Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 7 апреля 2015 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2014 год.

Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» 

Заключение

От 7 апреля 2015 г. 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2014 год. 

 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 157 от 17.12.2014 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 24 от 23 декабря 2013  года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2014 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности МО Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования  Головинское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2013 года  № 24 на 2014 год в сумме 3775172,00 рублей по доходам, в сумме 3775172,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.

В течении   2014 г. было принято Советом Депутатов  два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Головинское сельское поселение  № 24 от 23.12.2013 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3780400,00 рублей, расходы –  3937430,27 рублей. Дефицит бюджета – 157030,27 рублей.

Доходы бюджета.

Уточненный план по доходам в целом ( 3780400,00 рублей) выполнен  на 109,6 % , или на сумму 4141717,18 рублей. Фактически получено доходов к 2013 году на 32,4 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2014 год.

 

Таблица №1

 

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2014 год.

 

Наименование

доходов

2013год, исполне

ние,

рублей

2014год

план, рублей

2014год, исполне

ние,

рублей

Исполне

но

В % к факту 2013г.

Исполне

но

В % к

плану

2014г.

Струк тура,%

2013г.

Струк тура,%

2014г.

Налоговые и неналоговые доходы

680568,49

1300400,00

1661717,18

244,2

127,8

21,8

40,1

Налоги  на прибыль, доходы

346438,00

279000,00

267049,10

77,1

95,7

11,1

6,5

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

 

850100,00

846095,01

 

99,5

 

20,4

Налоги на совокупный доход

0.00

1000,00

7260,00

-

В7,3 р.

-

0,2

Налоги на имущество

144609,82

91800,00

435914,61

В 3 р.

В 4,7 р.

4,6

10,5

Государственная пошлина

15300,00

15000,00

13900,00

90,8

92,7

0,5

0,3

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

122170,50

8500,00

50620,24

41,4

В 5,9 р.

3,9

1,2

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

51797,39

52000,00

38988,54

75,3

75

1,7

0,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

252,78

3000,00

1889,68

В 7,5 р.

63

0,01

0,1

Безвозмездные поступления

2448103,57

2480000,00

2480000,00

101,3

100

78,2

59,9

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1784100,00

2411700,00

2411700,00

135,2

100

57,0

58,2

Субсидии бюдж. суб.РФ

600000,00

-

-

-

-

19,2

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

64003,57

68300,00

68300,00

106,7

100

2,0

1,7

Доходы - итого

3128672,06

3780400,00

4141717,18

132,4

109,6

100

100

Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 127,8 % к плану, к 2013г. на 244,2 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль, госпошлине, доходам от оказания платных услуг, доходам от продажи материальных и нематериальных активов, по остальным видам получены дополнительные доходы.

Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 267049,10 рублей , 95,7 % к уточненному плану, 77,1 % к факту 2013 года.

План по акцизам за нефтепродукты выполнен на 99,5 %, поступило 846095,01 рублей.

Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) – план в сумме 1000,00 рублей перевыполнен в 7,3 раза, выручка по данному налогу составила 7260,00 рублей.

Налоги на имущество  – получено  435914,61 рублей,  план перевыполнен в 4,7 раза, показатели 2013 года в 3 раза. В том числе налог на имущество при плане 11500,00 рублей получено – 29838,12 рублей, земельный налог при плане 80300,00 рублей  получено 406076,49 рублей.

Государственная пошлина выполнена на 92,7 %, при плане 15000,00 рублей, получено 13900,00 рублей, к 2013 году получено 90,8 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( арендная плата за земельные участки) – получено 50620,24 рублей,  план  перевыполнен в 5,9 раза, к 2013 году получено 41,4 %.

Понизились к уровню 2013 года  доходы от оказания платных услуг - получено 38988,54 рублей ( 75,3 %  к уровню 2013 года), план  невыполнен на 25 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, при плане 3000,00 рублей, выручка составила 1889,68 рублей (63 % плана).

Объем безвозмездных поступлений составил  2480000,00 рублей, 100 % к уточненному плану.

Объем безвозмездных поступлений в 2014 году  незначительно возрос по сравнению с 2013 годом  на 1,1 %, в общей структуре доходов снизился  ( в 2013 г. – 78,2 %, в 2014 г. – 59,9 %). Соответственно  налоговые и неналоговые доходы возросли в общей структуре доходов ( в 2013 г. – 21,8 %, в 2014 г. – 40,1 %).

По данным Межрайонной ИФНС России № 5 недоимка в бюджет поселения по состоянию на 1.01.2015 года составляет 268,4 тыс.рублей ( в том числе: земельный налог физические лица  – 182,4 тыс.рублей, земельный налог юридические лица – 68,2 т.руб., налог на имущество физических лиц – 17,8 тыс.рублей).

Расходы бюджета.

Бюджет поселения по расходам в целом  выполнен на 99,9 %. Фактически произведено расходов 3936902,88 рубля, при плане 3937430,27 рублей, к 2013 году 124,9 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение  по расходам за 2014 год.

 

Наименование разделов

2013г. испол

нение,

руб.

2014 г. план, руб.

2014г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2013г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2014г.

Струк

Тура,

%

2013г.

Струк

Тура,

%

2014г.

Общегосудар.

вопросы

1414709,56

1443538,98

1443538,98

102,0

100

44,9

36,7

Национальная

оборона

64003,57

68300,00

67772,61

105,9

99,2

2,0

1,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

178215,00

-

-

-

-

5,7

-

Национальная экономика

58610,00

914350,00

914350,00

В 15,6 р.

100

1,9

23,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

57920,15

156751,00

156751,00

В 2,7 р.

100

1,8

4,0

Культура и

кинематограф

1365964,27

1342490,29

1342490,29

98,3

100

43,3

34,1

Социальная политика

12000,00

12000,00

12000,00

100

100

 0,4

0,3

Итого по поселению

3151422,55

3937430,27

3936902,88

124,9

99,9

100

100

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2013 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 44,9 %) и культуру (43,3 %).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1443538,98 рублей в абсолютной величине ( к плану 100 %),  102 % к уровню 2013 года. На содержание местной администрации израсходовано 1199674,75 рублей, на содержание главы администрации израсходовано – 164364,23 рубля.  Перечислено за исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 79500,00 рублей.

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  67772,61 рубля. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2014 году расходов произведено больше 2013 года на 5,9 %, плановые показатели выполнены на 99,2 %.

Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  914350,00 рублей,  (100% к плану). К расходам 2013 года израсходовано больше в 15,6 раз. На реализацию МП « Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2014-2016 годы» израсходовано 850100,00 рублей. На поддержку дорожного хозяйства израсходовано 64250,00 рублей.

Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано 156751,00 рубль, к 2013 году расходы возросли в 2,7 раза, план выполнен на 100 %. Денежные средства израсходованы на мероприятия в области коммунального хозяйства – 141651,00 рубль, на благоустройство – 15100,00 рублей.

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 34,1 %. К 2013году расходы снизились на 1,7 %, плановые показатели выполнены на 100 %. Израсходовано на содержание МУК «Головинский центральный дом культуры» 441239,23 рублей. Перечислены трансферты за переданные полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения  жителей поселения услугами организаций культуру в сумме – 901251,00 рубль.

Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей.

На  конец  2014  года муниципальное образование Головинское сельское поселение   имеет   дебиторскую задолженность в сумме 12 т.руб., кредиторскую  задолженность в сумме 101,7 т. рублей

Дефицит бюджета.

Предельный размер дефицита и источники его покрытия  изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 36 от 1.04.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 157030,27 рублей. Фактически получен  профицит бюджета  в сумме 204814,30 рублей.

Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг. 

Решением Совета Депутатов № 24 от 23.12.2013 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения.

Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников, так как по некоторым видам доходов сложилось большое недовыполнение плана (доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи материальных и нематериальных активов), по некоторым видам доходов план перевыполнен в 7,3 раза.

На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает  отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов  муниципального
образования «Николаевский район»                                       Кондратьева Н.А.

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика