Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение за 2011 год

от 19 марта 2012 года

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов  муниципального образования Николаевский район №196 от 14.11.2011года  «О передаче части полномочий» и планом работы  Контрольно-ревизионной комиссии  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 73 от 22 декабря 2010 года «О бюджете муниципального образования Николаевское городское поселение» (далее – решение о бюджете).

 Общая часть

    Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования Николаевское городское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Николаевское городское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года  № 73 на 2011 год в сумме 14063750,00рублей по доходам, в сумме 14063750,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0.00 рублей.                  

   В течении  2011 года было принято Советом Депутатов  три  решения   о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение №73 от 22.12.2010 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  17525750 рублей, расходы – 18093750 рублей. Дефицит бюджета – 568000 рублей.

 Доходы бюджета

    Уточненный план по доходам в целом  17525750,00 рублей  выполнен  на 105,0 % , или на сумму  18403553,22 рублей. Фактически получено доходов к 2010 году на 6,8 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2011 год.  

   Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  за 2011 год.

 

Наименование доходов

2010 год,факт рублей

2011г. План, рублей

2011г., исполнение, рублей

Исполнено В % к факту 2010г.

Испол нено

В % к Плану 2011г.

Струк тура,%

2010г.

Струк тура,%

2011г.

Налоговые и неналоговые доходы

15269840,37

12357500,00

13642232,09

89,3

110,4

88,6

74,1

Налоги  на прибыль, доходы

8396460,05

8498000,00

9132459,37

108,8

107,5

48,7

49,6

Налоги на совокупный доход

100693,93

140300,00

249246,76

247,5

177,7

0,6

1,4

Налоги на имущество

5573801,30

3016500,00

3397757,87

61

112,6

32,3

18,5

Государственная пошлина

200,00

200,00

200,00

100

100

0

0

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

5215,82

13000,00

13844,02

265,4

106,5

0,03

0,08

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

325527,40

232500,00

391486,47

120,3

168,4

1,9

2,1

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

352996,82

292000,00

274216,46

77,7

93,9

2,1

1,5

Доходы от продажи матер.и немат.активов

514142,95

165000,00

183823,24

35,8

111,4

3,0

1

Прочие неналоговые доходы

802,10

 

-802,10

-

-

0

0

Безвозмездные поступления

1966950,62

5168250,00

4761321,13

242,1

92,1

11,4

25,9

Дотации бюдж. Субъектов РФ

1476850,00

1456150,00

1456150,00

98,6

100

8,6

7,9

Субсидии бюдж. суб.РФ

266737,62

3360500,00

2953571,13

В 11 р

87,9

1,5

16

Субвенции бюдж.суб.РФ

223363,00

251600,00

251600,00

112,6

100

1.3

1,4

Иные межбюджетные трансферты

-

100000,00

100000,00

-

100

 

0,6

Доходы -итого

17236790,99

17525750,00

18403553,22

106,8

105,0

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 110,4 % к плану, к 2010г. на 89,3 %.

  Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено  9132459,37 рублей, 107,5 % от уточненного плана. Невыполнение плана связано с сокращением платежей ОАО «Ульяновскнефть». К уровню 2010 года НДФЛ получено больше на 736 т.руб. (108,8 %). Увеличение данного вида налога произошло в связи с ростом заработной платы в районе.

   Налоги на совокупный доход - получено 249246,76 рублей, что больше плана на 77,7 %, больше 2010 года на 147,5 %.

   Налоги на имущество – получено 3397757,87 рублей, что больше плана на 12,6 %, меньше 2010 года на 39 %. Рост произошёл в основном из-за увеличения кадастровой стоимости земли и следовательно увеличения начисленного земельного налога.

   Государственной пошлины получено 200 рублей при плане 200 рублей, выполнение 100%.

   Задолженности и перерасчётов по отмененным налогам получено 13844,02 рублей, при плане 13000 рублей (106,5% к плану).

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 391486,47 рублей, план выполнен на 168,4 % , 120,3 % к 2010 году.

  Доходы от оказания платных услуг снизились  к уровню 2010 года на 22,3 %, - получено 274216,46 рублей, 93,9 % к плану 2010 года.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 183823,24 рубля, что составляет 111,4% запланированного, к факту 2010 года 35,8%.

   Получено прочих неналоговых доходов – - 802,10 рублей.

   Объем безвозмездных поступлений составил  4761321,13 рублей, 92,1 %  уточненного плана, 242,1% к уровню 2010 года. Дотаций получено и освоено 1456150 рублей. Субсидий 2953571,13 рубль, 87,9% к плану, в 11 раз больше уровня 2010 года. Субвенций получено 251600 рублей, больше уровня 2010 года на 12,6%. Получены иные межбюджетные трансферты в сумме 100000 рублей.

    В связи со значительным  ростом объема безвозмездных поступлений, снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2010 году – 88,6  % от общих доходов, в 2011 году –  74,1  % от общих доходов.

   По данным Межрайонной ИФНС России № 6 наблюдается  рост недоимки в бюджет  муниципального образования «Николаевское городское поселение» на 1.01.2011 года – 325,7 тыс.рублей, на 1.01.2012 года – 536,3 тыс.рублей ( налог на имущество – 21,3 тыс.рублей, земельный налог – 378 тыс.рублей, НДФЛ – 137 тыс.рублей).    

   В 2011 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 750 тыс.рублей.

   Расходы бюджета

    Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 97,8 %. При уточненном плане  18093750,00 рублей фактически произведено расходов 17686821,13 рублей. К 2010 году расходы снизились на 12,1%. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

Таблица №2

  Анализ исполнения бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  по расходам.

 

Наименование разделов

2010год факт рублей

2011 год план, рублей

2011год исполнение рублей

Исполнено в % к факту 2010г.

Исполнено

в % к плану 2011г.

Струк тура,

% 2010г.

Струк тура,

% 2011г.

Общегосудар. вопросы

4018661,36

4314887,91

4314887,91

107,4

100

20,0

24,4

Национальная оборона

223363

251600,00

251600,00

112,6

100

1,1

1,4

Национальная Безопасность и правоохр.деят.

531579,57

325251,00

325251,00

61,2

100

2,6

1,8

Национальная экономика

692698,37

6516711,86

6110018,86

В 8,8 р

93,8

3,4

34,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

11634612,70

4711216,28

4710980,41

40,5

99,99

57,9

26,6

Охрана окружающей среды

55944,94

-

-

-

-

0,3

-

Культура и кинематограф

2310081,60

1617581,95

1617581,95

70,0

100

11,5

9,2

Социальная политика

284950,00

94561,00

94561,00

33,2

100

1,4

0,6

Физическая культура и спорт

211747,00

183340,00

183340,00

86,6

100

1,1

1,0

Межбюджетные трансферты

148000,00

78600,00

78600,00

53,1

100

0,7

0,5

Итого по поселению

20111638,54

18093750,00

17686821,13

87,9

97,8

100,0

100

   Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2011 году  как по плану так и фактически играют расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство  и общегосударственные расходы ( 34,5, 26,6  и  24,4  % соответственно).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы в структуре расходов бюджета составили 24,4 % -  4314887,91 рубль  в абсолютной величине, или 100 % к плану.  К 2010 году расходы увеличились на 7,4 % или на 296226,55 рублей. Расходы  на функционирование местных администраций составили – 3878094,36 рубля, расходы на содержание главы местной администрации составили – 436793,55 рубля.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  251600  рублей (100% к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2011 году расходов произведено больше 2010 года на 12,6 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили  325251 рубль ( 100 % к плану), к 2010 году расходы снизились на 38,8%. На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий израсходовано – 114251 рубль, на обеспечение пожарной безопасности израсходовано – 211000 рублей .

   Раздел 04 – Национальная экономика,  расходы  составили  6110018,86 рублей (93,8 к плану), в структуре расходов – 34,5%. К 2010 году расходы увеличились в 8,8 раз. Выделено 240000 рублей на автомобильный транспорт ( ОАО «Николаевское АТП»). На ремонт автомобильных дорог израсходовано – 5512908,86 рублей. На мероприятия по землеустройству освоено – 357110 рублей.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 26,6% - 4710980,41 рублей в абсолютной величине, 99,99 % к плану,  меньше  факта 2010 года на 59,5%.

На жилищное хозяйство  израсходовано – 238238,19 рублей.

На коммунальное хозяйство израсходовано – 782907 рублей (100% плана).  На благоустройство в 2011 году израсходовано – 3430014,09 рублей, 74 % к уровню 2010 года. В том числе на уличное освещение освоено – 619805,88 рублей. На содержание автомобильных дорог израсходовано – 695512,25 рублей. На озеленение  в поселении израсходовано – 147036,62 рублей. На содержание мест захоронения израсходовано – 7600 рублей. На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 1960059,34 рублей (100% плана). На реализацию мероприятий областной целевой программы «Чистая вода» израсходовано 179764,13 рублей. На развитие социальной и инженерной инфраструктуры  освоено 80057 рублей .

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 9,2 %, 1617581,95 рублей в абсолютной величине израсходовано на обеспечение деятельности МУК «Николаевский клуб-досуга  «Дружба». Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2010 году расходы снизились на 30 %.

   Раздел 10 – Социальная политика в структуре расходов составляет 0,6%, расходы составили – 94561 рубль.

   Раздел  11 – Физическая культура и спорт в структуре расходов составляет – 1,0 %, 183340 рублей в денежном выражении. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2010 году расходы снизились на 13,4%.

   Раздел 11 – Межбюджетные трансферты в структуре расходов составляют -0,5 %, планируемые показатели выполнены на 100 % - 78600 рублей.

  Дефицит бюджета

     Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов №112 от 23.12.2011 года запланирован дефицит бюджета в сумме 568000 рублей. Фактически получен  дефицит в сумме 716732,09 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  Муниципальный долг

   Решением Совета Депутатов № 73 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

Предложения

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как налоги на совокупный доход,  доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика