Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 8 апреля 2015 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2014 год.

Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 8 апреля 2015 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2014 год.

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования  Николаевский район № 157 от 17.12.2014 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 25 от 23.12.2013 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2014 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское  сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2013 года № 25  в сумме 1801772,00 рубля по доходам, в сумме  1801772,00 рубля по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.

В течении   2014 года  было принято Советом Депутатов три решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение  № 25 от 23.12.2013 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  2245800,00 рублей, расходы –  2322253,05 рубля. Дефицит бюджета –  76453,05 рубля.

Доходы бюджета.

Уточненный план по доходам в целом ( 2245800,00 рублей) выполнен  на 113,9 % , или на сумму  2558891,92 рубль. Фактически получено доходов к 2013 году на 14,9 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2014 год.

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение  за 2014 год.

 

Наименование

доходов

2013г., исполне

ние,

Руб.

2014г.

План, руб.

2014г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2013г.

Исполне

но

В % к

Плану

2014г.

Струк тура,%

2013г.

Струк тура,%

2014г.

Налоговые и неналоговые доходы

861947,82

1142600,00

1455691,92

168,9

127,4

38,7

56,9

Налоги  на прибыль, доходы

249531,97

141300,00

182364,78

73,1

129,1

11,2

7,1

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

 

529400,00

527490,40

 

99,6

 

20,6

Налоги на совокупный доход

3390,16

-

4040,01

119,2

-

0,2

0,2

Налоги на имущество

222827,00

111500,00

378601,88

169,9

339,6

10,0

14,8

Государственная пошлина

4800,00

7000,00

5400,00

112,5

77,1

0,2

0,2

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

204791,98

26200,00

32357,88

15,8

123,5

9,2

1,3

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

19214,24

18000,00

17161,22

89,3

95,3

0,9

0,7

Доходы от продажи матер. И нематер. активов

107392,47

9200,00

8075,75

7,5

87,8

4,8

0,3

Прочие неналоговые доходы

50000,00

300000,00

300200,00

В 6 р.

100,1

2,2

11,7

Безвозмездные поступления

1365730,66

1103200,00

1103200,00

80,8

100

61,3

43,1

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

763700,00

896100,00

896100,00

117,3

100

34,3

35,0

Субсидии бюдж. суб.РФ

548030,00

150000,00

150000,00

27,4

100

24,6

5,9

Субвенции бюдж.суб.РФ

54000,66

57100,00

57100,00

105,7

100

2,4

2,2

Доходы - итого

2227678,48

2245800,00

2558891,92

114,9

113,9

100

100

Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 127,4 % к плану, к 2013г. исполнение составило 168,9 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по  государственной пошлине, доходам от оказания платных услуг, доходам от продажи материальных и нематериальных активов. По остальным видам получены дополнительные доходы.

Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 182364,78 рубля, план выполнен на 129,1 %, ниже уровня 2013 года на 26,9 %.  В структуре доходов налоги на прибыль составляют 7,1 %.

Акцизов за нефтепродукты поступило в сумме 527490,40 рублей, план выполнен на 99,6 %.

Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 4040,01 рублей,   к 2013 году исполнение составило 119,2 %. Плательщиком данного налога является ООО СПП Сухотерешанское.

Налоги на имущество   получено 378601,88 рубль, план перевыполнен в 3,4 раза. К 2013 году получено – 169,9 %. В том числе: налоги на имущество физических лиц при плане 72300,00 рублей, исполнено 46724,56 рубля ( 64,6 %), земельный налог при плане 39200,00 рублей, исполнено 331877,32 рублей ( план перевыполнен в 8,5 раза).

Государственная пошлина  при плане 7000,00 рублей, исполнено 5400,00 рублей ( 77,1 %).

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( доходы от арендной платы за земельные участки) – получено  32357,88 рублей, план выполнен на 123,5 %, к уровню 2013 года доходы снизились на 84,2 %.

Снизились доходы от оказания платных услуг - получено  17161,22 рубль, что составляет к уровню 2013 года  – 89,3 %. Плановые назначения исполнены на 95,3 %.

План по доходам от продажи материальных и нематериальных активов за 2014 год  выполнен на 87,8 %, при плане 9200,00 рублей , получено – 8075,75 рублей ( к 2013 году  всего 7,5 %).

Прочих неналоговых доходов в бюджет поселения поступило 300200,00 рублей.

Объем безвозмездных поступлений составил  1103200 рублей, 100 % к уточненному плану, 80,8 % к уровню 2013 года.

Дотаций получено 896100,00 рублей ( 100 % плановых назначений, 117,3 % к 2013 году).

Субсидий получено 150000,00 рублей ( 100 % плана, 27,4 % к 2013 году).

Субвенций получено 57100,00 рублей ( 100 % плана, 105,7 %  к уровню 2013 года).

По данным Межрайонной ИФНС России № 5 по состоянию на конец 2014 года недоимка в бюджет поселения составляет 346,7 тыс.рублей, в том числе: земельный налог физ.лица – 307,9 тыс.рублей, налог на имущество физ.лица  – 6,1 тыс.рублей, единый сельхозналог – 32,6 тыс.рублей (ООО «Пегас»).

Расходы бюджета.

Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 98,6 %. При уточненном плане  2322253,05 рубля фактически произведено расходов 2290191,22 рубль, что на 32061,83 рубль или на 1,4 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Сухотерешанское  сельское поселение  по расходам за 2014 год.

 

Наименование разделов

2013г. испол

нение,

руб.

2014 г. план, руб.

2014г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2013г.

Испол

нено в

% к

Плану

2014г.

Струк

тура,

%

2013г.

Струк

тура,

%

2014г.

Общегосудар.

вопросы

1056641,68

963850,16

963850,16

91,2

100

46,9

42,1

Национальная

оборона

54000,66

57100,00

57038,17

105,7

99,9

2,4

2,5

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

202961,27

473716,04

441716,04

217,6

93,2

9

19,3

Национальная экономика

59300,00

529400,00

529400,00

В 8,9 р.

100

2,6

23,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

116412,00

-

-

-

-

5,2

-

Культура и

кинематограф

764551,05

298186,85

298186,85

39,0

100

33,9

13,0

Итого по поселению

2253866,66

2322253,05

2290191,22

101,6

98,6

100

100

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2014 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (42,1 %), на национальную экономику (23,1 %).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  963850,16 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2013 году расходы  снизились  на 8,8 %. На содержание местной администрации израсходовано 587625,69 рублей. На содержание главы администрации израсходовано 296724,47 рубля. На исполнение переданных в район полномочий по заключенным  соглашениям израсходовано 79500,00 рублей.

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  57038,17 рублей, плановые назначения исполнены на 99,9 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2014 году расходов произведено больше 2013 года на 5,7 %.

Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность ( обеспечение пожарной безопасности) составили 441716,04 рублей  (93,2 % к плану), больше расходов 2013 г. в 2,2 раза.

Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  529400,00 рублей (100% к плану), к 2013 году расходы возросли в 8,9 раза. Денежные средства израсходованы на  МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2014-2016 годы».

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 13,1 %. Плановые показатели выполнены на 100 % - 298186,85 рублей. На содержание МУК « Сухотерешанский  Центральный Дом культуры» израсходовано 207488,85 рублей. Перечислены  трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий по решению вопросов в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 90698,00 рублей.

По состоянию на 01.01.2015 года поселение имеет кредиторскую задолженность в сумме 209,2 т.рублей, в том числе за чистку дорог – 65,8 тыс.рублей, за ремонт водопровода – 84,5 тыс.рублей, за информационные услуги – 37,5 тыс.рублей, за дрова – 21,4 тыс.рублей.

Дефицит бюджета.

Решением Совета депутатов № 37 от 21.04.2013 года запланирован дефицит бюджета в сумме 76453,05 рубля. Фактически  получен  профицит бюджета  в сумме 268700,70 рублей.

Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг.

Решением Совета Депутатов № 25 от 23.12.2013 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года по долговым обязательствам  в сумме 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей. 

Предложения. 

Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников: налоги на совокупный доход, государственная пошлина, доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов муниципального
 образования «Николаевский район»                            Кондратьева Н.А.                                                             

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика