Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт о результатах контрольного мероприятия по проверке целевого, эффективного использования бюджетных средств, муниципального имущества в администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение

Р.п. Николаевка                                                           11 ноября 2014 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:  план работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на 2014 год.

2. Объект контрольного мероприятия: Администрация муниципального образования Дубровское сельское поселение.

3. Цели контрольного мероприятия:

- проверка кассовых операций;

- проверка состояния учёта  и использования основных средств;

- учёт материальных запасов;

- проверка правильности расходования средств на заработную плату;

- ведение реестра муниципального имущества;

- проверка состояния бухгалтеского учёта и отчётности;

- аудит в сфере закупок по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Проверяемый период деятельности: 2013 год, 1 полугодие 2014 года.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 16 октября по 10 ноября 2014 года.

6. Объем проверенных средств:  11272763,82 рубля ( в том числе стоимость основных средств – 9352481 рубль).  

7. Общая сумма нарушений – 587007,52 рублей, в том числе: неэффективные расходы – 22311,63 рублей, нарушения законодательства о бухгалтерском учёте – 564695,89 рублей.

8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

                          Проверка кассовых операций.

   В нарушении п.2.1 Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (письмо ЦБ РФ № 373-П от 12.10.2011г.) в первичных кассовых документах не проставляются корреспондирующие счета, не указывается статья КОСГУ. В приходных кассовых ордерах на квартплату не указываются фамилии плательщиков.

             Проверка состояния учёта и использования основных средств.  

   По состоянию на 1.01.2014 года на балансе учреждения по годовому отчёту числится основных средств на сумму 12303402,80 рублей. По главной книге и представленному реестру муниципальной собственности общая стоимость основных средств составляет 11878149,00 рублей. Разница в стоимости основных средств составляет  на 1.01.2014 года 425253,80 рублей, что является нарушением ст.13 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (от 6.12 2011г.).

   В нарушении приказа Минфина России от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в 2013 и 2014 годах в Поселении не проводилась инвентаризация имущества и финансовых обязательств.

   В нарушении п.54 приказа Минфина РФ № 157 н от 1.12.2010г. «Инструкция по применению единого плана счётов бухгалтерского учёта для органов государственной власти ( государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» проверке не представлена опись инвентарных карточек по учёту основных средств ( форма № 0504033).

   В нарушении постановления Правительства РФ от 01.01.2002г. №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» завышено начисление амортизации на автомобиль ВАЗ 2107 по состоянию на 1.01.2014г. на сумму  13150,09 рублей.

                            Учёт материальных запасов.

   На балансе по состоянию на 1.01.2014 года числятся материальные запасы на общую сумму 62750 рублей. В Поселении не ведутся оборотные ведомости учета материальных ценностей, поэтому наименование количество и сумма материальных запасов по состоянию на 1.01.2014г. ничем не подтверждена ( нарушена ст.13 ФЗ-402 «О бухгалтерском учёте»).

   В нарушении п.11приказа Минфина № 157н отсутствуют первичные документы на поступление материальных запасов (накладные) на общую сумму 17000,00 рублей.

   В нарушении п.114 приказа Минфина РФ № 157н отсутствуют акты на списание материальных запасов на сумму 32200,00 рублей.

  В нарушении приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы принимаются к учёту недооформленными: отсутствует номер, не проставляется движение горючего, маршрут движения, отсутствует подпись лица, пользовавшегося автомобилем. В нарушении Распоряжения Минтранса России от 14.03.2008г. № АМ-23-р отсутствует внутренний локальный акт об утверждении норм расхода ГСМ. Проверкой списания бензина по путевым листам выявлено излишнее списание бензина.

 Излишне списано бензина в количестве 776,3 л. на сумму 22311,63 рублей, что в соответствии со статьей 34 Бюджетного Кодекса РФ является неэффективным использованием бюджетных средств.

   С нарушениями списано ГСМ на пожарную машину на сумму 14342,00 рубля.   

   В нарушении приказа Минфина РФ  № 173н от 15.12.2010г. «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» уголь и дрова, используемые для отопления, списываются актами произвольной формы без указания даты их составления.  

       Проверка правильности расходования средств на заработную плату.

   В нарушении п.11 приказа Минфина Российской Федерации от 1.12.2010г. № 157н к журналу операций расчётов по оплате труда не прикладываются копии приказов о выплате материальной помощи, замещении.

                 Ведение реестра муниципального имущества.

   Реестр муниципального имущества  не содержит необходимых сведений по объектам ( в исполнении Постановления Правительства РФ от 16.07.2007г. № 447 «О совершенствовании учёта федерального имущества»).

   В нарушении п.4.3. Положения без основания ( нет правового акта) в реестр и казну разнесены основные средства, числящиеся на балансе Администрации на общую сумму 281530,00 рублей.

   В нарушении ст.215 Гражданского кодекса Российской Федерации стоимость: зданий (администрации, МУК Дубровский ЦДК), автомашин( ВАЗ 2107, МАЗ 5334) – на общую сумму 7481215,00 рублей, используемых учреждением, по балансу числится в муниципальной казне.

    Проверка состояния бухгалтерского учёта и отчётности.  

   В нарушении п.11 Инструкции по бюджетному учёту № 157н не подшиваются к соответствующим журналам операций соответствующие первичные документы ( реестры по заработной плате, приказы, счета-фактуры, накладные, акты на списание материальных запасов). В журналы операций не разносятся первичные документы, заносятся только обороты за весь месяц.

   Главная книга формируется с нарушениями, не подсчитываются обороты с начала года.     

Не соблюдается хронология при подшивке документов.

  Аудит в сфере закупок по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

   Нарушений не выявлено.

9. Возражения или замечания руководителя или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.

   По результатам контрольного мероприятия направлено представление Главе администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение.

 

Председатель Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов муниципального
образования «Николаевский район»                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика