Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2016 год.

Р.п. Николаевка

Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Сухотерешанское  сельское  поселение на 2016 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Сухотерешанское  сельское  поселение в срок (13 ноября 2015г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2015 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение 1 от 10 ноября 2015 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации   «О бюджетной политике в 2016-2018 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2016 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала; повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

Бюджетная политика муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение ориентирована на содействие реализации  основных целей, определенных  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2016 год и на период до 2018 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение 96 от 10 ноября 2015 года.

По прогнозу в 2016-2018 годах планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2016 год к 2015 году составит 102,4 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2016г. к 2015г. составит – 102,5 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение 97 от 10 ноября 2015 года в соответствии  со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации  утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2016-2018 годы.  По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые  доходы возрастут: 2016 г. к 2015 г.(ожидаемое)  в 2,5 раза и составят 549000,00 рублей, 2017 г. к 2015 г. в 2,2 раза  и составят 486400,00 рублей, 2018 г. к 2015 г. в 2,3 раза  и составят 495200,00 рублей.

С проектом бюджета муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение на 2016 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  1674584,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1125584,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  1674584,00 рубля.

Дефицит  местного бюджета на 2016 год в сумме 0,00 рублей.

ДОХОДЫ.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское  поселение на 2016 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  549000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2015г. – 104,5), в том числе: налоговые доходы составляют 76,3 % от общей суммы собственных доходов ( 419000,00 руб.), неналоговые доходы – 23,7 % ( 130000,00руб.).

Налоги на прибыль, доходы.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2015 года с применением темпа роста заработной платы на 107,3 %.  Налог на доходы физических лиц в 2016 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Запланировано 79500,00 рублей ( к факту 2014 года – 43,6 %, к ожидаемым поступлениям 2015 года – 107,3 %).

Налоги на имущество.

Налоги на имущество запланированы в сумме  339500,00 рублей ( к факту 2014 года – 89,7 %, к ожидаемым поступлениям 2015 года – 80,5 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2016 год рассчитан в сумме 89500,00 рублей, в 1,9 раза больше факта 2014 года, в 2,4 раза больше ожидаемого поступления 2015 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%.  Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2016 год планируется поступление земельного налога в сумме 250000,00 рублей, 75,3 % фактического исполнения 2014 года, 65 % от ожидаемого поступления 2015 года. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  60000,00 рублей        ( аренда земли – 60000,00 рублей) ( к ожидаемому исполнению 2015 года больше в 6 раз, к факту 2014 года – 185,4 % ) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 70000,00 рублей ( к ожидаемому исполнению 2015 года больше в 7 раз),  исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2016 году.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1125584,00 рубля, 93,5 % от ожидаемых поступлений  в 2015 году. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 792400,00 рублей,  субсидии – 188000,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта – 60032,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями – 84000,00 рублей.

 

РАСХОДЫ.

Общегосударственные вопросы.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1138152,00 рубля ( к фактическим расходам 2014 года 118,1 %, к ожидаемым расходам 2015 года – 115 %). В том числе расходы: на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме  725500,00 рублей, на содержание Главы местной администрации в сумме 336000,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий – 75500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рублей.

Национальная оборона.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 60032,00 рублей, 89,3 % к ожидаемым расходам 2015 года.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 277700,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2015 года – 71,2 %), в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 276500,00 рублей,  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

Национальная экономика.

По разделу  «Национальная экономика»  запланированы расходы в сумме 50000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2015 года – 35,5 %). В том числе: запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» в сумме 50000,00 рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в сумме 88700,00 рублей. В том числе: на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда запланировано – 1200,00 рублей,  на коммунальное хозяйство – 25000,00 рублей ( организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения), на благоустройство – 62500,00 рублей ( из них на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 61300,00 рублей).

Культура, кинематография.

На межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры запланировано 60000,00 рублей.

 

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение установлен на 1 января 2017 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2016 году 0,00 рублей.

 

Выводы и предложения.

1. В 2016 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское  сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной комиссии

Совета депутатов муниципального образования

«Николаевский район»                          Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика