Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 9 апреля 2015 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2014 год.

Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район» 

Заключение

От 9 апреля 2015 г.

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  за  2014 год. 

 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 157 от 17.12.2014 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов №  25 от 23 декабря 2013  года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2015г.).

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2014 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2013 года  № 25 на 2014 год в сумме 2049272,00 рубля по доходам, в сумме 2049272,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.

В течении   2014г. было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  № 25 от 23.12.2013 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  2045400,00 рублей, расходы – 2081812,00 рублей.

Доходы бюджета.

Уточненный план по доходам в целом ( 2045400,00 рублей) выполнен  на 99,1 %, или на сумму  2026947,05 рублей. Фактически получено доходов к 2013 году на 10,8 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2014 год.

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Дубровское сельское поселение  за 2014 год.

Наименование

доходов

2013г., исполне

ние,

Руб.

2014год

план, руб.

2014г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2013г.

Исполне

но

В % к

Плану

2014г.

Струк тура,%

2013г.

Струк тура,%

2014г.

Налоговые и неналоговые доходы

1468945,34

1562300,00

1543847,05

105,1

98,8

64,7

76,2

Налоги  на прибыль, доходы

1117586,54

808500,00

850898,69

76,1

105,2

49,2

42

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

 

350900,00

350253,66

 

99,8

 

17,3

Налоги на имущество

238302,46

312000,00

307135,23

128,9

98,4

10,5

15,2

Государственная пошлина

7000,00

7000,00

7836,00

111,9

111,9

0,3

0,4

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

8490,77

16900,00

10521,83

123,9

62,3

0,4

0,5

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

94362,00

11000,00

2800,00

3,0

25,5

4,2

0,1

Доходы от продажи матер.и немат.активов

3203,57

56000,00

14201,64

В 4,4 р.

25,4

0,1

0,7

Прочие неналоговые доходы

 

 

200,00

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

802714,00

483100,00

483100,00

60,2

100

35,3

23,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

441500,00

423900,00

423900,00

96,0

100

19,4

20,9

Субсидии бюдж. суб.РФ

300000,00

-

-

-

-

13,2

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

61214,00

59200,00

59200,00

96,7

100

2,7

2,9

Доходы -итого

2271659,34

2045400,00

2026947,05

89,2

99,1

100

100

Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 98,8 % к плану, к 2013году  на 105,1 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на имущество,  доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,  доходам от оказания платных услуг, доходам от продажи материальных и нематериальных активов, по остальным видам получены дополнительные доходы.

Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 850898,69 рублей, 105,2 % к уточненному плану. К 2013 году доходы снизились на 23,9 %.

План по акцизам выполнен в сумме 350253,66 рубля.

Налоги на имущество  – получено 307135,23 рублей, меньше  запланированного (98,4 % к плану), больше чем в 2013 году на 28,9%. В том числе земельного налога получено 228617,49 рублей (82,4 % к плану). План по налогу на имущество перевыполнен  в 2,2 раза. При плане 34600,00 рублей, получено 78517,74 рублей.

План по государственной пошлине выполнен на 111,9 %, получено 7836,00 рублей, к 2013 году получено – 111,9 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 10521,83 рубль, план выполнен  на 62,3 %, к уровню 2013 года получено – 123,9 %.

Доходы от оказания платных услуг значительно снизились,  получено 2800,00 рублей,  к уровню 2013года 3 %, к плану 25,5 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 14201,64 рубль, план  выполнен   на 25,4 %, к 2013 году получено больше в 4,4 раза.

Прочие неналоговые доходы – 200,00 рублей.

Объем безвозмездных поступлений составил  483100,00 рублей, 100 % к уточненному плану, 60,2 % к 2013 году.

Дотаций получено 423900,00 рублей (100 % к плану), к 2013 году – 96 %.

Субвенций получено 59200,00 рублей ( 100 % к плану), к 2013 году – 96,7 %.

Возрос  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2013 году – 64,7  % от общих доходов, в 2014 году –  76,2  % от общих доходов.

По данным Межрайонной ИФНС России № 5 по состоянию на конец  2014 года в бюджет поселения имеется задолженность  по налогам в сумме 113,0 тыс.рублей (земельный налог  физ.лица – 29,0 тыс.рублей, земельный налог юр.лица – 15,1 тыс.рублей,  имущество физические лица – 19,6 тыс.рублей, имущество юридические лица – 49,2 тыс.рублей ).

Расходы бюджета.

Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 97,6 %. Произведено расходов 2030853,17 рубля, что на 262725,39 рублей или на 11,5 % меньше  уровня 2013 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

         

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования   Дубровское  сельское поселение  по расходам за 2014 год.

 

Наименование разделов

2013г. испол

нение,

руб.

2014 г. план, руб.

2014г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2013г.

Испол

нено в

% к

плану

2014г.

Струк

тура,

%

2013г.

Струк

тура,

%

2014 г.

Общегосудар.

вопросы

1258908,77

1149792,18

1125096,25

89,4

97,9

54,9

55,4

Национальная

оборона

61214,00

59200,00

59200,00

96,7

100

2,7

2,9

Национальная

Безопасность 

285257,42

188187,13

188187,13

66

100

12,4

9,3

Национальная экономика

129077,43

377156,00

350893,10

271,8

93,0

5,6

17,3

Культура и

кинематограф

547120,94

261127,69

261127,69

47,7

100

23,9

12,9

Социальная политика

12000

46349,00

46349,00

386,2

100

0,5

2,2

Итого по поселению

2293578,56

2081812,00

2030853,17

88,5

97,6

100

100

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2014 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (55,4 %), расходы на национальную экономику (17,3 %)  и расходы на культуру и кинематографию (12,9 %).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1125096,25 рублей.  План выполнен на 97,9 %.  К 2013 году расходы сократились  на 10,6 % или на  133812,52 рублей.  На содержание администрации израсходовано – 757779,62 рублей, на содержание главы администрации израсходовано – 287816,63 рублей. На исполнение переданных в район полномочий по заключённым соглашениям перечислено 79500 рублей.

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 59200,00 рублей, план выполнен на 100 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2014 году расходов произведено меньше уровня 2013 года на 3,3 %.

Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили  188187,13 рублей (100 % к плану), на 34 % меньше  уровня 2013 года.

Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 350893,10 рубля, 93 % к плану, к уровню 2013 года расходы  возросли в 2,7 раза. Бюджетные средства израсходованы на МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2014-2016 годы».

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 12,9 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2013 году расходы снизились  на 52,3 % или на 285993,25 рубля. На содержание МУК «Дубровский Центральный Дом культуры» израсходовано – 159131,69 рубль. Перечислены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 101996,00 рублей.

Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 46349,00 рублей (100% плановых назначений), больше расходов 2013 года в 3,9 раза.

По состоянию на конец  2014 года в  поселении   имеется   кредиторская задолженности в сумме 43,5 тыс.рублей.

Дефицит бюджета.

Решением Совета депутатов № 37 от 21.04.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 36412,00 рублей. Фактически получен  дефицит в сумме 3906,12 рублей.

Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг.

Решением Совета Депутатов № 25 от 23.12.2013 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения.

Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников:   доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной
комиссии  Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика