Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2016 год. Р.п.Николаевка

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2016 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (13 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Славкинское сельское поселение № 02 от 10 ноября 2015 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2016 год.  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Славкинское сельское поселение сформированы  в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г.  «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной  долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных  расходов; сохранение и развитие налогового потенциала; повышение Эффективности бюджетных расходов.

В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 100 от 10 ноября 2015 года.

По прогнозу социально-экономического развития в 2016-2018 годах планируется увеличение объемов  отгруженных товаров собственного производства по  обрабатывающим предприятиям. Индекс производства  по обрабатывающим предприятиям – 2016 год к 2015году составит 102,8 %, по обработке древесины – 96,8 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 103,7 %. Оборот  розничной торговли возрастет, индекс 2016г. к 2015г. составит –104,7 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 99 от 10 ноября 2015 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2016-2018 годы. По среднесрочному финансовому плану ожидается снижение  объема  налоговых и неналоговых доходов  в 2016 году по сравнению с 2015 годом (ожидаемое) на   28,8 % и составит 705300,00 рублей, 2017 год по сравнению с 2015 годом на 25,2 %, 2018 год по сравнению с 2015 годом  на 22,1 %.

С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме 2123784,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 1418484,00 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2123784,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей.

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 705300,00 рублей ( к ожидаемому исполнению за 2015 год – 79,9%), в том числе: налоговые доходы составляют 90,8 % от общей суммы собственных доходов ( 640300,00 рублей ), неналоговые доходы – 9,2 % ( 65000,00 рублей).

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано 277600,00 рублей – 39,4 %  от собственных доходов, 117,9 % к ожидаемому исполнению за 2015 год, 62,4 % к факту 2014года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года с применением темпа роста заработной платы на 107,3 %. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на совокупный доход.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2016 год и составляет 900,00 рублей, что ниже  уровня ожидаемого исполнения 2015 года – 60 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме 361800,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2016 год рассчитан в сумме 81800,00 рублей, что составляет 93,2 % от ожидаемого поступления 2015 года, 97,6 % от фактического поступления 2014 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  Поступления земельного налога запланированы  исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 280000,00 рублей, 71,8 % к ожидаемым поступлениям 2015 года, 79,1 % к  фактическому исполнению  2014 года.

Доходы от использования имущества, находящегося в      государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  65000,00 рублей (  в том числе аренда земли –25000,00 рублей, аренда имущества – 40000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 171 % от ожидаемых поступлений 2015 года, 109,7 %  от факта 2014 года. Норматив поступлений денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1418484,00 рубля, 102,4 % от ожидаемых поступлений 2015 года. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1273300,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 60032,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий – 1152,00 рублей, межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 84000,00 рублей.

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1580352,00 рубля,  выше ожидаемых расходов 2015 года на 2,5 %, фактических расходов 2014 года на 21,1 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 1212000,00 рублей ( 103,4 % к ожидаемым   расходам  2015 года),  расходы на содержание Главы местной администрации запланированы в сумме 291700,00 рублей, на исполнение переданных в район  полномочий запланировано 75500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 60032,00 рубль, что составляет к ожидаемым расходам 2015 года 86,6 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( меньше ожидаемых расходов 2015г. – 50%),  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланировано расходов – 50000,00 рублей ( 23,8 % к ожидаемым расходам 2015 года, меньше фактических расходов 2014 года – 10,4%).  Средства планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы».

Жилищно-коммунальное хозяйство.

На Жилищно-коммунальное хозяйство запланировано израсходовать 179200,00 рублей, к ожидаемым расходам 2015 года – 59,8 %. На жилищное хозяйство запланировано 1200,00 рублей ( капитальный ремонт муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей ( организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения) на благоустройство запланировано – 153000,00 рублей ( в том числе: на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на мероприятия по благоустройству – 151800,00 рублей).

Культура, кинематография.

Запланированы  межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 240000,00 рублей.

Социальная политика.

Запланированы расходы на пенсионное обеспечение – доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 13000,00 рублей ( на уровне 2015 года).

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2017 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
комиссии  Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика