Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение за 2011 год

от 22 марта 2012 года

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 196 от 14.11.2011 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 60 от 22.12.2010 года «О бюджете муниципального образования Славкинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Славкинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Славкинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года  № 60  на 2011 год в сумме  2959500,00 рублей по доходам, в сумме 2959500,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2011 года было принято Советом Депутатов четыре решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 60  от 22.12.2010 года  как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2978817,00 рублей, расходы – 3063817,00 рублей. Дефицит бюджета – 85000,00 рублей.

Доходы бюджета

   Уточненный план по доходам в целом (2978817,00 рублей) выполнен  на 98,2 % , или на сумму 2923978,73 рублей. Фактически получено доходов к 2010 году на 7,5 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2011 год.  

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Славкинское  сельское поселение  за 2011 год

 

Наименование доходов

2010 год,факт

руб

2011г.

план, руб.

2011г., исполне ние,

Руб.

Исполне но

В % к факту 2010г.

Исполне но

В % к Плану 2011г.

Струк тура,%

2010г.

Струк тура,%

2011г.

Налоговые и неналоговые доходы

1435533,39

1101300,00

1046461,73

72,9

95,0

52,8

35,8

Налоги  на прибыль, доходы

638655,31

710000,00

567905,16

88,9

80

23,5

19,4

Налоги на совокупный доход

960,00

5800,00

2290,07

В 2,4 р

39,5

0,04

0,1

Налоги на имущество

486230,85

228000,00

251906,06

51,8

110,5

17,9

8,6

Государственная пошлина

3100

3000,00

11200,00

В 3,6 р

В 3,7 р

0,1

0,4

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

46,26

0,00

1,30

-

-

-

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

74418,73

47000,00

34549,33

46,4

73,5

2,7

1,2

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

150992,51

95000,00

105254,98

69,7

110,8

5,6

3,6

Доходы от продажи матер.и немат.активов

80729,73

12500,00

60782,15

75,3

В 4,9 р

3,0

2,1

Прочие неналоговые доходы

400

0,00

12572,68

 

-

0,01

0,4

Безвозмездные поступления

1284450,28

1877517,00

1877517,00

146,2

100

47,2

64,2

Дотации бюдж. Субъектов РФ

1144200,00

1666200,00

1666200,00

145,6

100

42,1

57

Субсидии бюдж. суб.РФ

36290,28

49000,00

49000,00

135,0

100

1,3

1,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

103960

117200,00

117200,00

112,7

100

3,8

4,0

Иные межбюджетные трансферты

-

45117,00

45117,00

-

100

 

1,5

Доходы -итого

2719983,67

2978817,00

2923978,73

107,5

98,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на  95 % к плану, к 2010г. на 72,9 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль, по налогам на совокупный доход,  по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 567905,16 рублей, 80 % к уточненному плану, к 2010 году – 88,9 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 2290,07 рублей, план выполнен на 39,5%, к уровню 2010 года  выполнено в 2,4 раза больше. Плательщикам данного налога является ООО «Лесное».

   Налоги на имущество   получено  251906,06 рублей,  больше запланированного ( 110,5 % к плану), меньше чем в 2010 году на 48,2 %.

   Государственная пошлина перевыполнена в 3,7 раза, при плане 3000 рублей, получено – 11200 рублей.  К 2010 году получено больше в 3,6 раза.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 34549,33 рублей, 73,5 % к плану. К 2010году доходов от использования имущества получено меньше на 39869,40 рублей.

   Значительно снизились   доходы от оказания платных услуг - получено 105254,98 рубля ( 110,8 % плана),  к уровню 2010года  доходы составили 69,7%.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 60782,15 рубля, план перевыполнен в 4,9 раза, к 2010 году доходов получено меньше на 24,7 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  1877517,00 рублей, 100 % к уточненному плану, 146,2% к уровню 2010 года.

     В связи с ростом объема безвозмездных поступлений в 2011 году снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2010 году – 52,8 % от общих доходов, в 2011 году –  35,8  % от общих доходов.

   По данным Межрайонной ИФНС России №6 недоимка в бюджет поселения по состоянию на 1.01.2012 года составляет 96,2 тыс.рублей ( в том  числе налог на имущество ( физ.лица) – 49,3 тыс.рублей, на землю – 46,9 тыс.рублей).     

   В 2011 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 24 тыс.рублей. 

Расходы бюджета

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на  95,6 %. При уточненном плане  3063817 рублей фактически произведено расходов 2928129,55 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение  по расходам.

 

Наименование разделов

2010г. факт руб.

2011 г. план, руб.

2011г. испол нение,

руб.

Испол нено в

% к факту 2010г.

Испол нено в

% к Плану 2011г.

Струк тура,

% 2010г.

Струк тура,

% 2011г.

Общегосудар. вопросы

1286203,80

1514894,67

1435292,00

111,6

94,7

40,9

49,0

Национальная оборона

103960

117200

117200

112,7

100

3,3

4,0

Национальная Безопасность и правоохр.деят.

-

10000

10000

-

100

-

0,3

Национальная экономика

19000

202000

202000

В 10,6 р

100

0,6

6,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

350589,89

126783,21

75698,43

21,6

59,7

11,1

2,6

Охрана окружающей среды

284129,63

-

-

-

-

9,0

-

Культура и кинематограф

1037581,59

1014339,12

1009339,12

97,3

99,5

33,0

34,5

Здравоохранение, физич. культура

5000

-

-

-

-

0,2

-

Межбюджетные трансферты

60000

78600

78600

131

100

1,9

2,7

Итого по поселению

3146464,91

3063817,00

2928129,55

93,1

95,6

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2011 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 49,0 %).

     Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1435292,00 рубля в абсолютной величине, 94,7 % к плану.  К 2010 году расходы увеличились на 11,6 %.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 117200 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2011 году расходов произведено больше 2010 года на 12,7 %, на 13240 рублей.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность -  расходы  на обеспечение пожарной безопасности составили 10000 рублей.

   Раздел 04 – Национальная экономика -  расходы  составили  202000 рублей ( 100 % к плану). Освоены средства на мероприятия  по ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» 99000,00 рублей. На мероприятия по землеустройству и землепользованию израсходовано 103000 рублей. К 2010 году расходы  возросли в 10,6 раз.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство -  расходы составили  75698,43 рублей ( 59,7 % к плану). К 2010 году расходы составили – 21,6%.

   На мероприятия в области коммунального хозяйства израсходовано 25917,13 рублей.  На благоустройство выделено по плану 95117,00 рублей, израсходовано  на содержание автомобильных дорог – 49781,30 рубль ( 52,3 % от планируемых средств).

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 34,5 %. Плановые показатели выполнены на 99,5 % - 1009339,12 рублей. К 2010 году расходы снизились на 2,7%.

          Раздел 11 – Межбюджетные трансферты в структуре расходов составляют – 2,7 %, планируемые показатели выполнены на 100 %, 78600 рублей перечислено в бюджет МО «Николаевский район» на осуществление переданных полномочий.

   По состоянию на 1.01.2012 года поселение  имеет  кредиторскую задолженность в сумме 20463 рубля.

Дефицит бюджета

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия  изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 94 от 23.12.2011 года запланирован дефицит бюджета в сумме 85000,00 рублей. Фактически получен  дефицит в сумме  4150,82 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг

   Решением Совета Депутатов № 60 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников бюджета ( по всем видам доходов).

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика