Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2016 год.

 

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение на 2016 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Дубровское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение в срок (13 ноября 2015 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования  Дубровское сельское поселение № 1 от 11 ноября 2015 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской  Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Дубровское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Дубровское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных  обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов; сохранение и развитие налогового потенциала на территории поселения; повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

Бюджетная политика муниципального образования Дубровское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного  постановлением  администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 88 от 11 ноября 2015 года.

По прогнозу  социально-экономического развития в 2016 - 2018 годах возрастет объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами. Индекс отгрузки 2016 год к 2015 году (ожидаемое) составит – 108,3%, индекс производства – 105,3 %. Планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 100 %.  Оборот  розничной торговли планируется на уровне 2015 года.

Постановлением главы администрации муниципального образования  Дубровское сельское поселение № 87 от 11 ноября 2015 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2016-2018 годы. Согласно среднесрочного финансового плана объем  налоговых и неналоговых доходов: в 2016 году  по сравнению с ожидаемым 2015 годом  снизится на 2,9 % и составит 767900,00 рублей, в 2017 году  по сравнению с 2015 годом возрастет на 8,2 %,  в 2018 году  по сравнению с 2015 годом  возрастет на 39,0 %.

С проектом бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  1734884,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 966984,00 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  1734884,00 рублея.

Дефицит  местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей.

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Дубровское сельское  поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  767900,00 рублей ( к ожидаемым за 2015 год – 89,8%), в том числе: налоговые доходы составляют  91,5 % от общей суммы собственных доходов ( 702900,00 рублей), неналоговые доходы – 8,5 % ( 65000,00 рублей).

Налоги на прибыль, доходы.

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  398500,00 рублей – 51,9 %  от собственных доходов, 46,8 % к факту 2014 года, 93,5 % к ожидаемому исполнению 2015 года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года с применением темпа роста заработной платы на 107,3 %. Налог на доходы физических лиц  в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  304400,00 рублей (99,1% к факту 2014 года, 87,2 % к ожидаемому исполнению 2015 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.  Налог на имущество физических лиц  рассчитан в сумме 64400,00 рублей, 108 % к  ожидаемому  поступлению  2015 года, 82  % к  факту 2014 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного  налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 240000,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2015года – 82,9 %, больше факта 2014 года– 105 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  15000,00 рублей ( аренда земли – 15000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», в 1,5 раза  больше  доходов 2015 года, 142,6 % к факту 2014 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков)  запланированы на 2016 год в сумме 50000,00 рублей, 82,2 % к ожидаемому поступлению 2015 года.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме  966984,00 рубля, 133,8 % от ожидаемых поступлений 2015 года. Запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 613800,00 рублей, межбюджетные субсидии – 188000,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта в сумме 60032,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов по осуществлению полномочий по вопросам местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями – 104000,00 рублей.

 

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные  вопросы» запланированы в сумме 1283052,00 рубля, 114,8 % к ожидаемым расходам 2015 года, 114 % к фактическим расходам 2014 года.  На содержание  администрации муниципального образования  запланированы расходы  в сумме  1066400,00 рублей, на содержание Главы местной администрации в сумме 140000,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий запланировано – 75500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления,  уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланировано – 1152,00 рубля.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление  первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 60032,00 рубля, 111 % к ожидаемым  расходам  2015 года, 101,4 % к фактическим расходам 2014 года.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 189200,00 рублей, 99.4 % к ожидаемым расходам 2015 года, 100,5 % к фактическим расходам 2014 года. Средства планируется израсходовать  на обеспечение пожарной безопасности – 188000,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах  - 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По  разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме  70000,00 рублей, к ожидаемым расходам 2015 года – 69,2 %, к фактическим расходам 2014 года – 19,9 %. Средства запланированы на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы».

Жилищно-коммунальное хозяйство.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в сумме 32800,00 рублей ( к ожидаемым расходам за 2015 год  больше в 3,4 раза). В том числе на : жилищное хозяйство ( на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда) – 1200,00 рублей,  на коммунальное хозяйство ( организацию в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения) – 25000,00 рублей, на благоустройство – 6600,00 рублей ( из них: на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 5400,00 рублей).

Культура, кинематография.

На межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланировано 60000,00 рублей.

Социальная политика.

По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 39800,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих, расходы запланированы в 3 раза  больше ожидаемых расходов 2015 года.

 

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Дубровское сельское поселение установлен на 1 января 2017 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика