Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№ 230 от 26.03.2012г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновская область

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 26  марта  2012 года              р.п. НИКОЛАЕВКА                                           № 230

 

 

Об утверждении Порядка
взаимодействия уполномоченного
органа и муниципальных заказчиков

 

 

         На основании пункта 2 статьи 4 и статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг», а также в целях обеспечения постоянного и полного сбора сведений о закупках для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования «Николаевский район», Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» решил:

         1.Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков согласно приложению.

         2.Признать утратившими силу:

         2.1. пункт 2 решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 15.02.2007 № 313 «Об уполномоченном органе на размещение муниципального заказа»;

         2.2. Решение Совета депутатов от 30.06.2008 № 499 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 15.02.2007 № 313 «Об уполномоченном органе на размещение муниципального заказа».

         3.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

         4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» по бюджету, налогам, экономике и предпринимательству (Айбулатов У.С.).

 

 

 

Глава муниципального образования
«Николаевский район»                                                                   А.Г. Алмаев

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов
муниципального образования
«Николаевский район»
от 26 марта 2012 года № 230

 

 

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Николаевский район» (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район» и внебюджетных источников финансирования.

 

          2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1. Осуществляет размещение заказа для муниципальных заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы размещения.

2.2. Размещает информацию о размещении заказа и изменения в ней на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет;

2.3. Вносит по обращению заказчика изменения в документацию о торгах;

2.4. Принимает по предложению заказчика решение об отмене торгов;

2.5. Представляет разъяснения положений документации о торгах, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа;

2.6. Принимает и рассматривает сформированное технико-экономическое задание на организацию размещения заказа, предложения муниципальных заказчиков и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа;

2.7. Возвращает заказчику технико-экономическое задание для доработки в случаях:

       - непредставления или представления неполной информации в технико-экономическом задании;

       - несоответствия содержания технико-экономического задания, представленного на бумажном носителе, ее содержанию на электронном носителе;

       - непредставления проекта муниципального контракта или представления проекта муниципального контракта, который не содержит обязательных сведений о существенных условиях муниципального контракта;

2.8. Запрашивает при необходимости или поручает муниципальному заказчику запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, о проведении в отношении такого участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности, о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

2.9. Получает и регистрирует заявки на участие в торгах, котировочные заявки;

2.10. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, котировочных заявках;

2.11. Оформляет протоколы, составленные в ходе проведения торгов, запроса котировок, размещает их на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет;

2.12. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

2.13. Направляет муниципальному заказчику протоколы, составленные в ходе проведения торгов, запроса котировок, а также иные материалы, связанные с организацией и проведением процедуры размещения заказа;

2.14. Обеспечивает хранение документации по торгам, запросам котировок, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;

2.15. Представляет информацию о размещении заказов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;

2.16. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

 

3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществляет планирование размещения заказа на соответствующий финансовый год;

3.2. Принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3.3. Размещает муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) самостоятельно без проведения торгов в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

3.4. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:

- определяет предмет муниципального контракта/гражданско-правового договора с учётом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);

- принимает решение о способе размещения заказа;

- определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота);

- предоставляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее информацию или расчёты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путём указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания (для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчётности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка и иные источники информации, заказчик вправе осуществить свои расчёты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота));

- определяет существенные условия (наименование, характеристики и количество (объём); место, сроки, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; обязательства сторон, порядок приёмки товаров, работ, услуг, ответственность сторон, иные условия) контракта в соответствии с требованиями законодательства;

- разрабатывает проект муниципального контракта.

3.5. Подает в уполномоченный орган сформированное технико-экономическое задание на организацию размещения заказа по форме, установленной уполномоченным органом, на бумажном и электронном носителе:

- технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур размещения заказа, заключения контракта):

на проведение открытого конкурса не менее чем за 45 дней до планового срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

на проведение открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 35 дней (при сумме  муниципального контракта свыше 3 млн. рублей) и 15 дней (при сумме муниципального контракта до 3 млн. рублей) до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

на проведение запроса котировок не менее чем за 15 дней (при сумме муниципального контракта до 250 тыс. рублей) и 20 дней (при сумме муниципального контракта свыше 250 тыс. рублей) до плановой даты рассмотрения котировочных заявок.

           Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.

- Технико-экономическое задание оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.

К технико-экономическому заданию в обязательном порядке должен быть приложен утвержденный проект муниципального контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект муниципального контракта в отношении каждого лота).

3.8. Утверждает документацию о торгах с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и направляет ее в уполномоченный орган в форме электронного документа. Дорабатывает документацию о торгах в случае ее возврата уполномоченным органом и повторно направляет ее в уполномоченный орган;

3.9. Принимает решение об установлении требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, размера обеспечения;

3.10. Принимает решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, размера обеспечения;

3.11. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о торгах или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством;

3.12. Представляет соответствующие разъяснения положений документации о торгах
по запросам уполномоченного органа;

3.13. Направляет запрос котировок не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае продления срока подачи котировочных заявок;

3.14. Передает победителю торгов, запроса котировок экземпляры протоколов, составленные в ходе размещения заказов, в сроки, установленные законодательством;

3.15. Подготавливает муниципальные контракты по результатам размещения заказа, передает их победителю для подписания и исполнения;

3.16. Направляет оператору электронной площадки, в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ срок, в электронном виде проект контракта, по результатам открытого аукциона в электронной форме.

3.17. Подписывает муниципальные контракты, дополнительные соглашения к ним и осуществляет контроль за их исполнением в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;

3.18. При получении от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

3.19. Составляет протокол об отказе от заключения контракта
в случае отказа от заключения контракта либо при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта;

3.20. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган власти сведения об участнике размещения заказа для внесения в реестр недобросовестных поставщиков;

3.21. Осуществляет самостоятельно учет муниципальных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

3.22. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;

3.23. Представляет информацию о размещении заказов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством;

3.24. Выполняет иные функции, связанные с обеспечением размещения заказа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.25. Руководитель муниципального заказчика несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с законодательством.

 

 

 

 

Приложение № 1
к Порядку

 

 

Примерная форма технико-экономического задания
на проведение торгов/ запроса котировок

 

Оформляется на официальном бланке муниципального заказчика

 

Главе Администрации

муниципального образования

«Николаевский  район»

 

 

Технико-экономическое задание
на размещение заказа

 

Наименование пункта

Текст пояснений

1. Способ размещения заказа

При необходимости в данном пункте также указываются сведения о размещении заказа среди субъектов малого предпринимательства.

2. Муниципальный заказчик

наименование:

местонахождение:                   почтовый адрес:

тел. (84239)       , факс (84239)   ,

e-mail:                                    контактное лицо:

3. Предмет контракта, начальная (максимальная) цена контракта, количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг

Предмет: _________________________________

 

Начальная (максимальная) цена контракта  _____    руб.

 

Количество поставляемого товара/объём выполняемых работ/оказываемых услуг в соответствии с приложением  к настоящему технико-экономическому заданию.

4. Номенклатура товаров, работ, услуг (в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»)

Номер (№ п/п) по номенклатуре: ______________

 

Наименование группы номенклатуры: _______________

 

Код ОКДП: ______________________________________

5. Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей:

Приводится в случае, если при проведении аукциона/конкурса на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ

Если не требуется, указывается: «Не требуется»

В случае необходимости приводится ссылка на соответствующее приложение к технико-экономическому заданию

6. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию

Приводится в случае, если при проведении аукциона/конкурса на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объём работ, услуг

Если не требуется, указывается: «Не требуется»

В случае необходимости приводится ссылка на соответствующее приложение к технико-экономическому заданию

7. Начальная (максимальная) цена единицы услуги

Приводится в случае, если при проведении аукциона/конкурса на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг:

Если не требуется, указывается: «Не требуется»

В случае необходимости приводится ссылка на соответствующее приложение к технико-экономическому заданию

8. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг:

Условия поставки товара/выполнения работ/оказания услуг:

Сроки (периоды) поставки товара/выполнения работ/оказания услуг:

9. Требования к упаковке товара

 

10. Требования к отгрузке товара

 

11. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара

Указываются в приложении к настоящему технико-экономическому заданию

12. Требования к качеству и безопасности товара, работ, услуг

Требования к качеству:

Требования к безопасности:

13. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Приводится в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;

14. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

Приводятся при необходимости, в случае размещения заказа на поставку машин и оборудования обязательно.

1. Общие требования:

1) к гарантийному сроку товара, работы, услуги:

2) к объёму предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:

3) к расходам на эксплуатацию товара:

4) к осуществлению монтажа и наладки товара (в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар):

5) к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:

6) к обслуживанию товара:

2. Для новых машин и оборудования требования:

1) о предоставлении гарантии производителя товара и к сроку действия такой гарантии (при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром):

2) о предоставлении гарантии поставщика на товар и к сроку действия такой гарантии (при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя товара):

3) к объёму предоставления гарантий качества товара:

4) к гарантийному обслуживанию товара:

5) к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок:

7) к расходам на эксплуатацию товара:

6) к осуществлению монтажа и наладки товара (в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар):

8) к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:

15. Требования к результатам работ

 

16. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

 

17. Требования о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении

Приводятся в случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции.

18. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Форма оплаты:

Сроки оплаты:

Порядок оплаты:

19. Источник финансирования заказа

 

20. Порядок формирования цены контракта (с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

 

 

21. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ)

Копии документов (источников информации о ценах товаров, работ, услуг), на основании которых определена начальная (максимальная) цена контракта, должны быть представлены в составе технико-экономического задания на бумажном и электронном носителях

22. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Рубль.

23. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта

Не требуется.

24. Сведения о возможности заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров: (в соответствии с ч. 6 ст. 9 Закона № 94-ФЗ)

 

25. Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта: (в соответствии с частью 6.5 статьи 9 №     94-ФЗ)

 

26. Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа

Приводятся при проведении конкурса на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд.

27. Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ

Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта:

указываются необходимость наличия лицензии, свидетельства, разрешения и т.п. документов, требования к их содержанию, составу, и наименование и реквизиты нормативного правового акта, на основании которого установлено заказчиком данное требование к участникам.

28. Дополнительные требования к участнику размещения заказа

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа (обязательно);

- выполнение участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион (указывается при необходимости в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более).

29. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе/конкурсе

При проведении конкурса указывается при необходимости.

При проведении открытого аукциона в электронной форме обязательно.

__% от начальной (максимальной) цены контракта: ___ руб.

(указывается в диапазоне от 0,5 % до  5%, а при размещении заказа для субъектов малого предпринимательства - от 0,5 % до 2%)

30. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления (при необходимости, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта  превышает пятьдесят миллионов рублей обязательно):

Если не требуется, указывается: «Не требуется».

В случае установления требования, указывается: «обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере __% от начальной (максимальной) цены контракта: ____ руб. (может быть установлено не более 30%).

обеспечение исполнения контракта представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, установленный для подписания контракта.

В случае выбора участником способа обеспечения исполнения контракта - передача заказчику в залог денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:

(Указываются реквизиты)

 

В случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования заказчик должен установить: обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от «% до 10% начальной (максимальной) цены контракта.

31. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1. Предлагаем следующие критерии оценки, их содержание и значимость:

 

Критерий

Значимость критерия, (%)

1.

 

2.

 

 

Итого

100

 

 

 

2. Порядок оценки заявок по критерию

Порядок оценки устанавливается заказчиком в соответствии с  Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722.

32. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов:

 

33. Требование о предоставлении преференций товарам российского происхождения

Требование устанавливается в соответствии с нормами приказа Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 №217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков».

Если не требуется, указывается: «Не требуется»

34. Приложения:

Указывается перечень приложений

 

Руководитель муниципального

заказчика (иное уполномоченное

лицо)    ______________________            ____________              ______________

            (наименование должности)                  (подпись)             (расшифровка подписи)

 

Примечание:

1. Для открытого конкурса заполняются все пункты, за исключением пункта 17.

2. Для открытого аукциона в электронной форме заполняются все пункты, за исключением п. 26, 31, 32.

3. Для запроса котировок заполняются следующие пункты: 1-4, 8-16, 18-23, 27, 28, 33.

4. Для предварительного отбора заполняются следующие пункты: 1-3, 8, 11, 18, 19, 27, 28, 33.».

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика