Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2016 год.

 

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2016 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (13 ноября 2015г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 1 от  02 ноября 2015 года  утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение.  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Поспеловское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации  «О бюджетной политике в 2016-2018 годах»  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Устава муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Поспеловское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры;  ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств; обеспечения соблюдения норматива расходов на содержание органов местного самоуправления  муниципального образования Поспеловское сельское поселение; проведения оптимизации численности работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы; усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2016 год приоритетом бюджетных расходов останется выплата заработной платы работникам бюджетной сферы.

Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением № 111 от 02 ноября 2015 года  администрации муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

По прогнозу социально-экономического развития в 2016-2018 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2016 год к 2015 году составит 106,1 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 100,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2016г. к 2015г. составит – 103,9 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 112 от 02 ноября 2015 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2016-2018 годы.

По среднесрочному финансовому плану планируется снижение  налоговых и неналоговых доходов: 2016 г. к ожидаемому 2015г. на 12,3 % и составят 630700,00 рублей, 2017 г. к 2015г. на 1,8 % и составят 706800,00 рублей, 2018г. к 2015г. на 7,4 % и составят 665900,00 рублей.

С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  2379984,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1749284,00 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2379984,00 рубля.

Дефицит  местного бюджета на 2016  год в сумме 0,00 рублей.

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  630700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 93,7 % от общей суммы собственных доходов ( 590700,00 руб.), неналоговые доходы – 6,3 % ( 40000,00руб.).

Налоги на прибыль, доходы.

Налог на доходы физических лиц – запланировано  173100,00 рублей – 27,4 %  от собственных доходов, 115,4 % к ожидаемому исполнению за 2015 год, 54,5 % к факту 2014года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года с применением темпа роста заработной платы на 107,3 %. Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  417600,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 67600,00 рублей, что меньше ожидаемого исполнения 2015 года – 59,8 %, меньше фактического исполнения 2014 года  - 55,6%.

Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 350000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2015 года на 11,3 % (314400,00 рублей), к факту 2014 года – 159,6 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 40000,00 рублей, в 6 раз больше ожидаемого исполнения 2015 года, 123,8 % от фактического исполнения 2014 года. В том числе запланировано: аренда земли – 40000,00 рублей  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1749284,00 рубля, больше ожидаемого в 2015 году на 0,5 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1534100,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 60032,00 рубля, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  в сумме 1152,00 рубля.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями запланированы в сумме 154000,00 рублей.

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1632552,00 рубля, что больше на 10%  ожидаемых расходов 2015 года. В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей,   на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1194200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 361700,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета запланировано 60032,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2015 года на 13,4 %.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( в 2 раза меньше чем ожидается в 2015 году), средства планируется израсходовать  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей ( 39,5 % к ожидаемым расходам 2015 года, 16,1 % к фактическим расходам 2014 года). Средства планируется израсходовать на  реализацию  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы».

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 140200,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2015 года – 79,9%.  По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 1200,00 рублей на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 114000,00 рублей. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей, на озеленение – 57400,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 5400,00 рублей.

Культура, кинематография.

Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 360000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2015 года 100%.

Социальная политика.

На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 66000,00 рублей, что на уровне ожидаемых расходов 2015 года – 100 %.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2017 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году в сумме 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»                                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика