Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2011 год

от 20 марта 2012 года

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 196 от 14.11.2011 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 66 от 22.12.2010 года «О бюджете муниципального образования  Никулинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете). 

Общая часть

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Никулинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Никулинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года  № 66 на 2011 год в сумме 4390100,00 рублей по доходам, в сумме 4390100,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2011 года  было принято Советом Депутатов четыре решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение  № 66 от 22.12.2010 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  5102200,00  рублей, расходы – 5429393,94 рублей. Дефицит бюджета – 327193,94  рублей.

Доходы бюджета

   Уточненный план по доходам в целом ( 5102200,00 рублей) выполнен  на 99,2 % , или на сумму 5059178,53 рублей. Фактически получено доходов к 2010 году на 1,7 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2011 год.

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение  за 2011 год

 

Наименование доходов

2010 год ,факт руб

2011г. план, руб.

2011г., исполне ние,

Руб.

Исполне но

В % к факту 2010г.

Исполне но

В % к Плану 2011г.

Струк тура, % 2010г.

Струк тура,% 2011г.

Налоговые и неналоговые доходы

2665914,37

3003600,00

2965325,83

111,2

98,7

53,6

58,6

Налоги  на прибыль, доходы

1832205,83

2470000,00

2214892,88

120,9

89,7

36,8

43,8

Налоги на совокупный доход

6494,40

500,00

472,45

7,3

94,5

0,1

0

Налоги на имущество

581494,84

308000,00

416849,39

71,7

135,3

11,7

8,2

Государственная пошлина

41200,00

71000,00

78200,00

189,8

110,1

0,8

1,5

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

44,53

13,00

24,76

55,6

190,5

0

0

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

139367,82

112500,00

147589,34

105.9

131,2

2,8

2,9

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

21731,20

18000,00

29263,74

134,7

162,6

0,4

0,6

Доходы от продажи матер.и немат.активов

71245,75

23587,00

78033,27

109,5

В 3,3 р

1,4

1,5

Возврат остатков субсидий

-27870,00

-

-

-

-

-0,4

-

Безвозмездные поступления

2306560,00

2098600,00

2093852,70

90,8

99,8

46,4

41,4

Дотации бюдж. Субъектов РФ

1682600,00

1452500,00

1452500,00

86,3

100

33,8

28,7

Субсидии бюдж. суб.РФ

520000,00

530100,00

525352,70

101,0

99,1

10,5

10,4

Субвенции бюдж.суб.РФ

103960,00

116000,00

116000,00

111,6

100

2,1

2,3

Иные межбюджетные трансферты

-

 

-

-

-

-

-

Доходы -итого

4972474,37

5102200,00

5059178,53

101,7

99,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 98,7 % к плану, к 2010году  на 111,2 %. В разрезе доходов  не выполнены  планы  по налогу на прибыль, налогу на совокупный доход, по доходам от оказания платных услуг.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 2214892,88 рублей, 89,7 % к уточненному плану, 120,9 % к 2010 году.  Рост по налогу  на доходы физических лиц запланирован в размере 34,8% к 2010  году. В бюджете муниципального образования «Николаевский район» запланирован рост в размере 7 %, то есть при планировании показатель завышен. В структуре доходов налоги на прибыль занимают 43,8 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 472,45 рубля, что составляет 94,5% плана.

   Налоги на имущество  – получено 416849,39 рублей,  больше запланированного на 35,3%, меньше чем в 2010 году на 28,3 %. Земельного налога за 2011 год поступило 412521,03 рубль, план выполнен на 135,3%. План по налогу на имущество выполнен  на  144,3%(4328,36 рублей).

   Государственная пошлина выполнена на 110,1 % - 78200 рублей, показатели 2010 года превышены в 1,9 раза.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 147589,34 рублей, в план выполнен на 131,2%, больше 2010 года на 5,9 %.

   Доходы от оказания  платных услуг к факту 2010 года получено –134,7%. При плане 18000 рублей получено 29263,74 рубля, план выполнен на 162,6%.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено  78033,27 рубля, выше плана в 3,3 раза, к факту 2010 года – 109,5%.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2093852,70 рублей, 99.8 % к уточненному плану, к 2010 году 90,8%.

    В связи со снижением  объема безвозмездных поступлений, увеличился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2010 году – 53,6  % от общих доходов, в 2011 году –  58,6  % от общих доходов.    

   В 2011 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 4 тыс.рублей. Объем выпадающих доходов  по земельному налогу ( п.2.ст.387 Налогового кодекса Российской Федерации) составил 80 тыс.рублей.

      По состоянию на конец 2011 года имеется задолженность в бюджет поселения по налогам в сумме 66,3 тыс.рублей, в том числе по земельному налогу – 50,9 тыс.рублей, по налогу на имущество – 15,4 тыс.рублей.

  Расходы бюджета

    Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,9 %. При уточненном плане 5429393,94 рубля фактически произведено расходов 5424646,64 рублей, что  на 4747,30 рублей или на 0,1 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

Таблица №2

  Анализ исполнения бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение  по расходам.

 

Наименование разделов

2010г. факт руб.

2011 г. план, руб.

2011г. испол нение,

руб.

Испол нено в

% к факту 2010г.

Испол нено в

% к Плану 2011г.

Струк тура,

% 2010г.

Струк тура,

% 2011г.

Общегосудар. вопросы

1959507,65

2164356,91

2164356,91

110,5

100

37,2

39,9

Национальная оборона

103960

116000,00

116000,00

111,6

100

1,9

2,1

Национальная Безопасность и правоохр.деят.

578405,00

480918,46

480918,46

83,1

100

11,0

8,9

Национальная экономика

56000

1169012,00

1164264,70

В 20 р

99,6

1,1

21,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

1275989,08

718461,45

718461,45

56,3

100

24,2

13,2

Охрана окружающей среды

28600

-

-

-

-

0,5

-

Культура и кинематограф

1168610,27

696045,12

696045,12

59,6

100

22,2

12,8

Социальная политика

3500

6000,00

6000,00

171,4

100

0,1

0,1

Межбюджетные трансферты

99000

78600

78600

79,4

100

1,8

1,5

Итого по поселению

5273572

5429393,94

5424646,64

102,9

99,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2011 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 39,9 %), расходы на национальную экономику (21,5 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2164356,91 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану.  К 2010 году расходы возросли на 10,5 %.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 116000 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2011году расходов произведено больше 2010 года на 11,6 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 480918,46 рублей ( 100 % к плану), к прошлому году расходы снизились на 16,9 %. Денежные средства израсходованы на  обеспечение пожарной безопасности, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  1164264,70 рублей  (99,6 % к плану). На реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» израсходовано 1025352,70 рублей. На мероприятия по землеустройству и землепользованию освоено – 138912,00 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета расходы  составили  13,2 % - 718461,45 рубль  в абсолютной величине, 100 % к плану, к 2010 году расходы составили 56,3%. На коммунальное хозяйство (мероприятия в области коммунального хозяйства) израсходовано – 191297,52 рублей. На благоустройство израсходовано – 527163,93 рубля. В том числе: на уличное освещение израсходовано – 42918,50 рублей,  на содержание автомобильных дорог израсходовано – 304245,43 рублей, на содержание мест захоронения израсходовано – 14000 рублей, на прочие мероприятия  по благоустройству израсходовано – 166000 рублей.

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 12,8 %. Израсходовано на содержание МУК «Рызлейский  Центральный Дом  культуры» 696045,12 рублей. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2010 году расходы снизились на 40,4%.

   Раздел 10 – Социальная политика – расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих составили 6000 рублей.

    Раздел 11 – Межбюджетные трансферты в структуре расходов составляют – 1,5 %, планируемые показатели выполнены на 100 %, перечислено трансфертов – 78600 рублей.

        Кредиторской задолженности на конец 2011 года в поселении нет.

Дефицит бюджета

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 104 от 20.12.2011 года запланирован дефицит бюджета в сумме 327193,94 рубля. Фактически получен  дефицит в сумме  365468,11 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг

  Решением Совета Депутатов № 66 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на прибыль, налоги на имущество, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

  

 

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика