Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 27 апреля 2015 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение за 2014 год.

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

Муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 27 апреля 2015 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Канадейское сельское поселение  за  2014 год.

 

 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 157 от 17.12.2014 года «О принятии  части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения  бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты  и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 23 от 23.12.2013 года «О бюджете муниципального образования Канадейское сельское поселение» ( далее – решение о бюджете).

 

Общая часть.

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля).

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2014 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Канадейское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2013 года  № 23 на 2014 год в сумме 8145968,00 рублей по доходам, в сумме 8145968,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.

В течении  2014 года  было принято Советом Депутатов два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  № 23 от 23.12.2013 года как в доходную так и в расходную часть в сторону уменьшения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 8117000,00 рублей, расходы – 8117000,00 рублей. Дефицит  бюджета – 0,00 рублей.

Доходы бюджета.

 

Уточненный план по доходам в целом ( 8117000,00 рублей) выполнен  на 82,4 % , или на сумму 6685378,95 рублей. Фактически получено доходов к уровню 2013 года – 102,8 %. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2014 год.

  

  

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Канадейское  сельское поселение  за 2014 год.

 

Наименование

доходов

2013г., исполне

ние,

Руб.

2014г.

План, руб.

2014г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2013г.

Исполне

но

В % к

Плану

2014г.

Струк тура,%

2013г.

Струк тура,%

2014г.

Налоговые и неналоговые доходы

5111537,98

7238500,00

5806878,95

113,6

80,2

78,6

86,9

Налоги  на прибыль, доходы

4039652,04

4618600,00

3144660,68

77,8

68,1

62,1

47,0

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

-

1639600,00

1631001,72

-

99,5

 

24,4

Налоги на совокупный доход

42946,96

35000,00

90,31

0,2

0,3

0,7

0,001

Налоги на имущество

792736,79

841400,00

832490,24

105,0

98,9

12,2

12,5

Государственная пошлина

16400,00

18000,00

21300,00

129,9

118,3

0,3

0,3

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

66298,52

49500,00

77077,76

116,3

155,7

1,0

1,2

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

50153,65

36000,00

58808,36

117,3

163,4

0,7

0,9

Доходы от продажи матер.и немат.активов

3350,02

400,00

41449,88

В 12,4 р.

В 103 р.

0,1

0,6

Прочие неналоговые доходы

100000,00

-

-

-

-

1,5

-

Безвозмездные поступления

1393294,30

878500,00

878500,00

63,1

100

21,4

13,1

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

709900,00

750900,00

750900,00

105,8

100

10,9

11,2

Субсидии бюдж. суб.РФ

554357,23

-

-

-

-

8,5

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

129037,07

127600,00

127600,00

98,9

100

2

1,9

Доходы -итого

6504832,28

8117000,00

6685378,95

102,8

82,4

100

100


Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 80,2 % к плану, к 2013 году на 113,6 %.  В разрезе доходов  не выполнен план  по налогу на доходы физических лиц (68,1 %), налогам на товары, реализуемые на территории РФ (акцизы) – (99,5 %), налогам на совокупный доход ( 0,3 %), по налогам на имущество (98,9%)  по остальным видам получены дополнительные доходы.

Налог на прибыль, доходы физически лиц  в общей сумме собственных доходов за 2014 год этот налог составляет 54,2 %. Получено НДФЛ  3144660,68 рублей,  68,1 % к уточненному плану. К 2013 году так же получено меньше – 77,8 %.  Уменьшение сумм НДФЛ связано с выплатой компенсаций гражданам за приобретенное жилье, образование.

План бюджета по акцизам за нефтепродукты выполнен на 99,5 %, 3144660,68 рублей.

Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 90,31 рублей, что составляет 0,3 % плана , 0,2 % уровня 2013 года. Недополучено 34,9 тыс.рублей.

Налоги на имущество  – получено 832490,24 рублей, меньше  запланированного на 1,1 %, больше  чем в 2013 году (на 5 %). В том числе: земельного налога получено 723481,08 рубль (98,6 % плана), налог га имущество получено 109009,16 рублей (101,0 % плана).

Государственная пошлина выполнена на 118,3 %, в абсолютном выражении 21300,00 рублей, к 2013 году получено больше на 29,9  %.

Неналоговые доходы в бюджет сельского поселения поступили в сумме 177336,00 рублей, плановые назначения перевыполнены в 2,1 раза.

Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 77077,76 рублей, план выполнен на 155,7 %,  больше факта 2013г. на 16,3 %.

Возросли  доходы от оказания платных услуг к уровню 2013 года ( 17,3 %) и составили 58808,36 рублей, план 2014 года выполнен на 163,4 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 41449,88 рублей, план перевыполнен в 103 раза, к 2013 году получено больше в 12,4 раза.

Объем безвозмездных поступлений составил  878500,00 рублей, 100 % к уточненному плану, 63,1 % к 2013 году.

В связи со значительным снижением объема безвозмездных поступлений, увеличился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2013 году – 78,6  % от общих доходов, в 2014 году –  86,9  % от общих доходов.

По данным Межрайонной ИФНС России № 5  в бюджет поселения по состоянию на конец 2014 года имеется задолженность по налогам в сумме 1270,4 тыс.рублей, в том числе  по земельному налогу юридических лиц – 352,3 тыс.рублей,  по налогу на имущество физических лиц  – 24,7 тыс.рублей, по налогу на имущество юридических лиц – 893,4 тыс.рублей.

Объем выпадающих доходов от представленных льгот по налогам на имущество и земельному налогу физических лиц в 2014  году составил 48,3 тыс.рублей.

Расходы бюджета.

Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 86,8 %. При уточненном плане 8117000,00 рублей фактически произведено расходов 7047214,13 рублей, что на 1069785,87 рублей  ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования    Канадейское сельское поселение  по расходам за 2014 год.

 

Наименование разделов

2013г. испол

нение,

руб.

2014 г. план, руб.

2014г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2013г.

Испол

нено в

% к

плану

2014г.

Струк

тура,

%

2013г.

Струк

тура,

%

2014г.

Общегосудар.

вопросы

2619835,48

2310639,88

2274216,58

86,8

98,4

40,1

32,3

Национальная

оборона

129037,07

127600,00

127600,00

98,9

100

2,0

1,8

Национальная экономика

1168777,35

1843547,50

1743547,50

149,2

94,6

17,9

24,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

641405,91

1438052,86

504690,29

78,7

35,1

9,8

7,2

Культура и

кинематограф

1960224,77

2347707,92

2347707,92

119,8

100

30,1

33,3

Социальная политика

6000,00

49451,84

49451,84

В 8,2 р.

100

0,1

0,7

Итого по поселению

6525280,58

8117000,00

7047214,13

108

86,8

100

100

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2014 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (32,3%),  национальную экономику (24,7 %), культуру и кинематографию (33,3%).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2274216,58 рублей в абсолютной величине, или  98,4 % к плану, к 2013 году расходы сократились на 13,2 %. На содержание местной администрации израсходовано – 1881952,59 рубля, на содержание главы администрации – 312663,99 рубля. Перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий по соглашениям – 79600 рублей.

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 127600,00 рублей (100 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2014 году расходов произведено меньше 2013года на 1,1 %.

Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  1743547,50 рублей ( 94,6 % к плану, 149,2 % к 2013 году). Денежные средства освоены на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2014-2016 годы» в сумме 1639600,00 рублей, на поддержку дорожного хозяйства – 103947,50 рублей. На мероприятия по землеустройству и землепользованию средства не выделялись,  было запланировано  – 100000,00 рублей.

Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство- в структуре расходов бюджета составили 7,2 % - 504690,29 рублей в абсолютной величине, 35,1 % к плану, 78,7 % к факту 2013 года.

На коммунальное хозяйство расходы составили – 159567,00 рублей (28 % плана).

На благоустройство освоено 345123,29 рубля (53,2% плана). Из них на уличное освещение израсходовано 145182,47 рубля,  на прочие мероприятия по благоустройству освоено – 199940,82 рублей.

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 33,3 %. Израсходовано на содержание МУК «Канадейский  Центральный Дом культуры» 1960224,77 рубля. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2013 году расходы возросли на 19,8 %. Израсходовано на содержание МУК «Канадейский Центральный Дом культуры» 797507,92 рублей. Израсходовано межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет МО «Николаевский район» на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры ( в связи с передачей СДК на баланс района) – 1550200,00 рублей.

Раздел 10 – Социальная политика, расходы составили 49451,84 рубль. Израсходовано на доплаты к пенсиям 34461,84 рубль. Расходы по МП МО Канадейское сельское  поселение « Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в МО Канадейское сельское поселение на 2012-2014 годы» составили – 14990,00 рублей.

По состоянию на конец  2014 года поселение  имеет дебиторскую задолженность в сумме 10,7 тыс.рублей.

Дефицит бюджета.

Предельный размер дефицита и источники его покрытия  изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 80 от 30.12.2014 года запланирован  дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей. Фактически  сложился  дефицит – 361835,18 рублей.

Формы источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг.

Решением Совета Депутатов № 23 от 23.12.2013 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения.

Принять меры по повышению качества планирования   доходных источников, так как план по некоторым источникам значительно не выполняется  (0,3 % - налоги на совокупный доход), а по некоторым источникам значительно перевыполняется (  как   доходы от продажи материальных и нематериальных активов – в 103 раза).

На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
 муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

       

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика