|
||||||
Поиск по сайту |
Отчёт по проверке Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» на предмет законности совершения операций с имуществом, обеспечения доходов бюджета муниципального образования, эффективности использования муниципального имуществаР.п.Николаевка 20 февраля 2012 года.
Основание для проверки: План работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район», удостоверение на право проведения проверки. Цель: проверка законности совершения операций с муниципальным имуществом, обеспечение доходов бюджета муниципального образования, эффективности использования муниципального имущества за 2011 год. Объект проверки: Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район». Проверяемый период: 2011 год. Срок проведения проверки: проверка начата 11.01.2012 года, окончена 20.02.2012 года. В проверяемый период обязанности председателя муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области исполняет Батина Лидия Александровна, обязанности главного бухгалтера исполняет Кежаева Лидия Васильевна. Сумма проверенных средств – 15512,8 т.рублей. Сумма проверенных объектов реестра муниципальной собственности – 118820,9 т.рублей. Общая сумма установленных нарушений – 21581,1 т.рублей, по видам: Неправомерное использование бюджетных средств – 46,3 т.рублей, неэффективное – 2,7 т.рублей, средства, недополученные в бюджет – 115,2 т.рублей, прочие нарушения – 21416,9 т.рублей.
По результатам проверки установлены следующие нарушения:
1. Состояние сводного реестра объектов недвижимости не соответствует требованиям к реестру, предъявляемым федеральным нормативным документам. 2. В нарушении п.90,91 инструкции по бюджетному учёту №148н (приказ Минфина России от 30.12.2008г) не установлен порядок отражения в бюджетном учёте операций с объектами в составе имущества казны. 3. В нарушении Положения об организации учёта муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества стоимость основных средств по балансодержателям не соответствует стоимости основных средств по реестру. 4. Не приняты в муниципальную собственность основные средства, приобретенные учреждениями образования в 2011 году в рамках модернизации образования на сумму 4577,4 тыс.рублей. Не приняты в муниципальную собственность затраты на капитальный ремонт ГТС р. Ардовать на сумму 2973,6 тыс.рублей. 5. Договор с ООО «Липовый цвет» на аренду имущественного комплекса заключен в нарушении Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Николаевский район». 6. Наличие просроченной задолженности за аренду имущества на 1.01.2012г. в сумме 86563,43 рублей нарушает принцип результативности и эффективности использования муниципального имущества. Не начисляются пени за просрочку платежей ( по пяти проверенным договорам потери бюджета составили – 2687,01 рублей). 7. К договорам аренды не прилагаются документы, подтверждающие площадь арендуемого помещения ( по договору с Россельхознадзором потери бюджета за год составили – 4667,87 рублей). 8. В нарушении Методики определения арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности в договорах с РМАП №53 с.Барановка, ФСС, Чинякин А.Ю. применена рыночная оценка 1 м площади, вместо расчётной. Потери бюджета по 3 договорам в год составили – 47429,76 рублей. 9. В нарушении Постановления Правительства №922 от 24.12.07г. за 2011 год допущена переплата отпускных в сумме 6462,28 рублей. 10. Завышены лимиты бюджетных обязательств на 2012 год на 274900 рублей.
Председатель
контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||
|