|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2011 годот 26 марта 2012 года
В соответствии с требованиями статьи 264.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов
муниципального образования Николаевский
район № 196 от 14.11.2011 года «О принятии части полномочий» и планом работы
Контрольно-ревизионной комиссии МО «Николаевский район» проведена внешняя
проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования
Сухотерешанское сельское поселение.
Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 69 от 22.12.2010 года «О бюджете муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение» (далее – решение о бюджете). Общая часть Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшем в 2011 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Сухотерешанское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года № 69 в сумме 2198900,00 рублей по доходам, в сумме 2198900,00 рублей по расходам, с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2011 года было принято Советом Депутатов три решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 69 от 22.12.2010 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2369243,00рублей, расходы – 2387943,00 рублей. Дефицит бюджета – 18700,00 рублей. Доходы бюджета Уточненный план по доходам в целом ( 2369243,00 рубля) выполнен на 91,6 % , или на сумму 2169577,23 рублей. Фактически получено доходов к 2010 году на 14,4 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2011 год. Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение за 2011 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 78,9 % к плану, к 2010г. больше на 29,7 %. В разрезе доходов не выполнен план по налогам на прибыль, доходам от продажи материальных активов. По остальным видам получены дополнительные доходы. Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 212508,18 рублей , план выполнен на 55,7 %, ниже уровня 2010 года на 22,8%. к уточненному плану. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 31,7 %. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 13529,31 рублей, план выполнен на 104,1 %, к 2010 году исполнение составило 148,5 %. Плательщиком данного налога является ООО СПП Сухотерешанское. Налоги на имущество – получено 67709,88 рублей, больше запланированного в 5,6 раза, к 2010 году исполнение составило 47,1 %. Государственная пошлина перевыполнена в 5,2 раза, исполнение составило 20700 рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 119659,86 рублей, план выполнен на 159,5 %, к уровню 2010 года доходы составили – 178,3 %. Снизились незначительно доходы от оказания платных услуг - получено 25995,37 рублей, что составляет к уровню 2010 года – 93,8%. Плановые назначения исполнены на 113 %. План по доходам от продажи материальных и нематериальных активов за 2011 год не выполнен, при плане 362500 рублей , получено – 226764,50 рубля ( 62,6 %). Объем безвозмездных поступлений составил 1482683 рубля, 100 % к уточненному плану, 108,6 % к уровню 2010 года. В 2011 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 13 тыс.рублей. По данным Межрайонной ИФНС России №6 по состоянию на конец 2011 года недоимка в бюджет поселения составляет 23,3 тыс.рублей ( земельный налог – 21,9 тыс.рублей, налог на имущество физических лиц – 1,4 тыс.рублей). Расходы бюджета Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 87,5 %. При уточненном плане 2387943 рубля фактически произведено расходов 2090435,85 рублей, что на 297507,15 рублей или на 12,5 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2. Таблица №2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение по расходам.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2011 году играют расходы на общегосударственные вопросы (45,7 %). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 954625,08 рублей в абсолютной величине, 91,2% к плану. К 2010 году расходы возросли на 10,1 %. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 50000 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2011 году расходов произведено больше 2010 года на 18,8 %. Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность ( обеспечение пожарной безопасности) составили 451339,06 рублей ( 100 % к плану), больше 2010 года на 5,2 %. Раздел 04 –Национальная экономика - расходы составили 148700 рублей (90,5% к плану), к 2010 году расходы возросли в 2,2 раза. Израсходовано на мероприятия в области дорожного хозяйства – 115000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 33700,00 рублей. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство - запланировано в 2011 году 111277,11 рублей, расходы не производились, так как план по доходам по поселению не выполнен. Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 23,2 %. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2010 году расходы возросли на 25,2 % и составили – 485771,71 рубль. Раздел 14 – Межбюджетные трансферты - при плане 78500 рублей в бюджет района за переданные полномочия, согласно заключённых соглашений, денежные средства не перечислялись. По состоянию на 01.01.2012 года поселение имеет кредиторскую задолженность в сумме 333293,86 рублей. Дефицит бюджета Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 102 от 27.12.2011 года запланирован дефицит бюджета в сумме 18700,00 рублей. Фактически получен дефицит в сумме 79141,38 рубль. Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальный долг Решением Совета Депутатов № 69 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей. Предложения Принять меры по повышению качества планирования доходных источников. Исполнение по некоторым видам доходов составляет 55-62 %, по некоторым видам доходов исполнение превышает плановые показатели в 5-6 раз На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель
контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|