|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годовПроект решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020 годи на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – проект решения) разработан в соответствии с требованиями, установленными статьёй 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Принятие проекта решения обусловлено необходимостью утверждения бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Разработка проекта бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области осуществлялась в соответствии с порядком и сроками выполнения мероприятий по составлению проекта бюджета, установленными Графиком подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов. При разработке проекта были использованы: основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации; основные направления бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2020 – 2022 годы; основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов; представленные Управлением экономического развития основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» на 2020 год и на период до 2022 года; перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию в 2020 году. предложения главных администраторов поступлений в бюджет и оценка поступлений по отдельным доходным источникам, исходя из динамики фактических поступлений за предыдущие годы; бюджетные заявки главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район»; доклады главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» о результатах и основных направлениях деятельности, которые являются обоснованием бюджетной заявки; предложения органов местного самоуправления поселений по уточнению исходных показателей и параметров для расчёта распределения межбюджетных трансфертов. За основу формирования бюджета был выбран умеренно-оптимистичный сценарий прогноза развития экономики муниципального образования «Николаевский район». Доходы бюджета на 2020 год определились в объёме 561229,60747тыс. рублей, Расходы на 2020 год предусмотрены в 561229,60747тыс. рублей. Дефицит бюджета сложился на 2020 год в сумме 0,00 рублей
ДОХОДЫ
Расчеты доходной части бюджета муниципального образования «Николаевский район» произведены исходя, из действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. При планировании учтены изменения законодательства, вступающие в силу с начала очередного финансового года. Проект доходной части бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2020 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 53 млн. 229,6 тыс. руб., в том числе: налоговые доходы составляют 95,3% от общей суммы собственных доходов (50 млн 721,6 тыс. руб.), неналоговые доходы – 4,7% (2 млн. 508,0тыс. руб.). На 2021г. – 54960,7 тыс. руб., 2022г. – 57231,8 тыс. руб. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; субсидии бюджетам муниципальных образований; субвенции бюджетам муниципальных образований; иные межбюджетные трансферты. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности запланированы: на 2020 год в сумме 142161,6 тыс. рублей; на 2021год в сумме 114467,1 тыс. рублей; на 2022год в сумме 115082,3 тыс. рублей. Субсидии предусмотрены: на 2020 год в сумме 126683,67147 тыс. рублей; на 2021год в сумме 66811,27095 тыс. рублей; на 2022год в сумме 54172,42307 тыс. рублей. Субвенции предусмотрены: на 2020 год в сумме 216308,136 тыс. рублей; на 2021год в сумме 219428,816 тыс. рублей; на 2022год в сумме 222290,956 тыс. рублей. Иные межбюджетные трансферты запланированы: на 2020 год в сумме 22846,6 тыс. рублей; на 2021год в сумме 20846,6 тыс. рублей; на 2022год в сумме 20846,6 тыс. рублей.
При расчете общего объема поступлений учитывались особенности исчисления и уплаты каждого вида налоговых и неналоговых доходов, а также нормативы отчислений по федеральным налогам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налог на доходы физических лиц (1 01 02000) Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2019 года. Налог на доходы физических лиц в 2020 году будет поступать в бюджет муниципального района от сельских поселений в размере 23% и в бюджет муниципального района от городского поселения 15%.
Акцизы на нефтепродукты
Налоги на совокупный доход Налоги на совокупный доход в бюджете муниципального образования «Николаевский район» в объеме 8 млн. 892,0 тыс. руб. представлены налогом, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единым сельскохозяйственным налогом.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения
Прогнозные показатели на 2020-2022 годы.
Единый налог на вмененный доход (1 05 02000)
В МО «Николаевский район» количество плательщиков ЕНВД составляет: организаций - 40 и индивидуальных предпринимателей – 288, поступление данного вида налога 2020 год планируется в сумме 1500,0 тыс. руб., а с 2021г. данный доходный источник отменяется. Единый налог на вмененный доход будет зачисляться в размере 100%.
Единый сельскохозяйственный налог (1 05 03000)
Прогноз налога на 2020 -2022 гг составлен Управлением по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» на основании расчетов налогооблагаемой базы на 2019 год, и динамики поступлений данного налога за предыдущие годы, в 2020 году поступления данного налога прогнозируется в сумме 292,0 тыс. руб., 2021 – 292,0 тыс. руб., 2022г. – 292,0 тыс.руб. Единый сельхозналог зачисляется в бюджет муниципального района от городского поселения 50%, в бюджет муниципального района от сельских поселений 70%.
Госпошлина (1 08 00000)
Поступления государственной пошлины в консолидированный бюджет на 2020 год спрогнозированы исходя из ожидаемого поступления в 2019 году, в том числе: · по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями в сумме 1850,0 тыс. руб. зачисляется 100% в бюджет муниципального района.
Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности (1 11 00000) Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, подлежащие зачислению в консолидированный бюджет муниципального образования «Николаевский район» на 2020 год спрогнозированы Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район». Прогноз поступления денежных средств в 2020 году от доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности предусматривается в сумме 775,0 тыс. руб., на 2021 год – 782,0 тыс. руб., на 2022 год – 789,5 тыс. руб.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (1 12 00000)
Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2020 -2022 годы рассчитан в сумме 500,0 тыс. руб.
Доходы от оказания платных услуг (1 13 00000)
Доходы от оказания платных услуг запланированы на основании смет доходов и расходов казенных учреждений на 2019 год.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (1 14 00000)
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на 2020 год в сумме 553,0 тыс. руб., на 2021 год – 763,5 тыс. руб. на 2022 год – 774,0 тыс. руб. Согласно программы приватизации муниципального имущества.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (1 16 00000)
Расчет произведен исходя из ожидаемого поступления доходов в 2020 году и динамики поступлений за предыдущие годы в объеме 100 тыс. руб.
РАСХОДЫ
Проект бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утверждёнными приказом Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24.12.2018г. №50. Проектировки бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области с учетом разграничения расходных полномочий и основаны на: - безусловной реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников организаций в сферах образования, культуры; - обеспечении обязательств в сфере образования, культуры с учётом определения объёма гарантированных муниципальных услуг; - повышении качества муниципальных программ; - на повышении эффективности процедур проведения муниципальных закупок; - на безусловном исполнении установленных законодательно и в соответствии с муниципальными правовыми актами публичных нормативных и иных социально-значимых обязательств; - создании условий для исполнения органами местного самоуправления Николаевского района закреплённых за ними полномочий. Общий объём расходов бюджета: на 2020 год -561229,60747 тыс. рублей; на 2021 год -476514,48695 тыс. рублей; на 2022 год -469624,07907 тыс. рублей. В общей сумме расходов проекта бюджета района доля программных расходов составляет: на 2020 год – 83,8%, что составляет 470517,59947 тыс. рублей; на 2021 год – 82,0%, что составляет 390647,26295 тыс. рублей; на 2022 год – 81,6%, что составляет 383429,51507 тыс. рублей.
При этом предельные объёмы бюджетных ассигнований муниципального образования «Николаевский район» на реализацию муниципальных программ муниципального образования «Николаевский район», ведомственных целевых и направлений деятельности, не входящих в программы, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформированы на основе следующих основных подходов: - - уточнение «базовых» объёмов бюджетных ассигнований на 2020-2022 годы произведено с учётом: повышения с 1 января 2020 года МРОТ; уточнения объёма принятых обязательств с учётом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей. Расходы бюджета муниципального образования «Николаевский район» на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы на 2020-2022 годы рассчитаны с учётом: - повышения оплаты труда работников в сфере образования, культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы; - повышения с 1 января 2020 года уровня минимального размера оплаты труда до 12130 рублей; - индексации с 1 октября 2019года на 4,3% фондов оплаты труда иных категорий работников бюджетной сферы, и последующая индексация с 1 октября 2020 года на 3,8%. Обеспеченность ассигнованиями по данному виду обязательств составляет 70,7% или на 9 месяцев. Расходы бюджета муниципального образования «Николаевский район» на оплату коммунальных услуг запланированы в сумме 25192,0тыс. рублей (без учета уличного освещения и вывоза ТБО) на период 9 месяцев. В составе ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств ассигнования на реализацию национальных проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации № 204 запланированы в общей сумме: на 2020 год – 74715,03195 тыс. рублей; Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда определён в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 08.11.2013 № 12 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2020 год – 9562,2 тыс. рублей; на 2021 год – 10439,6 тыс. рублей; на 2022 год – 10439,6 тыс. рублей.
Динамика расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» приведена в таблице: тыс. рублей
В разрезе ведомственной структуры расходов проект бюджета характеризуется следующими данными:
Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район»
В проекте бюджета Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» предусмотрены в общей сумме: на 2020 год – 1343,5 тыс. рублей; на 2021 год – 1343,5 тыс. рублей; на 2022 год – 1343,5 тыс. рублей.
Администрация муниципального образования «Николаевский район»
В проекте бюджета Администрации муниципального образования «Николаевский район» предусмотрены в общей сумме: на 2020 год – 98361,72552 тыс. рублей; на 2021 год – 107518,7262 тыс. рублей; на 2022 год – 102525,95707 тыс. рублей.
Структура расходов Администрации муниципального образованияНиколаевский район Ульяновской области
тыс.рублей
Структура расходов Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» тыс.рублей
- Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части обеспечения, проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилого фонда, создание условий для жилого строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством: 2020г.- 9,6 тыс. рублей; 2021г.-9,6 тыс. рублей; 2022г.-9,6 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, расположенных на территории соответствующего поселения: 2020г.- 4,0 тыс. рублей; 2021г.-4,0 тыс. рублей; 2022г.-4,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения: 2020г.- 200,0 тыс. рублей; 2021г.-200,0 тыс. рублей; 2022г.-200,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на 2019 год: 2020г.- 4,0 тыс. рублей; 2021г.-4,0 тыс. рублей; 2022г.-4,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения: 2020г.- 9,6 тыс. рублей; 2021г.-9,6 тыс. рублей; 2022г.-9,6 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора: 2020г.- 24,0 тыс. рублей; 2021г.-24,0 тыс. рублей; 2022г.-24,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам: 2020г.- 9,6 тыс. рублей; 2021г.-9,6 тыс. рублей; 2022г.-9,6 тыс. рублей.
- Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения: 2020г.- 9,6 тыс. рублей; 2021г.-9,6 тыс. рублей; 2022г.-9,6 тыс. рублей. -Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения: 2020г.- 2550,0 тыс. рублей; 2021г.-2550,0 тыс. рублей; 2022г.-2550,0 тыс. рублей. -Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на финансовоеобеспечениерасходныхобязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений: 2020г.- 4,0 тыс. рублей; 2021г.-4,0 тыс. рублей; 2022г.-4,0 тыс. рублей.
Структура расходов Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» тыс.рублей
Структура расходов МУ «Транссервис» Николаевский район тыс.рублей
Образование.
В проекте бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ассигнования данной отрасли предусмотрены в общей сумме всего: на 2020 год – 380182,831,95 тыс. рублей; на 2021 год – 285870,58775 тыс. рублей; на 2022 год – 287724,5тыс. рублей, из них: -за счёт средств бюджета муниципального образования «Николаевский район»: на 2020 год – 90851,1 тыс. рублей; на 2021 год – 72113,5 тыс. рублей; на 2022 год – 74603,7 тыс. рублей. - за счёт средств из областного бюджета Ульяновской области: на 2020 год – 289331,74тыс.рублей; на 2021 год – 214757,07875.рублей; на 2022 год – 214120,8тыс.рублей. В составе данных ассигнований предусмотрены ассигнования в форме субсидий на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и иных субсидий 2 дошкольным образовательным организациям, МБУ дополнительного образования «ДЮКСШ», 14 общеобразовательных учреждений, МУОДЛ «Жемчужина». Также ассигнования предусмотрены на 5 казённых общеобразовательных учреждений, МУ ДЮСШ, МУ ЦДТ,учебно-методические кабинеты, и аппарата Отдела образования администрации муниципального образования Николаевский район. В составе ассигнований по данному Отделу предусмотрены ассигнования на реализацию следующих программ: 1. Муниципальная программа «Развитие образования в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области» на 2016-2020 годы; 2. Средства бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникши в связи с обеспечением мероприятий по созданию в субъектах РФ дополнительных местъ для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования Ульяновской области» на 2014-2020 годы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов; 3. Средства на софинансирование расходных обязательств, связанных с осуществлением ремонта, ликвидацией аварийных ситуаций в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, благоустройством территории, приобретением оборудования, в том числе оборудования, обеспечивающего антитеррористическую защищённость указанных организаций, 4. Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области по ремонту объектов спорта, установке спортивных кортов и плоскостных площадок, созданию спортивных манежей, обустройству объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными 5. Социальное обеспечение населения, 6. Охрана семьи и детства; 7. Другие вопросы в области социальной политики; Доля программных расходов, предусмотренных по образованию, составляет 98,3 % от планируемых ассигнований. Подраздел «Дошкольное образование» Бюджетные ассигнования, предусматриваемые в бюджете по названному подразделу, характеризуются следующими показателями: Общий объём: -2020 г.-99318,43195 тыс. рублей; -2021г.- 21446,8 тыс. рублей; -2022г.- 24284,1 тыс. рублей. Запланированные средства будут направлены: - на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях; - на средства бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникши в связи с обеспечением мероприятий по созданию в субъектах РФ дополнительных местъ для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования Ульяновской области.
Подраздел «Общее образование» Бюджетные ассигнования по данному подразделу характеризуются следующими показателями: Общий объём : -2020 г.-210585,294 тыс. рублей; -2021г.- 197447,13275тыс. рублей; -2022г.- 198671,93 тыс. рублей.
Запланированные средства будут направлены: - обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; - осуществление обучающимся 10-х (11-х) и 11-х (12-х) классов муниципальных общеобразовательных организаций ежемесячных денежных выплат; - организацию и обеспечение получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета; - обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением отдыха детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных организациях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием; - предоставление бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков при получении обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образования в муниципальных образовательных организациях; - Средства на софинансирование расходных обязательств, связанных с осуществлением ремонта, ликвидацией аварийных ситуаций в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, благоустройством территории, приобретением оборудования, в том числе оборудования, обеспечивающего антитеррористическую защищённость указанных организаций; - Средства на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению антитеррористической защищённости муниципальных организаций; - Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.
Подраздел «Дополнительное образование детей» На обеспечение деятельности 5 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в том числе 2 казённых учреждений и 3 бюджетных учреждения, предусмотрены средства: -2020 г.-16237,4 тыс. рублей; -2021г.- 14237,4 тыс. рублей; -2022г.- 14237,4 тыс. рублей
Подраздел «Молодёжная политика и оздоровление детей» Запланированные средства будут направлены: - на обеспечение по проведению основного мероприятия развития системы отдыха и оздоровления детей.В составе данных ассигнований предусмотрены ассигнования на содержание 1 подведомственного учреждения МУОДЛ «Жемчужина»: -2020 г.-5055,5 тыс. рублей; -2021г.- 4055,5 тыс. рублей; -2022г.- 4055,5 тыс. рублей
Подраздел «Другие вопросы в области образования» Бюджетные ассигнования, предусматриваемые в бюджете на обеспечение реализации других вопросов в области образования, характеризуются следующими данными: -2020 г.-5798,348 тыс. рублей; -2021г.- 5797,088 тыс. рублей; -2022г.- 5791,988 тыс. рублей Запланированные средства будут направлены: на функционирование аппарата Отдела образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области; -средства на финансовое обеспечение учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные кабинеты, логопедические пункты. Кроме того по разделу «Социальная политика» расходы определены: -2020 г.-50107,658 тыс. рублей; -2021г.- 49806,458 тыс. рублей; -2022г.- 48603,382 тыс. рублей. Средства на возмещение молодым специалистам образования, расходов за оплату аренды жилья или найма жилья. Кроме того, по данному подразделу запланированы средства на реализацию Закона Ульяновской области: - от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области»; Средства на организацию оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области; -осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по финансированию ежемесячной денежной выплаты на обеспечение проезда детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежемесячной выплаты на содержание ребёнка опекуну (попечителю) и по финансированию расходных обязательств связанных с опекой и попечительством в отношении несовершеннолетних; - финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье, а также по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приёмному родителю; - Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с выплатой родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесённой в соответствующие образовательные организации родительской платы за присмотр и уход за детьми. По подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» в проекте бюджета предусмотрены ассигнования на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с опекой и попечительство в отношении несовершеннолетних.
Культура .
В проекте бюджета района предусмотрены ассигнования в общей сумме: на 2020 год – 33080,85 тыс. рублей; на 2021 год – 34427,0 тыс. рублей; на 2022 год – 32081,9 тыс. рублей. В составе данных ассигнований предусмотрены ассигнования на содержание 2 подведомственных учреждений культуры МУК «Николаевский межпоселенческий культурно- досуговый центр» и МУК «Межпоселенческая библиотека» . Предусмотрены средства на реализацию муниципальной программы«Развитие культуры в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области и кроме того: - Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителях до 50 тысяч человек; - Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек Москвы и Санкт-Петербурга; - Подключение общедоступных библиотек РФ к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки. - от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» Доля программных расходов из общего объёма расходов, предусмотренных отделом составляет 100,0% от планируемых ассигнований.
___________________________
Исполнитель Тимошкина С.Г. 8(84247)2 32 61 |
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|