Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт О результатах контрольного мероприятия по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств, уровня постановки бухгалтерского учёта в муниципальном учреждении культуры «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый Центр».

Р.п. Николаевка                                                                   13 апреля 2015 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2015 год.

2. Объект контрольного мероприятия: муниципальное учреждение культуры «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый Центр».

3. Цели контрольного мероприятия:

- проверка кассовых операций,

- расчёты с подотчётными лицами,

- учёт основных средств,

- учёт материальных запасов,

- проверка штатно-сметной дисциплины, начисления и выплаты заработной платы,

- состояние расчётов,

- проверка ведения бухгалтерского учёта и отчетности.

4. Проверяемый период деятельности: 2014 год.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 10 марта по 8 апреля 2015 года.

6. Объем проверенных средств: 14602854 рубля ( в том числе стоимость основных средств –525398 рублей).

7. Общая сумма нарушений -  886418,85 рублей ( 7 нарушений), в том числе: нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 60915,00 рублей, неэффективные расходы – 13692,63 рубля, нарушения в ходе исполнения бюджета – 811811,22 рублей.

8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Проверка кассовых операций.

В нарушении п.2.1. Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (письмо ЦБ РФ №373-П от 12.10.2011 года) в первичных кассовых документах не проставляются корреспондирующие счета, не указывается статья КОСТУ, в кассовой книге имеются исправления ( листы 23,27,2 за 2014 год).

В нарушении п.2.2 указанного Положения расходный кассовый ордер № 93 от 1.08.2014г. на сумму 10043,00 рубля не подписан руководителем.

Расчёты с подотчётными лицами.

В нарушении приказа Минфина №173н от 15.12.2010г. «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических

Указаний по их применению» в авансовых отчётах не проставляется корреспонденция счетов, подотчётным лицам не выдается расписка о сдаче авансовых отчётов.

Учёт основных средств.

Выявлена  разница стоимости основных средств  в сумме 211879,20 рублей  по балансу и по описи (в нарушении п.13 № 402-ФЗ от 6.12.2011г. «О бухгалтерском учёте», устранено в 1 квартале, до момента проверки ).

В нарушении прил.5 приказа № 173н от 15.12.2010г. «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными ( муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» инвентарные карточки не содержат обязательных реквизитов: нет краткой характеристика объектов, отсутствуют данные кто заполнил карточку, не отражена сумма начисленной амортизации. При проведении инвентаризации применялись формы инвентаризационных описей, не утвержденные данным приказом.

В нарушении п.1.3.Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств ( приказ Минфина России от 13.06.1995г.№49) не проводилась инвентаризация материальных запасов, финансовых обязательств.

В нарушении п.92 Приказа Минфина России № 157н от 1.12.2010г. «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» начисляется амортизация на основные средства стоимостью ниже 40000,00 рублей (должна начисляться при принятии к учёту  в размере 100% ).   Недоначисленную на момент проверки амортизацию на указанные основные средства  в сумме  55638,06 рублей считать как нарушения бухгалтерского учёта.

В 2014 году  приобретены стулья на сумму 18900 рублей. Стулья не выписаны в эксплуатацию, не числятся ни на балансе учреждения, ни на забалансовых счетах. Сумму 18900,00 рублей считать как нарушение в учёте муниципального имущества.

Учёт материальных запасов.

В нарушении п.11 приказа Минфина № 157н отсутствуют первичные документы на поступление материальных запасов ( накладные) на общую сумму 88374,00 рубля (считать как нарушения бухгалтерского учёта).

В 2014 году по ст.340 «Увеличение стоимости материальных запасов» было приобретено музыкальное оборудование на сумму 24300,00рублей , пожарное оборудование на сумму 16185,00 рублей ,  трансформаторы на сумму 1530,00 рублей. Указанное оборудование не числится на остатке, не списано, часть оборудования должна учитываться в составе основных средств. Стоимость  приобретенного оборудования, 42015,00 рублей, считать как нарушение в учёте муниципального имущества.

В нарушении Постановления Правительства РФ от 01.01.2002г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемы в амортизационные группы» пожарная сигнализация ( группа 4 или 5) не числится в учёте, данное нарушение было указано в акте предыдущей проверки, но меры не приняты. Заключаются договора на техническое обслуживание пожарной сигнализации, которой на балансе нет.

В нарушении ст.9 п.3 ФЗ №402 «О бухгалтерском учёте» списание материальных запасов производится несвоевременно.

В нарушении статьи 743 Гражданского кодекса Российской федерации не составляются дефектные ведомости, сметные расчёты на ремонтные работы.

В нарушении ст.34  Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина от 15.12.2010г. №173н в актах на списание строительных материалов не указано на ремонт каких кабинетов израсходованы стройматериалы, площадь покраски, нет росписей работников,  кому отпускалась краска на покраску пола. Сумму списанной краски актами от 31.10.14г., 26.11.14г., 27.12.14г. 26090,00 рублей считать как нарушение законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности.

Проверка штатно-сметной дисциплины, начисления и выплаты заработной платы.

В нарушении п.4.3 Постановления № 892 от 3.12.12г.Администрации МО «Николаевский район» «О введении отраслевой системы оплаты труда работникам муниципального учреждения культуры «Николаевский район» выплаты компенсационного характера  в штатном расписании установлены и выплачивались  в % от базового оклада, тогда как в Постановлении предусмотрено от должностного оклада. В штатном расписании от 1.12.2014г. указанное выше нарушение было устранено.

Пункт п.3.3 указанного Положения  предполагает,  что должности работников, отнесенные к третьей и четвертой квалификационной группе, требуют наличия высшего профессионального образования.  К третьей и четвертой квалификационной группе отнесено 43 работника учреждения, при проверке в отделе кадров, оказалось, что высшее образование имеется только у трех работников (хореограф, главный бухгалтер, экономист).  Из приведенного факта следует, что начисление заработной платы указанным 40 работникам завышено, что является неэффективным расходованием бюджетных средств.

В штатном расписании числится должность балетмейстера, что не соответствует  видам деятельности, определенным уставом Учреждения.

В нарушении ст.104,152 Трудового кодекса Российской Федерации в локальных актах  учреждения по оплате труда (Положение по оплате труда, Коллективный договор, приказы) не установлен суммированный учёт рабочего времени у сторожей, не прописана оплата сверхурочных  часов.

Состояние расчётов.

В договоре № 87 с МП «Ремтехсервис» за выполнение сметного расчёта завышена сумма договора, так п.3.1 договора гласит: цена оказываемых услуг рассчитывается в 0,67 от рассчитываемой сметы (84179,00 х 0,67% =564 рублей, п.3.3: сумма договора составляет 84179,00 х 2,3 % = 1936 рублей. Сумма договора оказалась завышена на 1372,00 рубля (неэффективные расходы).

При проверке договоров с МП «Сантеплотехсервис» по водоснабжению при потреблении без счётчиков нет ссылки на использование нормативов.

По расчётам по СНиП 2.04.01-85 прил.3 неэффективные расходы по Тат-Сайманскому СДК составляют  2756,47рублей, по районному музею – 1808,44 рублей, клубу-досугу «Дружба» - 4672,44 рубля.

По договору по сбросу сточных вод с Николаевский клубом-досуга «Дружба» неэффективные расходы составили 3083,28 рублей.

Не имея лимитов бюджетных обязательств, учреждение допустило несанкционированную кредиторскую задолженность.  Нарушен пункт 3 статьи 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации ( принятие обязательств сверх утвержденных лимитов), сумму кредиторской задолженности 811811,27 рублей считать как нарушения в ходе исполнения бюджетов.

Проверка состояния бухгалтерского учёта и отчётности.

В нарушении п.11 Инструкции по бюджетному учёту №157н не подшиваются к соответствующим журналам операций соответствующие первичные документы ( реестры по заработной плате, счёта-фактуры, накладные). В журналах операций по поставщикам и подрядчикам  не проставлена корреспонденция счетов бухгалтерского учёта, не выведены обороты и сальдо. В журнале операций по оплате труда не выводится сальдо на начало и конец месяца. Не составляется журнал операций по безналичным денежным средствам  в части расчётов по платежам в бюджет.

Главная книга формируется с нарушениями.

 

Председатель Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»                                                                                Н.А.Кондратьева

 

 

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика