Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016 год.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Головинское  сельское  поселение на 2016год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  13 ноября 2015 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением  главы муниципального образования Головинское сельское поселение № 1 от 6.11.2015 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Головинское сельское поселение  сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации   «О бюджетной политике в 2016-2018 годах», основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2016-2018г.  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования  Головинское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить:         недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования  Головинское сельское  поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры;

дальнейшее совершенствование системы оплаты труда,  направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых услуг;

проведение взвешенной долговой политики,

работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования  Головинское  сельское поселение № 116 от 6.11.2015 года.

По прогнозу  в 2016-2018 годах планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 104,87 %.

Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2016г. к 2015г. составит 106,6 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 115 от 6 ноября 2015 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2016-2018 годы.

По среднесрочному финансовому плану планируется  рост  налоговых и неналоговых доходов: 2016г. к 2015г.(ожидаемое) на 39,4 %, 2017г. к 2015г. на 43,8 %, 2018г. к 2015г. на 49,0 %.

С проектом бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  3379084,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  2923084,00 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3379084,00 рубля.

Дефицит  местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей.

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское  поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  456000,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 92,3 % от общей суммы собственных доходов ( 421000,00 руб.), неналоговые доходы – 7,7 % ( 35000,00 руб.).

Планируемые собственные  доходы на 2016 год  к факту 2014 года  составляют  – 27,4 %. Уменьшение связано с тем, что акцизы на нефтепродукты и  выручка от платных услуг   в 2014 году приходили в бюджет поселения.

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано 155200,00 рублей – 34,0 %  от собственных доходов, 58,1 % к факту 2014года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года ( 145000,00 рублей) с применением темпа роста заработной платы 107,3 %. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  265800,00 рублей.

Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 45800,00 рублей, к факту 2014 года 153,5 %, к ожидаемым поступлениям за 2015 год 109 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Поступления  земельного налога  запланированы исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме  220000,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано меньше факта 2014г. – 54,2 %, меньше ожидаемого исполнения 2015 года –  33,1 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в

государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  35000,00 рублей ( аренда земли – 35000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». К фактическому исполнению 2014 года запланировано 69,1 %.

Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2923084,00 рубля, к фактическим поступлениям 2014 года – 117,9%,  к ожидаемым поступлениям 2015 года – 97,5 %.  В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2677900,00 рублей,  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 60032 рубля, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рубля, иные межбюджетные трансферты – 184000,00 рублей.

Всего доходов  3379084,00 рубля,  к ожидаемому исполнению 2015 года 87,5 %.

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2222352,00 рубля.  В том числе запланировано: межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1807200,00 рублей ( 150,6 % к фактическим расходам 2014 года, к ожидаемым расходам 2015г. – 126,1 %), на содержание Главы местной администрации – 338500,00 рублей (152,1 % к ожидаемым расходам 2015 года), на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

Национальная оборона.

На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 60032,00 рубля, к фактическим  расходам 2014 года 88,6 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, в том числе  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме 150000,00 рублей ( к фактическим расходам 2014 года – 16,4 %, что связано с перераспределением полномочий), Запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» в части на содержание дорог местного значения в границах населённых пунктов.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы  запланированы в сумме 97500,00 рублей, к ожидаемым расходам 2015 года – 14,6 %, к фактическим расходам 2014 года – 62,2%.Запланированы средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 1200,00 рублей,  на коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения - 25000,00 рублей,  на благоустройство в сумме 71300,00 рублей ( из них на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 70100,00 рублей).

Культура.

Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу  части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланированы в сумме 800000,00 рублей.

Социальная политика.

На пенсионное обеспечение предусмотрено 48000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих), к ожидаемым расходам 2015 года  - 100%.

Выводы и предложения.

1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»                                                              Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика