Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2016 год.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2016 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования  Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Николаевское городское  поселение в срок (13 ноября 2015г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район  № 1165 от 16 ноября  2015 года утверждены  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. Основные направления бюджетной  политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Николаевское городское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов.

Постановление главы Администрации муниципального образования «николаевский район»  № 1168 от 16 ноября 2015 года утверждены основные направления налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

Основные направления налоговой политики МО Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Налоговая политика ориентирована на : сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства; повышение эффективности управления муниципальной собственностью; повышение качества администрирования доходов; проведение работы по сокращению недоимки в местный бюджет.

Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 1164 от 16 ноября 2015 года.

По прогнозу социально-экономического развития  в 2016-2018 годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс промышленного  производства – 2016 год к 2015 году ( ожидаемое) составит 102,7 %. Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2016 год к 2015 году составит 97,9 %.  По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2016 год к 2015 году составит – 100,8%. Планируется незначительное  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 100,4 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2016г. к 2015г. составит 104,4%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2016г. к 2015г. составит – 104,3 %. Увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 107,8%.

Постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 1166 от 16 ноября 2015 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение.

Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых  доходов: в  2016 году к ожидаемым доходам 2015 года возрастет на 4,7 %, в 2017 году к ожидаемым доходам 2015 года возрастет на 8,6 %, в 2018 году к ожидаемым доходам 2015 года возрастет на 15,0 %.

С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  20526091,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2685491,00 рубль.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 20526091,00 рубль.

Дефицит  местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей.

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 17840600,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2015 года – 107,1 %, к факту 2014 года – 107,5 %), в том числе: налоговые доходы составляют 93,8 % от общей суммы собственных доходов ( 16748600,00 руб.), неналоговые доходы – 6,2 % ( 1092000,00 руб.).

Налоги на прибыль, доходы.

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  9818600,00 рублей – 55 %  от собственных доходов, 118,2 % к факту 2014года, 112,8 % к ожидаемому исполнению 2015 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года с применением темпа роста заработной платы на 107,3 %. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации.

Запланировано поступление в бюджет поселения налогов  на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме  – 2224500,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2015 года – 116,9 %).

Налоги на совокупный доход.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2016 год и планируется в сумме 60000,00рублей, 90,2 % к ожидаемому исполнению за 2015 год, 37 % к факту 2014 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2016 год в сумме 4645500,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2015 года – 92,7 %, к факту 2014 года – 98,7 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2016 год рассчитан в сумме 425500,00 рублей. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 4220000,00 рублей. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 292000,00 рублей (  к ожидаемым поступлениям 2015 года 105,2 %, к факту 2014 года – 87,8 %). В том числе запланированы:  аренда земли – 270000,00 рублей  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от сдачи в аренду имущества запланированы в сумме 22000,00 рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район»,  исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2016 году в сумме 800000,00 рублей  (к факту 2014г.- 144,3 %, к ожидаемому поступлению 2015 года – 129,2 %).

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме  2685491,00 рубль,  к ожидаемым поступлениям  за 2015 год – 107 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2373000,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 312491,00 рубль, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 11080,00 рублей.

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 13080,00 рублей. В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей,  2880,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях ( на уровне ожидаемых расходов 2015 года), 8200,00 рублей на проведение публичных мероприятий ( на уровне ожидаемых расходов 2015 года).

Национальная оборона.

На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 301411,00 рубля, 97,9 % к факту 2014 года, 109,8 % к ожидаемому исполнению 2015 года.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 200000,00 рублей (167,8 % к исполнению 2014 года, 98,9 % к ожидаемому исполнению 2015 года). Средства запланированы  на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций.

Национальная экономика.

По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 4944800,00 рублей, 72,2 % к факту 2014 года, 117 % к ожидаемым расходам 2015 года. В том числе запланировано: на транспорт – 280000,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам), на дорожное хозяйство – 4264800,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 2040300,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2015-2017 годы» - 2224500,00 рублей,  на другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию)– 400000 рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 9688800,00 рублей,  что составляет 66,4 % от фактических расходов 2014 года, 84,3 % от ожидаемых расходов 2015 года.  В том числе выделено на  коммунальное хозяйство (на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения) – 1780000,00 рублей, на благоустройство – 4408800,00 рублей ( в том числе:  уличное освещение – 1020000,00 рублей, озеленение – 750000,00 рублей ( 90,1 % от ожидаемых расходов 2015 года), организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 120000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 2518800,00 рублей),  на другие вопросы в области ЖКХ  ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы, подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 3500000,00 рублей.

Культура, кинематография.

На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района  из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 5000000,00 рублей.

Социальная политика.

На реализацию муниципальной программы «Забота» по подпрограмме «Адресная поддержка нуждающихся граждан» запланировано 8000,00 рублей.

Физическая культура и спорт.

Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 370000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2015г – 146,1 %.

 

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2017 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей.       Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году в сумме 0,00 рублей.

 

Выводы и предложения.

1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса  Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика