Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2016 год. Р.п. Николаевка


Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Барановское  сельское  поселение на 2016 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Барановское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Барановское  сельское  поселение в срок (13 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Барановское сельское поселение № 1 от 03 ноября 2015 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Барановское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации  «О бюджетной политике в 2016-2018 годах»  и основаны на положениях   Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования  Барановское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить: недопущение кредиторской  задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Барановское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых услуг; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения  эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

Бюджетная политика муниципального образования Барановское сельское  поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 241 от 29.10.2015 года.

По прогнозу социально-экономического развития в 2016-2018 годах объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам  планируется на уровне 2015 года. Выпуск  продукции сельского хозяйства планируется на уровне 2015 года.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2016г. к 2015г. (ожидаемое) составит – 106,3 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 245 от 03 ноября 2015 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Барановское сельское поселение на 2016- 2018 годы. По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые доходы возрастут : 2016г. к 2015г.(ожидаемое) на  8,4 % и составят 1269100,00 рублей, 2017г. к 2015г. на 5,5 % и составят 1234800,00 рублей, 2018г. к 2015г. на  10 % и составят 1288100,00 рублей.

С проектом бюджета муниципального образования  Барановское  сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  2741874,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1472774,00 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2741874,00 рубля.

Дефицит  местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей.

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Барановское сельское  поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  1269100,00 рублей ( к ожидаемым в 2015г. 63,8 %), в том числе: налоговые доходы составляют 84,6 % (1074100,00 рублей) от общей суммы собственных доходов,  неналоговые доходы – 15,4 % (195000,00рублей).

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано  437600,00 рублей – 34,5 %  от собственных доходов, 107,3 % к ожидаемому исполнению за 2015 год, 52,7 % к факту 2014года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года с применением темпа роста заработной платы на 107,3 %. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на совокупный доход.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2016 год и составляет  7500,00 рублей, 174,4 % к ожидаемому исполнению 2015 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  629000,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения 2015 года  на 46,5 %, к факту 2014 года – 85,1%.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц на 2016 год рассчитан в сумме 109000,00 рублей, 85,1 % к ожидаемому поступлению 2015 года, к факту 2014 года – 85,8%.  Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 520000,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2015 года –  50 %, к факту 2014 года – 85 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  115000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, 174,8 % к ожидаемому исполнению 2015 года. Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.  В том числе запланировано: аренда земли – 100000,00 рублей, аренда имущества – 15000,00 рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2016 году в сумме 80000,00 рублей, 32,9 % от ожидаемых доходов 2015 года.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1472774,00 рубля, больше ожидаемых в 2015 году на 10,2 %.  В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1167500,00 рублей,  субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 150122,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения – 154000,00 рублей.

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2214552,00 рубля, больше ожидаемых расходов  2015 года – 120,4 %, 106,6 % к фактическим расходам 2014 года.  В том числе запланированы:   расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования   сумме  1774200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации расходы  сумме  363700,00 рублей, расходы на исполнение переданных району полномочий  в сумме 75500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 1152,00 рубля.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона»  на осуществление  первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 150122,00 рублей, 124,6 % к ожидаемому исполнению 2015 года, к факту 2014 года – 114,6 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей (50% к ожидаемым расходам 2015 года), в том числе  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей, 118,6 % от ожидаемых расходов 2015 года. Средства планируется израсходовать  на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы».

Жилищно-коммунальное хозяйство.

По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство»  расходы  запланированы в сумме 32800,00 рублей, к ожидаемым расходам 2015 года всего 5,6 %, к факту 2014г. – 17 %. В том числе запланировано: на жилищное хозяйство 1200,00 рублей ( на содержание муниципального жилищного фонда), на коммунальное хозяйство 25000,00 рублей  ( на организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения),  на благоустройство – 6600,00 рублей ( из них: на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 5400,00 рублей).

Культура, кинематография.

На межбюджетные трансферты в бюджет района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланировано 130000,00 рублей.

Социальная политика.

По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 73200,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих ( к ожидаемым расходам 2015 года – 118,3 %.

Физическая культура и спорт.

На физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия запланированы средства в сумме 20000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2015 года – 134,2 %).

Верхний предел муниципального долга муниципального образования  Барановское сельское поселение установлен на 1 января 2017 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя  из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика