Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 17 апреля 2015 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2014 год.

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район» 

Заключение

От 17 апреля 2015 г. 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Поспеловское сельское поселение  за 2014 год. 

В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 157 от 17.12.2014 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 21 от 23.12.2013 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2014 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2013 года  № 21 на 2014 год в сумме  3415072,00 рублей по доходам, в сумме  3415072,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.

В течение   2014 года  было принято Советом Депутатов  два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 21 от 23.12.2013 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3414000,00 рублей, расходы – 3423871,08 рубль. Дефицит бюджета – 9871,08 рубль .

Доходы бюджета.

Уточненный план по доходам в целом ( 3414000,00 рублей) выполнен  на 96,6 % , или на сумму 3297958,61рублей. Фактически получено доходов к 2013 году на 9,9 % больше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2014 год.

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2014 год.

 

Наименование

доходов

2013г., исполне

ние,

Руб.

2014г.

План, руб.

2014г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2013г.

Исполне

но

В % к

плану

2014г.

Струк тура,%

2013г.

Струк тура,%

2014г.

Налоговые и неналоговые доходы

854015,80

1716200,00

1600158,61

187,4

93,2

28,5

48,5

Налоги  на прибыль, доходы

406857,40

333800,00

317734,83

78,1

95,2

13,6

9.6

Налоги на товары, реализуемые на тер-и РФ

 

847000,00

843984,99

 

99,6

 

25,6

Налоги на совокупный доход

10236,17

0,00

2271,00

22,2

-

0,4

0,1

Налоги на имущество

276074,59

311100,00

340935,55

123,5

109,6

9,2

10,3

Государственная пошлина

24600,00

12000,00

23900,00

97,2

199,2

0,8

0,7

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

96461,20

48300,00

32319,64

33,5

66,9

3,2

1,0

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

35786,44

24000,00

35061,72

98

146,1

1,2

1,1

Доходы от продажи матер.и немат.активов

4000,00

140000,00

3950,88

98,8

2,8

0,1

0,1

Безвозмездные поступления

2145655,23

1697800,00

1697800,00

79,1

100

71,5

51,5

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1588100,00

1635800,00

1635800,00

103,0

100

52,9

49,6

Субсидии бюдж. суб.РФ

490050,00

-

-

-

-

16,3

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

67505,23

62000,00

62000,00

91,8

100

2,3

1,9

Доходы -итого

2999671,03

3414000,00

3297958,61

109,9

96,6

100

100


Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 93,2 % к плану, к 2013г. получено больше – 187,4 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль,  доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходам от продажи материальных и нематериальных активов.

Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 317734,83 рубля, 95,2 % к уточненному плану.  К 2013 году  получено НДФЛ меньше – 78,1 %. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет-  19,9 %.

Акцизов за нефтепродукты поступило в сумме 843984,99 рубля, план выполнен на 99,6 %.

Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  2271,00 рубль, что ниже поступлений 2013 года ( 22,2 %). План по данному налогу на 2014 год не устанавливался.

Налоги на имущество  – получено 340935,55 рублей,  план выполнен  на 109,6 %,  больше 2013 года на 23,5 %. В том числе земельного налога  за 2014 год поступило 219341,93 рубль (88,4 % к плану). План по налогу на имущество выполнен на 193,3 % . При плане 62900,00 рублей, получено – 121593,62 рубля.

Государственная пошлина  - при плане 12000,00 рублей, выполнено 23900,00 рублей,  план перевыполнен на 199,2 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 32319,64 рублей, 66,9 % к плану, к 2013 году исполнено – 33,5 %.

Доходы от оказания платных услуг - получено  35061,72 рубль, что меньше уровня 2013 года – 98 %, плановые показатели выполнены на 146,1 %.

План по доходам от продажи материальных и нематериальных активов выполнен всего на 2,8 %. При плане 140000,00 рублей, получено 3950,88 рублей. К 2013 году так же получено  меньше – 98,8 %.

Объем безвозмездных поступлений составил  1697800,00 рублей, 100 % к уточненному плану, 79,1 % к уровню 2013 года.

Дотаций получено 1635800,00 рублей, 103 % к уровню 2013 года, 100 % от планируемых показателей.  Субвенций получено 62000,00 рублей,  91,8 % к уровню 2013 года, 100 % к плановым показателям .

В связи со снижением объема безвозмездных поступлений налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2014 году повысились к уровню 2013 года ( в 2013 году – 28,5 %, в 2014 году – 48,5 %).

По данным Межрайонной ИФНС России № 5 на конец 2014 года задолженность по налогам в бюджет поселения составляет – 381,9 тыс.рублей (налог на имущество физ.лица  – 3,1 тыс.рублей, налог на имущество юр.лица – 126,7 тыс.рублей, земельный налог физ.лица  – 38,3 тыс.рублей, земельный налог юр.лица – 41,3 тыс.рублей, сельхозналог – 172,5 тыс.рублей).

Расходы бюджета.

Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 95,4 %. При уточненном плане 3423871,08 рублей фактически произведено расходов 3267782,04 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

 

Таблица №2 

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Поспеловское  сельское поселение  по расходам за 2014 год.

Наименование разделов

2013г. испол

нение,

руб.

2014 г. план, руб.

2014г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2013г.

Испол

нено в

% к

плану

2014г.

Струк

тура,

%

2013г.

Струк

тура,

%

2014г.

Общегосудар.

вопросы

1341759,34

1451808,09

1395952,15

104,0

96,1

44,7

42,7

Национальная

оборона

67505,23

62000,00

62000,00

91,8

100

2,2

1,9

Национальная экономика

518109,38

847000,00

746766,90

144,1

88,2

17,2

22,9

Культура и

кинематограф

1071070,48

990924,99

990924,99

92,5

100

35,7

30,3

Социальная политика

6000,00

72138,00

72138,00

В 12 р.

100

0,2

2,2

Итого по поселению

3004444,43

3423871,08

3267782,04

108,8

95,4

100

100

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2014 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 42,7 %), расходы на культуру и кинематографию ( 30,3 %).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1395952,15 рубля в абсолютной величине, 96,1 % к плану.  К 2013 году расходы  увеличились на 4 %. На содержание администрации израсходовано 1002246,51 рублей, на содержание главы администрации израсходовано 314205,64 рублей, на исполнение переданных в район полномочий израсходовано 79500,00 рублей ( 100 % плана).

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  62000,00 рублей (100 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2014 году расходов произведено ниже  уровня 2013 года на 8,2 %.

Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  746766,90 рублей ( 88,2 % к плану), к 2013 году расходы возросли на 44,1 %.  Израсходовано на ремонт дорог по МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2014-2016 годы» 746766,90 рублей.

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 30,3 %. На содержание МУК Тат.Сайманский Центральный Дом культуры» израсходовано  398784,99 рубля. Перечислены трансферты бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 592140,00 рублей.

Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 72138,00 рублей, что больше расходов 2013 года в 12 раз.

Муниципальное образование  Поспеловское сельское поселение на  конец 2014 года имеет кредиторскую задолженность в сумме 253,0 т. рублей.

Дефицит бюджета.

Решением Совета депутатов № 40 от 26,05.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 9871,08 рубль. Фактически получен профицит в сумме 30176,57 рублей.

Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг.

Решением Совета Депутатов № 21 от 23.12.2013 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения.

Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на прибыль,  государственная пошлина, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
 муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

       

 

  

 

   

    

 

    

 

              

 

  

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика