рублей (в бухгалтерском учёте дважды).

   В нарушении п.46 приказа Минфина РФ № 157н от 1.12.2010г. «Инструкция по применению единого плана счётов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» не на все объекты основных средств нанесены инвентарные номера, не  списаны на забалансовый счёт основные средства стоимость до 3000 рублей включительно. Указанные основные средства числятся на балансе в составе материальных запасов. Данное нарушение считать как нарушение ведения бухгалтерского учёта.   

    В нарушении ст.13 ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте», п.118 приказа Минфина № 157н  к балансу на 1.01.2015г. отсутствует справка ф.0503130 « О наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах». В учёте не числится имущество, которое должно учитываться за балансом  на счёте № 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». По акту передачи с МОУ Куроедовская НОШ 25.08.2014г. передано имущество, стоимостью до 3000 рублей, числящееся  у передаваемой стороны за балансом на общую сумму 94526,00 рублей, указанное имущество в балансе по справке не отражено. Сумму 94526,00 рублей считать как нарушение в учете муниципального имущества.

   В нарушении п.4 Инструкции № 157н  на балансе учреждения числятся основные средства, неиспользуемые учреждением – старые компьютеры (2 штуки) на общую сумму 25097,22 рублей.

   В нарушении ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (№ 145-ФЗ от 31.07.1998г.) не используются учреждением  пароконвектомат и водоумягчитель на общую сумму 142600,00 рублей, приобретенные в 2014 году. Указанный факт свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств.

    В нарушении учётной политики, методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина России от 13.06.1995г. № 49) инвентаризация в 2014 году не проводилась.

 

               Учёт материальных запасов.

  В нарушении приказа Минфина № 173н (прил.1 п.2) в акте на списание материальных запасов  ( стройматериалов) от 02.02.14г. не указано на ремонт каких кабинетов израсходованы строительные материалы. Сумму списанных материалов по акту 22620,00 рублей считать как нарушение законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности. В нарушении приказа №173н  для списания стройматериалов 13.08.2014г. на сумму 39100,00 рублей учреждение использует произвольную форму акта ( утвержденная форма 0504230).

   В нарушении ст.13 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»  общая стоимость материальных запасов по балансу на 1.01.15г.  не соответствует стоимости материальных запасов по главной книге   на  13811,70 рублей.   

     В нарушении приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы принимаются к учёту недооформленными: не проставляется движение горючего, не указывается километраж между пунктами  маршрута движения ( в конце дня указывается общий пробег), исправляются показания спидометров.  Выборочно проверены путевые листы.  Неэффективные расходы только по выбранным пяти маршрутам составили 2326,51 рублей (стоимость бензина), приписка километража по этим маршрутам составила 14,7%.

 

             Использование служебных телефонов.

    В нарушении ст.70 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в проверяемом периоде  оплачены услуги за личные междугородные переговоры (  в нерабочее время, праздничные и выходные дни) на сумму 288,59 рублей – неэффективные расходы.

  

   Проверка штатно-сметной дисциплины, начисления и выплаты заработной платы.

   В нарушении п.4.14 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников, Положения о стимулирующих выплатах в течении 2014 года   неправомерно выдано премий в сумме 410922,58 рубля.

   В нарушении Положения об отраслевой системе оплаты труда, Коллективного договора  неправомерно выдано в 2014,2015годах  премий к праздничным датам в сумме 35820,00 рублей.

   Излишне выплачено по приказу (№ 612 от 16.12.14г.) единовременное поощрение  в сумме 5568,54 рублей.

   В нарушении п.3.5 Положения об отраслевой системе оплаты труда сторожам неправильно производится оплата за работу в праздничные дни.

   В нарушении п.3.8 Положения об отраслевой системе оплаты труда бухгалтеру  с 1.01.2015г. установлена и выплачивается надбавка в размере 60% за работу, не входящую в круг обязанностей

     

       Состояние расчётов. Дебиторская и кредиторская задолженности.

  В учреждении не принимаются меры по экономии расходов на водоснабжение, счётчики на холодную воду  не установлены.

   В нарушении ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в результате несвоевременных платежей по бюджетным обязательствам средства бюджета направлялись в 2014 году  на оплату пеней ( 16900,00 рублей – неэффективные расходы).

    В нарушении  п.3 ст.219 Бюджетного кодекса РФ / принятие обязательств сверх утвержденных лимитов/ учреждение допустило несанкционированную просроченную кредиторскую задолженность. Сумма нарушений -  2972224,62 рубля, считать как нарушения при исполнении бюджета.

 

9. Возражения или замечания руководителя или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.

   По результатам контрольного мероприятия направлено представление об устранении нарушений директору муниципального общеобразовательного учреждения Прасковьинская средняя школа.

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                     Н.А. Кондратьева

 

               

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика