|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 полугодие 2017 года
ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 полугодие 2017 года
Общее количество обращений, поступивших за 1 полугодие 2017 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 167, что на 53% меньше, чем за аналогичный период (354 обращений), в том числе письменных обращений –105, что на 62% меньше, чем за аналогичный период (274 обращения), устных обращений – 62, что на 24% меньше, чем в 2016 году -80 обращений. Значительно уменьшилось количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района. Так, за 2017 год поступило 31 подобное обращение, за 2016 год – 45 (снижение на 31%). По характеру и тематике данные обращения аналогичны обращениям, направляемым в органы местного самоуправления. Считаем, что это результат эффективной разъяснительной работы на местах. За 1 полугодие 2017 года отмечено снижение числа устных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 24%) при незначительном росте письменных обращений. Нужно отметить, что руководством района принимаются все возможные меры по обеспечению реализации гражданами их прав на обращение в любой форме. Согласно утверждённому графику личные приёмы должностных лиц проводятся ежемесячно. Так, за 1 полугодие 2017 года в общественной приёмной органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» проведено 19 личных приёмов (12 приёмов в 2016 году), в ходе которых: Главой Администрации района было рассмотрено – 36 обращений (за 1 полугодие 2016 года – 46 обращений); Первыми заместителями Главы Администрации района рассмотрено – 9 обращений (за 1 полугодие 2016 года – 6 обращений). В ходе подготовки к проведению личных приёмов проводится предварительное рассмотрение вопросов с участием руководителей структурных подразделений Администрации района, предприятий и учреждений, в компетенции которых находится вопрос. В 1 полугодии 2017 года проводилась работа по взаимодействию с населением, так проведены выездные личные приёмы граждан в селах района. Проведено 15 выездных приёмов граждан (за аналогичный период прошлого года – 18), всего было рассмотрено 11 обращений (в 1 полугодии 2016 года - 13 обращений). Во всех поселениях были заявлены практически однотипные вопросы: ремонт автомобильных дорог, восстановление уличного освещения. В то же время, радует, что почти в каждом населённом пункте в адрес Главы Администрации района А.Н. Ризаева были высказаны слова благодарности за внимание к нуждам сельчан. В 1 полугодии 2017 года Глава Администрации района провёл 1 расширенную «прямую линию» (с приглашением руководителей служб и ведомств, ответственных за обеспечение жизнедеятельности района), поступило – 5 обращений (за аналогичный период прошлого года проведено 2 расширенные «Прямые линии», поступило 8 обращений). В основном жителями были подняты проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Всем дозвонившимся даны квалифицированные разъяснения по каждому конкретному случаю. Вопросы, требующие дополнительного рассмотрения, были поставлены на контроль и отработаны в установленные законом сроки. Практика показывает, что за время проведения «Прямой линии» находятся пути решения многих вопросов, выявляются причины тех или иных проблем, даются полезные, а главное, действенные советы и формируются необходимые для обеих сторон предложения. Повышается уверенность граждан в том, что их проблемы будут внимательно рассмотрены и, по возможности, решены. Кроме того, жители Николаевского района в первом полугодии 2017 года смогли обратиться на постоянно действующие «Прямые» и «Горячие линии» по вопросам нарушений правил торговли; труда и заработной платы; проблемам жилищно-коммунального комплекса; вопросам сельского хозяйства; градостроительной деятельности; реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий»; земельным и имущественным вопросам.
На справочно-информационную линию поступило 3 обращения (7 обращений за 1 полугодие 2016 года). Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль.
Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило - 74 обращения, что на 68% меньше, чем аналогичный период прошлого года (229 обращений). Количество коллективных письменных обращений – 21, за аналогичный период прошлого года – 16 обращений.
В 1 полугодии 2017 года были зарегистрированы обращения, поступившие по информационным каналам общего пользования, с использованием современных информационных технологий – это обращения граждан в «Виртуальную приёмную», действующую на официальном сайте района, а также обращения, направленные посредством электронной почтовой системы. Это подтверждает доступность гражданам информации об альтернативных каналах подачи обращения. За отчётный период поступило 17 обращений данной категории, за аналогичный период прошлого года – 27 обращений.
Количество обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 5 (за аналогичный период прошлого года – 1). Вопросы, поднимаемые в обращениях граждан, являются отражением экономических и социальных явлений, происходящих как в регионе, так и в отдельно взятом населённом пункте. Проводя анализ всех поступивших обращений можно сказать, что по характеру обращений, поступивших в администрацию района, значительное количество поступило по вопросам коммунального характера, которые составляют 50% от общего числа обращений. Чаще всего рассматривались вопросы благоустройства населённых пунктов, обустройства придомовых территорий; эксплуатации и сохранности автомобильных дорог; электрогазоводоснабжения поселений. Вторыми по значимости являются вопросы социального обеспечения и предоставления мер социальной поддержки - 11% от общего количества поступивших в муниципальное образование «Николаевский район» обращений. На третьем месте вопросы агропромышленного комплекса, были подняты земельные вопросы – 9 %.
Итого, за 1 полугодие 2017 года из поступивших обращений: - 35 (21 %) приняты положительные решения; - 122 (73%) даны разъяснения; - 0 отказано; - 5 (3%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 0 направлено по компетенции; -157 (94%) поставлено на контроль.
Информация о поступивших обращениях граждан за 2016 и 2017 год по муниципальным образованиям Николаевского района
Анализ обращений граждан по тематике в сравнении с 2016 и 2017 годом
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|