Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение за 2011 год

от 21 марта 2012 года

  В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район №196 от 14.11.2011 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной  комиссии МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Поспеловское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 65 от 22.12.2010 года «О бюджете муниципального образования Поспеловское сельское поселение» (далее – решение о бюджете). 

Общая часть

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Поспеловское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Поспеловское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года  № 65 на 2011 год в сумме  2619200,00 рублей по доходам, в сумме  2619200,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течение   2011 года  было принято Советом Депутатов  три  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение  № 65 от 22.12.2010 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2695538,00 рублей, расходы – 2733538,00 рублей. Дефицит бюджета – 38000,00 рублей.

Доходы бюджета

   Уточненный план по доходам в целом ( 2695538,00 рублей) выполнен  на 100,6 % , или на сумму 2710801,62 рубль. Фактически получено доходов к 2010 году на 6,9 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2011 год.  

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение  за 2011 год.

 

Наименование доходов

2010 год, факт руб

2011г. План, руб.

2011г., исполне ние,

Руб.

Исполне но

В % к факту 2010г.

Исполне но

В % к плану 2011г.

Струк тура,%

2010г.

Струк тура,%

2011г.

Налоговые и неналоговые доходы

1161305,85

803100,00

820663,62

70,7

102,2

45,8

30,3

Налоги  на прибыль, доходы

356664,00

383000,00

385963,17

108,2

100,8

14,1

14,2

Налоги на совокупный доход

1462,42

3600,00

3094,83

211,6

86

0,1

0,1

Налоги на имущество

355692,51

223400,00

280185,34

78,8

125,4

14,0

10,3

Государственная пошлина

40000,00

20500,00

23700,00

59,3

115,6

1,6

0,9

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

92,87

90,00

97,51

105

108,3

0,003

0,003

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

109284,77

125010,00

88005,00

80,5

70,4

4,3

3,2

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

51737,97

35000,00

41010,22

79,3

117,2

2,0

1,5

Доходы от продажи матер.и немат.активов

246371,31

12500,00

-1389,83

-

-

9,7

-0,1

Прочие неналоговые  доходы

-

0,00

-2,62

-

-

-

-

Безвозмездные поступления

1375502,00

1892438,00

1890138,00

137,4

99,9

54,2

69,7

Дотации бюдж. Субъектов РФ

1273600,00

1350100,00

1350100,00

106

100

50,2

49,8

Субсидии бюдж. суб.РФ

-

44300,00

42000,00

-

94,8

-

1,5

Субвенции бюдж.суб.РФ

101902,00

118000,00

118000,00

115,8

100

4,0

4,4

Иные межбюджетные трансферты

 

380038,00

380038,00

-

100

 

14,0

Доходы -итого

2536807,85

2695538,00

2710801,62

106,9

100,6

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 102,2 % к плану, к 2010г. на 70,7 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на совокупный доход, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

   Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 385963,17 рубля , 100,8 % к уточненному плану.  К 2010 году  получено НДФЛ больше – 108,2%. В общей сумме собственных доходов этот налог составляет 47 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено  3094,83 рубля, что составляет 86 % плана. Плательщиком данного налога является ООО «Венец».

   Налоги на имущество  – получено 280185,34 рублей, больше плана на 25,4 %,  меньше 2010 года на 21,2 %. В том числе земельного налога  за 2011 год поступило 276458,93 рублей (126,2% к плану). План по налогу на имущество выполнен на 84,7 % . При плане 4400,00 рублей, получено – 3726,41 рублей.

   Государственная пошлина  - при плане 20500 рублей, выполнено 23700 рублей,  план перевыполнен на 15,6 %.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 88005,00 рублей, 70,4 % к плану, к 2010 году получено – 80,5 %.

     Снизились доходы от оказания платных услуг - получено  41010,22 рублей, к плану выполнено на 117,2 %, к уровню 2010 года на  79,3 %.

   Не выполнен план по доходам от продажи материальных и нематериальных активов.

   Объем безвозмездных поступлений составил  1890138,00 рублей, 99,9 % к уточненному плану, 137,4 % к 2010 году.

   В связи с ростом объема безвозмездных поступлений налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов в 2011 году снизились к уровню 2010 года ( в 2010 году – 45,8%, в 2011 году – 30,3%).

   По данным Межрайонной ИФНС России №6 на конец 2011 года задолженность по налогам в бюджет поселения составляет – 1122,2 тыс.рублей: НДФЛ – 1083 т.руб., земельный налог – 19,1 тыс. рублей, налог на имущество – 8,6тыс. рублей, сельхоз.налог – 11,5 тыс.рублей.    

   В 2011 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 36000 рублей, от представленных налоговых льгот по налогу на землю ( п.2 ст.387 НК РФ) составил – 13000 рублей.

Расходы бюджета

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,4 %. При уточненном плане 2733538,00 рублей фактически произведено расходов 2716167,82 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Поспеловское  сельское поселение  по расходам.

 

Наименование разделов

2010г. факт, руб.

2011 г. план, руб.

2011г. испол нение,

руб.

Испол нено в

% к факту 2010г.

Испол нено в

% к плану 2011г.

Струк тура,

% 2010г.

Струк тура,

% 2011г.

Общегосудар. вопросы

1204268,12

1264086,95

1256036,77

104,3

99,4

46,2

46,2

Национальная оборона

101902

118000

118000

115,8

100

3,9

4,3

Национальная Безопасность и правоохр.деят.

298316,05

-

-

-

-

11,4

-

Национальная экономика

93661,00

126500,00

124200,00

132,6

98,2

3,6

4,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

191315,18

109800,00

109800,00

57,4

100

7,3

4,0

Охрана окружающей среды

34192,83

-

-

-

-

1,3

-

Культура и кинематограф

622792,79

1030651,05

1023631,05

164,4

99,3

23,9

37,7

Социальная политика

2000

6000

6000

В 3 р.

100

0,1

0,2

Субвенции бюджетам субъектов РФ

60000

78500

78500

130,8

100

2,3

3,0

Итого по поселению

2608447,97

2733538,00

2716167,82

104,1

99,4

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2010 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 46,2 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1256036,77 рублей в абсолютной величине, 99,4 % к плану.  К 2010 году расходы увеличились на 4,3 %.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  118000 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2011 году расходов произведено выше  уровня 2010 года на 15,8 %.

   Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  124200,00 рублей ( 98,2 % к плану), к 2010 году расходы возросли на 32,6 %.  Израсходовано на ремонт дорог 80000 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 44200 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  4,0 % -  109800,00 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану, меньше факта 2010 года на 42,6%. В том числе  на очистку дорог израсходовано – 109800,00 рублей.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 37,7 % ( 1023631,05 рубль). Плановые показатели выполнены на 99,3 %. К 2010 году расходы увеличились на 64,4 %.

   Раздел 10 – Социальная политика. Израсходовано на доплаты к пенсиям – 6000 рублей.

    Раздел 11 – Межбюджетные трансферты в структуре расходов составляют – 3,0 %, планируемые показатели выполнены на 100 %. Перечислены в бюджет района за переданные полномочия денежные средства в сумме – 78500 рублей.

   Муниципальное образование Поспеловское сельское поселение на конец 2011 года имеет кредиторскую задолженность в сумме 94350 рублей.

Дефицит бюджета

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 68 от 30.12.2010 года запланирован дефицит бюджета в сумме 79945,97 рублей. Фактически получен дефицит в сумме 71640,12 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг

   Решением Совета Депутатов № 65 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.              

Предложения

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на совокупный доход,  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

   На  основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета  подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика