|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год.24 ноября 2015 года.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение в срок ( 13 ноября 2015г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Канадейское сельское поселение № 3 от 09 ноября 2015 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2016-2018 годах», Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2016-2018 годы и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых услуг, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 109 от 09 ноября 2015 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2016-2018 годах планируется увеличение объемов производства продукции как в сельскохозяйственных, так и в крестьянских хозяйствах, и в хозяйствах населения. В растениеводстве увеличение объемов производства предусматривается за счёт повышения урожайности, увеличения посевных площадей и применения энергосберегающих технологий. В животноводстве – за счёт увеличения продуктивности животных. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2016 год к 2015 году составит 110,9 %. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 104,5 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2016г. к 2015г. составит – 107,1 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 108 от 09 ноября 2015 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. По среднесрочному финансовому плану ожидается рост налоговых и неналоговых доходов в 2016году по сравнению с 2015 годом (ожидаемое) на 2,6 %, в 2017 году по сравнению с 2015 годом на 11%, в 2018 году по сравнению с 2015 годом на 16,4%. С проектом бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 4096150,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1153450,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 4096150,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 2942700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 92,5% от общей суммы собственных доходов ( 2722700,00 руб.), неналоговые доходы – 7,5 % ( 220000,00руб.). Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 1959900,00 рублей – 66,6 % от собственных доходов, 125,8 % к ожидаемому исполнению за 2015 год, 62,3 % к факту 2014года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года с применением темпа роста заработной платы на 107,3 %. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2016 год и составляет 94800,00 рублей, 109,2 % к ожидаемым поступлениям 2015 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%. Налоги на имущество. Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2016 год в сумме 668000,00 рублей ( 80,2 % к факту 2014 года, 79,3 % к ожидаемым доходам 2015 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2016 год рассчитан в сумме 108000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2015 года 83,1 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 560000,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения 2015 года на 21,4 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 220000,00 рублей ( 285,4 % к уровню 2014 года), на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1153450,00 рублей (111,8 % от ожидаемых поступлений 2015 года, 131,3 % от факта 2014 года), в том числе дотации – 837600,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 150122,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1728,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 164000,00 рублей. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы», запланированы в сумме 2770228,00 рублей, 101,7 % к ожидаемому исполнению 2015года, 121,8 % к уровню 2014 года. На межбюджетные трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения запланировано 2000,00 рублей. Запланировано на функционирование местной администрации – 2693000,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2263000,00 рублей, Глава местной администрации – 430000,00 рублей), на финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 1728,00 рублей. Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 150122,00 рубля, что больше ожидаемых расходов 2015 года (120,4 %), больше факта 2014 года – 117,6 %. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей, что значительно меньше ожидаемого исполнения 2015 года – 50 % . Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах. Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано – 130000,00 рублей, 128,5 % к ожидаемому исполнению 2015 года, 7,5 % к факту 2014 года (снижение обусловлено передачей дорожного фонда в полномочия района).. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы») – 130000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 531600,00 рублей, к ожидаемым расходам 2015 года – 122,3 %, к факту 2014 года – 105,3 %. В том числе выделено на поддержку жилищного хозяйства (капитальный ремонт муниципального жилищного фонда)– 1200,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию в границах поселения электро-тепло-газа-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано – 505400,00 рублей ( уличное освещение – 208000,00 рублей, озеленение – 2000,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 294200,00 рублей). Культура, кинематография. По разделу «Культура и кинематография» запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключенными соглашениями в сумме 450000,00 рублей. Социальная политика. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 63000,00 рублей (100 % к ожидаемым расходам 2015 года, в 1,8 раза больше факта 2014 года) на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2017 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной
|
Новости
Ссылки |
||||
|