Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 10 апреля 2015 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение за 2014 год.

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 10 апреля 2015 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования   Славкинское  сельское поселение  за 2014 год.

  

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 157 от 17.12.2014 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 29 от 20.12.2013 года «О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2014 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 20.12.2013 года  № 29  на 2014 год в сумме  3079972,00 рублей по доходам, в сумме 3079972,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.

В течение   2014 года было принято Советом Депутатов три решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 29  от  20.12.2013 года  как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате  по решению Совета депутатов № 80 от 30.12.2014 года уточненные плановые доходы бюджета составили 5855700,00 рубль, расходы – 5906525,57 рублей. Дефицит бюджета – 50825,57 рублей.

Доходы бюджета.

Уточненный план по доходам в целом (5855700,00 рубль) выполнен  на 95,8 % , или на сумму 5611474,95 рубля. Фактически получено доходов к 2013 году всего на 91,3 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2014 год.

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2014 год.

Наименование

доходов

2013г., исполне

ние,

Руб.

2014г.

план, руб.

2014г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2013г.

Исполне

но

В % к

Плану

2014г.

Струк тура,%

2013г.

Струк тура,%

2014г.

Налоговые и неналоговые доходы

1247926,47

1847300,00

1603074,95

128,5

86,8

42,5

28,6

Налоги  на прибыль, доходы

601137,78

540300,00

444822,04

74

82,3

20,5

7,9

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

 

553600,00

550700,63

 

99,5

 

9,8

Налоги на совокупный доход

3450,45

3500,00

1500,00

43,5

42,9

0,1

0,1

Налоги на имущество

440207,61

578000,00

437634,54

99,4

75,7

15,0

7,8

Государственная пошлина

14600,00

12000,00

18300,00

125,3

152,5

0,5

0,3

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

78234,73

9400,00

59255,78

75,7

630,4

2,7

1,0

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

109472,40

63000,00

84869,59

77,5

134,7

3,7

1,5

Доходы от продажи матер.и немат.активов

823,50

87500,00

2454,05

298

2,8

0,03

0,1

Прочие неналоговые доходы

 

 

3538,32

 

 

 

0,1

Безвозмездные поступления

1684996,71

4008400,00

4008400,00

237,9

100

57,5

71,4

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1356800,00

1169600,00

1169600,00

86,2

100

46,3

20,8

Субсидии бюдж. суб.РФ

260700,00

2778000,00

2778000,00

В 10,7 р.

100

8,9

49,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

67496,71

60800,00

60800,00

90,1

100

2,3

1,1

Доходы -итого

2932923,18

5855700,00

5611474,95

191,3

95,8

100

100

Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  86,8 % к плану, к 2013г. на 128,5 %.   В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль, по налогам на совокупный доход, налогам на имущество, доходам от продажи материальных и нематериальных активов. По остальным видам   получены дополнительные доходы.

Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 444822,04 рубля, 82,3 % к уточненному плану, к 2013 году – 74 %.

План по акцизам на нефтепродукты выполнен на 99,5 %, получено 550700,63 рублей.

Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 1500,00 рублей, план выполнен на 42,9 %, к уровню 2013 года  исполнение составило 43,5 %. Плательщикам данного налога является ООО «Лесное».

Налоги на имущество   получено  437634,54 рубля,  выполнение составило – 75,7 %, к 2013 году получено  - 99,4 %. В том числе: налог на имущество физических лиц  выполнен на 159,9 %, получено 83807,41 рублей, земельный налог выполнен на 67,3 %, получено 353827,13 рублей.

Государственная пошлина перевыполнена в 1,5 раза, при плане 12000,00 рублей, получено – 18300,00 рублей.  К 2013 году исполнение составило 125,3 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 59255,78 рублей, план перевыполнен в 6,3 раза. К 2013году доходов от использования имущества получено 75,7 %.

Снизились   доходы от оказания платных услуг  к уровню 2013 года  (77,5 %) - получено 84869,59 рублей. План перевыполнен на 34,7 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 2454,05 рубля, план выполнен всего на 2,8 %.

Прочие неналоговые доходы в 2014 году составили – 3538,32 рублей.

Объем безвозмездных поступлений составил  4008400,00 рублей, 100 % к уточненному плану, 99,9 % к уровню больше в 2,4 раза. Дотаций получено 1169600,00 рублей, субсидий – 2778000,00 рублей, субвенций  - 60800,00 рублей.

Объем безвозмездных поступлений в 2014 году возрос и составляет в структуре доходов 71,4 %.

По состоянию на 1.01.2015 года недоимка в бюджет поселения составляет 101,0 тыс.рублей, в том числе: земельный налог – 67,8 тыс.рублей, налог на имущество – 33,2 тыс.рублей

Расходы бюджета.

Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  95,0 %. При уточненном плане  5906525,57 рублей фактически произведено расходов 5611646,58 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2. 

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Славкинское  сельское поселение  по расходам за 2014 год.

Наименование разделов

2013г. испол

нение,

руб.

2014 г. план, руб.

2014г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2013г.

Испол

нено в

% к

Плану

2014г.

Струк

тура,

%

2013г.

Струк

тура,

%

2014г.

Общегосудар.

вопросы

1494600,47

1405436,95

1304470,62

87,3

92,8

49,7

23,2

Национальная

оборона

67496,71

60800,00

60800,00

90,1

100

2,2

1,1

Национальная экономика

27280,00

587708,60

478503,95

В 17,5 р.

81,4

0,9

8,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

192099,14

2932000,00

2893000,00

В 15 р.

98,7

6,4

51,6

Культура и

кинематограф

1225890,93

904458,36

858750,36

70,1

94,9

40,8

15,3

Социальная политика

 

16121,66

16121,66

 

100

 

0,3

Итого по поселению

3007367,25

5906525,57

5611646,58

186,6

95,0

100

100

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2014 году  играют расходы на  жилищно-коммунальное хозяйство ( 51,6 %), общегосударственные вопросы ( 23,2 %), расходы на культуру (15,3 %).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1304470,62 рублей в абсолютной величине, 92,8 % к плану, к 2013 году – 87,3 %.   На содержание администрации израсходовано 967287,90  рублей, на содержание главы администрации израсходовано 277557,72 рублей. На исполнение переданных в район полномочий денежные средства перечислены не в полном объеме, по плану 79600,00 рублей, перечислено  59625,00 рублей.

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 60800,00 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2014 году расходов произведено меньше 2013 года на 9,9 %.

Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  478503,95 рубля ( 81,4 % к плану, к расходам 2013 года больше в 17,5 раз). Освоены средства на мероприятия  по МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2014-2016 годы» в сумме 444395,34 рублей, на поддержку дорожного хозяйства израсходовано – 34108,60 рублей.

Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство -  расходы составили  2893000,00 рублей ( 94,9 % к плану). К 2013 году расходы  возросли в 15 раз.

На подпрограмму «Чистая вода» государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Ульяновской области» на 2014-2018 годы израсходовано 2778000,00 рублей, на софинансирование на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения израсходовано – 108000,00 рублей.

На мероприятия в области коммунального хозяйства израсходовано 7000,00 рублей.

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 15,3 %. Плановые показатели выполнены на 94,9 %. На содержание МУК «Славкинский Центральный Дом культуры» израсходовано 495550,36 рублей. Перечислены трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 363200,00 рублей.

По состоянию на 1.01.2015года поселение   имеет  кредиторскую задолженность в сумме 228,7 тыс.рублей.

Дефицит бюджета.

Решением Совета депутатов № 39 от 21.04.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 50825,57 рублей. Фактически  дефицит бюджета составил 171,63 рубль.

Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг.

Решением Совета Депутатов № 29 от 20.12.2013 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения.

Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

Председатель контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
 муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика