|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год. 24 ноября 2016 года.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение в срок ( 14 ноября 2016г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 77 от 15 ноября 2016 года утверждены Основные направления налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год. Основные направления налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение разработаны с учётом положений проекта Основных направлений налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Основными целями налоговой политики муниципального образования Канадейское поселение в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, за счёт: - повышения качества администрирования доходов бюджета и уровня их собираемости; - прироста налоговой базы за счёт её легализации, в том числе за счёт легализации «теневой» заработной платы; - повышения эффективности управления муниципальной собственностью; - поддержки предпринимательской и инвестиционной активности. Постановлением Главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 78 от 15 ноября 2016 года утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Проводимая бюджетная политика в 2017 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых услуг, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 71 от 02 ноября 2016 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2017-2019 годах планируется увеличение объемов производства продукции как в сельскохозяйственных, так и в крестьянских хозяйствах, и в хозяйствах населения. В растениеводстве увеличение объемов производства предусматривается за счёт повышения урожайности, увеличения посевных площадей и применения энергосберегающих технологий. В животноводстве – за счёт увеличения продуктивности животных. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2017 год к 2016 году составит 108,2 %. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 104,7 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2017г. к 2016г. составит – 106,2 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 82 от 15 ноября 2016 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. По среднесрочному финансовому плану ожидается незначительное снижение налоговых и неналоговых доходов в 2017году по сравнению с 2016 годом (ожидаемое) на 8,7 %, в 2018 году по сравнению с 2016 годом на 6,9 %, в 2019 году по сравнению с 2016 годом на 1,4 %. С проектом бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 3855125,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1167125,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3855125,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 2688000,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 96,3 % от общей суммы собственных доходов ( 2588000,00 руб.), неналоговые доходы – 3,7 % ( 100000,00руб.). Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 1724000,00 рублей – 64,1 % от собственных доходов, 88 % к ожидаемому исполнению за 2016 год, 126,3 % к факту 2015года. Налог на доходы физических лиц в 2017 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2017 год и составляет 96000,00 рублей, 101,2 % к ожидаемым поступлениям 2016 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%. Налоги на имущество. Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2017 год в сумме 768000,00 рублей ( 87,6 % к факту 2015 года, 115 % к ожидаемым доходам 2016 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2017 год рассчитан в сумме 158000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2016 года 146,3 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 610000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2016 года на 8,9 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 100000,00 рублей ( 343 % к ожидаемым доходам 2016 года), на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1167125,00 рублей (30 % от ожидаемых поступлений 2016 года, 114,2 % от факта 2015 года), в том числе дотации – 859700,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 141197,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1728,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 164500,00 рублей. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы», запланированы в сумме 2699228,00 рублей, 97,5 % к ожидаемому исполнению 2016года, 114,9 % к уровню 2015 года. На межбюджетные трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения запланировано 2000,00 рублей. Запланировано на функционирование местной администрации – 2622000,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2186000,00 рублей, Глава местной администрации – 436000,00 рублей), на финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 1728,00 рублей. Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 141197,00 рубля, что больше ожидаемых расходов 2016 года (106,9 %), больше факта 2015 года – 113,4 %. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2016 года – 100 % . Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах. Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано – 130000,00 рублей, 99,2 % к ожидаемому исполнению 2016 года, 130 % к факту 2015 года. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы») – 130000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 370500,00 рублей, к ожидаемым расходам 2016 года – 11 %, к факту 2015 года – 96,6 %. В том числе выделено на поддержку жилищного хозяйства (содержание муниципального жилищного фонда)– 1700,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию в границах поселения электро-тепло-газа-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано – 343800,00 рублей ( уличное освещение – 178000,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, сбор и транспортировка ТБО – 3000,00 рублей, создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 159200,00 рублей). Культура, кинематография. По разделу «Культура и кинематография» запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями в сумме 450000,00 рублей. Социальная политика. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 63000,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2016 года, 100 % к факту 2015 года) на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2018 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|