|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016 год.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение 13 ноября 2015 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Головинское сельское поселение № 1 от 6.11.2015 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2016-2018 годах», основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2016-2018г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Головинское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Головинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых услуг; проведение взвешенной долговой политики, работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 116 от 6.11.2015 года. По прогнозу в 2016-2018 годах планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 104,87 %. Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2016г. к 2015г. составит 106,6 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 115 от 6 ноября 2015 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2016-2018 годы. По среднесрочному финансовому плану планируется рост налоговых и неналоговых доходов: 2016г. к 2015г.(ожидаемое) на 39,4 %, 2017г. к 2015г. на 43,8 %, 2018г. к 2015г. на 49,0 %. С проектом бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 3379084,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2923084,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3379084,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 456000,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 92,3 % от общей суммы собственных доходов ( 421000,00 руб.), неналоговые доходы – 7,7 % ( 35000,00 руб.). Планируемые собственные доходы на 2016 год к факту 2014 года составляют – 27,4 %. Уменьшение связано с тем, что акцизы на нефтепродукты и выручка от платных услуг в 2014 году приходили в бюджет поселения. Налоги на прибыль, доходы. Налог на доходы физических лиц – запланировано 155200,00 рублей – 34,0 % от собственных доходов, 58,1 % к факту 2014года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года ( 145000,00 рублей) с применением темпа роста заработной платы 107,3 %. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество запланированы в сумме 265800,00 рублей. Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 45800,00 рублей, к факту 2014 года 153,5 %, к ожидаемым поступлениям за 2015 год 109 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 220000,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано меньше факта 2014г. – 54,2 %, меньше ожидаемого исполнения 2015 года – 33,1 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 35000,00 рублей ( аренда земли – 35000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». К фактическому исполнению 2014 года запланировано 69,1 %. Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2923084,00 рубля, к фактическим поступлениям 2014 года – 117,9%, к ожидаемым поступлениям 2015 года – 97,5 %. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2677900,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 60032 рубля, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рубля, иные межбюджетные трансферты – 184000,00 рублей. Всего доходов 3379084,00 рубля, к ожидаемому исполнению 2015 года 87,5 %. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2222352,00 рубля. В том числе запланировано: межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей, на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1807200,00 рублей ( 150,6 % к фактическим расходам 2014 года, к ожидаемым расходам 2015г. – 126,1 %), на содержание Главы местной администрации – 338500,00 рублей (152,1 % к ожидаемым расходам 2015 года), на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля. Национальная оборона. На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 60032,00 рубля, к фактическим расходам 2014 года 88,6 %. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме 150000,00 рублей ( к фактическим расходам 2014 года – 16,4 %, что связано с перераспределением полномочий), Запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» в части на содержание дорог местного значения в границах населённых пунктов. Жилищно-коммунальное хозяйство. На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы запланированы в сумме 97500,00 рублей, к ожидаемым расходам 2015 года – 14,6 %, к фактическим расходам 2014 года – 62,2%.Запланированы средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 1200,00 рублей, на коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения - 25000,00 рублей, на благоустройство в сумме 71300,00 рублей ( из них на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 70100,00 рублей). Культура. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального образования «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланированы в сумме 800000,00 рублей. Социальная политика. На пенсионное обеспечение предусмотрено 48000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих), к ожидаемым расходам 2015 года - 100%. Выводы и предложения. 1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной
|
Новости
Ссылки |
||||
|