Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 30 апреля 2015 года. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2014 год.

Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» 

Заключение

От 30 апреля 2015 года.

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования Барановское сельское поселение  за 2014 год. 

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 157 от 17.12.2014 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2014 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 25 от 23.12.2013 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2014 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2013 года  № 25 на 2014 год в сумме 4336892,00 рублей по доходам, в сумме 4336892,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.

В течении 2014 г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 25 от 23.12.2013 года как в доходную так и в расходную часть.  В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 4311900,00 рублей, расходы – 4453900,00 рублей. Дефицит бюджета – 142000,00 рублей.

Доходы бюджета.

Уточненный план по доходам в целом ( 4311900,00 рублей) выполнен  на 108,1 % , или на сумму  4662670,13 рублей. Фактически получено доходов к 2013 году на 14,8 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2014 год.


Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2014 год.

Наименование

доходов

2013г., исполне

ние,

Руб.

2014г.

План, руб.

2014г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2013г.

Исполне

но

В % к

плану

2014г.

Струк тура,%

2013г.

Струк тура,%

2014г.

Налоговые и неналоговые доходы

1839871,80

2857700,00

3208470,13

174,4

112,3

45,3

68,8

Налоги  на прибыль, доходы

1117450,06

844100,00

829133,78

74,2

98,2

27,5

17,8

Налоги на товары, реализуемые на тер-и РФ

-

1185900,00

1179469,12

 

99,5

 

25,3

Налоги на совокупный доход

75439,94

15000,00

19199,40

25,4

128

1,9

0,4

Налоги на имущество

354687,68

411400,00

739261,25

208,4

179,7

8,7

15,9

Государ
ственная пошлина

20300,00

20000,00

19250,00

94,8

96,3

0,5

0,4

Доходы от испол. Имущества
, нах. В мун.соб-ти

129440,28

60700,00

133561,64

103,2

220

3,2

2,9

Доходы от оказ.плат.
услуг и комп.затрат государства

44335,40

96000,00

138408,85

312,2

144,2

1,1

2,9

Доходы от продажи матер.и немат.активов

74218,44

224600,00

174186,09

234,7

77,6

1,8

3,7

Прочие неналоговые доходы

24000,00

0,00

- 24000,00

-

-

0,6

-0,5

Безвозмездные поступления

2221569,57

1454200,00

1454200,00

65,5

100

54,7

31,2

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1601700,00

1323200,00

1323200,00

82,6

100

39,4

28,4

Субсидии бюдж. суб.РФ

495277,37

-

-

-

-

12,2

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

124592,20

131000,00

131000,00

105,1

100

3,1

2,8

Доходы - итого

4061441,37

4311900,00

4662670,13

114,8

108,1

100

100

 

Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 112,3 % к плану, к 2013 году исполнено на 174,4 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль, по государственной пошлине,  по   доходам от продажи материальных и нематериальных активов, по остальным видам получены дополнительные доходы.

Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 829133,78 рубля, 98,2 % к уточненному плану. К 2013 году получено меньше на 1,8 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 17,8 %.

Акцизов на нефтепродукты поступило на сумму 1179469,12 рублей, план выполнен на 99,5 %.

Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 19199,40 рублей, 128 % плана, к 2013 году получено 25,4 %.  Плательщиками данного налога являются ООО КФХ Стимул, ООО « СПК Барановский».

Налоги на имущество  – получено 739261,25 рубль, план выполнен на 179,7 %,  к 2013 году выполнение составило 208,4 %. Земельного налога получено 612241,78 рубль, при плане 306600,00 рублей. План по налогу на имущество физических лиц  выполнен  на 121,2 %, при плане 104800,00 рублей, исполнение составило 127019,47 рублей.

Государственная пошлина выполнена на 96,3 %, при плане 20000,00 рублей, исполнение составило 19250,00 рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 133561,64 рубль, план выполнен на 220 % , 103,2 % к 2013 году.

Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства - получено 138408,85 рублей, план выполнен на 144,2 %, к 2013 году доходы возросли в три раза.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов – получено 174186,09 рублей – 77,6 % плана , к 2013 году – 234,7 %. Доходы от реализации имущества -  при плане 203800,00 рублей  продажи имущества не было. План по продаже земельных участков перевыполнен в 8 раз. При плане 20800,00 рублей получено 174186,09 рублей.

Невыясненные поступления в 2014 году составили -24000,00 рублей.

Объем безвозмездных поступлений составил  1454200,00 рублей, 100 % к уточненному плану, 65,5 % к 2013 году.

Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов снизился с 54,7 % в 2013 году до 31,2 % в 2014 году.

Получено дотаций – 1323200,00 рублей, к 2013 году 82,6 %,  субвенций – 131000,00 рублей, к 2013 году 105,1 %.

   

Расходы бюджета.

 

Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,9 %. При уточненном плане 4453900,00 рублей  фактически произведено расходов 4453520,59 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования    Барановское сельское поселение  по расходам за 2014 год.

Наименование разделов

2013г. испол

нение,

руб.

2014 г. план, руб.

2014г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2013г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2014г.

Струк

Тура,

%

2013г..

Струк

Тура,

%

2014г..

Общегосудар.

вопросы

1983917,92

2077525,49

2077525,49

104,7

100

44,7

46,6

Национальная

оборона

124592,20

131000,00

130966,18

105,1

99,9

2,8

2,9

Национальная экономика

908407,27

1228630,59

1228285,00

135,2

99,9

20,5

27,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

221792,00

192215,65

192215,65

86,7

100

4,9

4,3

Культура и

кинематограф

1178264,83

751763,69

751763,69

63,8

100

26,5

16,9

Социальная политика

12000,00

72764,58

72764,58

В 6 раз

100

0,3

1,7

Физическая культура и спорт

12000,00

-

-

-

-

0,3

-

Итого по поселению

4440974,22

4453900,00

4453520,59

100,3

92,3

100

100

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2014 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 46,6 %),  национальную экономику ( 27,6%), культуру (16,9 %).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2077525,49 рублей (100 % к плану).  К 2013 году расходы возросли на 4,7 %. На содержание администрации израсходовано – 1642439,26 рублей, на содержание главы местной администрации – 355486,23 рублей, на исполнение переданных району  полномочий  по соглашениям – 79600,00 рублей.

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 130966,18 рублей ( 99,9 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2014 году расходов произведено больше 2013 года на 5,1 %.

Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 1228285,00 рублей, 99,9 % к плану, к расходам 2013 года – 135,2 %. Расходы на МП « Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» на 2014-2016 годы» составили 1185900,00 рублей, на поддержку дорожного хозяйства 42385,00 рублей.

Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  4,3 % - 192215,65 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану, к уровню 2013 года  - 86,7 %.  На коммунальное хозяйство израсходовано – 32415,65 рублей. На благоустройство израсходовано 159800,00 рублей.

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 16,9 %, 751763,69 рубля в абсолютной величине израсходованы на содержание МУК «Барановский Центральный Дом культуры» и на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2013 году расходы снизились на 36,2 %.

Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 72764,58 рубля, в 6 раз больше расходов 2013 года.

По состоянию на конец  2014 года в  поселении  имеется дебиторская   задолженность в сумме 5 тыс. рублей (соц.страх), кредиторской задолженности не имеется.

Дефицит бюджета.

Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 72 от 30.12.2014 года запланирован дефицит бюджета в сумме 142000,00 рублей. Фактически сложился  профицит  в сумме  209149,54 рублей.

Муниципальный долг.

Решением Совета Депутатов № 25 от 23.12.2013 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения.

Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников:   налоги на имущество,  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,  доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

Председатель  Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
 муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика