Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение за 2011 год

от 26 марта 2012 года

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район №196 от 14.11.2011 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования  Головинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 61 от 22 декабря 2010 года «О бюджете муниципального образования Головинское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 Общая часть

    Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности МО Головинское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования  Головинское  сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года  № 61 на 2011 год в сумме 2430000,00 рублей по доходам, в сумме 2430000,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2011 г. было принято Советом Депутатов  четыре  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Головинское сельское поселение  № 61 от 22.12.2010 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2610500,00 рублей, расходы –  2750100,00 рублей. Дефицит бюджета – 139600,00 рублей.

 Доходы бюджета

    Уточненный план по доходам в целом ( 2610500,00 рублей) выполнен  на 102,8 % , или на сумму 2684340,76 рублей. Фактически получено доходов к 2010 году на 11,8 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2011 год.  

   Таблица №1

 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение  за 2011 год

 

Наименование доходов

2010 год, факт рублей

2011год план, рублей

2011год, исполнение, рублей

Исполнено В % к факту 2010г.

Исполнено В % к плану 2011г.

Струк тура,%

2010г.

Струк тура,%

2011г.

Налоговые и неналоговые доходы

679393,11

562700

636540,76

93,7

113,1

28,3

23,7

Налоги  на прибыль, доходы

297935,34

318000

219625,65

73,7

69,1

12,4

8,2

Налоги на совокупный доход

14033,97

700

1752,37

12,5

В 2,2 р

0,6

0,1

Налоги на имущество

254256,13

89500

126841,70

49,9

141,7

10,6

4,7

Государст венная пошлина

6810

7000

11220

164,8

160,3

0,3

0,4

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

59,21

-

0,30

0,5

-

-

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

31108,50

20000

27026,55

86,9

135,1

1,3

1,0

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

65189,96

55000

59564,61

91,4

108,3

2,7

2,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

10000

72500

135447,58

В 13,5 р

186,8

0,4

5,0

Прочие неналоговые доходы

-

-

55062,00

-

-

-

2,1

Безвозмездные поступления

1722692,33

2047800

2047800

118,9

100

71,7

76,3

Дотации бюдж. Субъектов РФ

1266800

1470800

1470800

116,1

100

52,7

54,8

Субсидии бюдж. суб.РФ

59335,33

-

-

-

-

2,5

-

Субвенции бюдж.суб.РФ

96557

117000

117000

121,2

100

4,0

4,4

Иные межбюджетные трансферты

300000

460000

460000

153,3

100

12,5

17,1

Доходы - итого

2402085,44

2610500

2684340,76

111,8

102,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 113,1 % к плану, к 2010г. на 93,7 %. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль, по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 219625,65 рублей , 69,1 % к уточненному плану, 73,7 % к факту 2010 года.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 1752,37  рубля,  план превышен в 2,2 раза. Плательщиком данного налога является: ООО «Восход».

   Налоги на имущество  – получено  126841,70 рубль,  141,7 % к плану, к 2010 году – 49,9 %. В том числе налог на имущество при плане 3000 рублей получено – 3147,19 рублей, земельный налог при плане 86500 рублей  получено 123694,51 рубля.

   Государственная пошлина выполнена на 160,3%, при плане 7000 рублей, получено 11220 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 27026,55 рублей,  план выполнен на 135,1 %, к 2010 году получено меньше на 13,1 %.  

    Понизились к уровню 2010 года  доходы от оказания платных услуг - получено 59564,61 рубля (на 8,6 %  меньше 2010 года), план выполнен на 108,3%.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов – получено 135447,58 рублей, план выполнен на 186,8%, к доходам 2010 года выручка выросла в 13,5 раз.

   Зачислено в бюджет поселения невыясненных поступлений – 55062 рубля.   

     Объем безвозмездных поступлений составил  2047800 рублей, 100 % к уточненному плану, 118,9 % к уровню 2010 года.

    В связи с  ростом объема безвозмездных поступлений в 2011 году, уменьшился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2010 году – 28,3  % от общих доходов, в 2011 году –  23,7  % от общих доходов.    

   В 2010 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 32 тыс.рублей.

   По данным Межрайонной ИФНС России №6 недоимка в бюджет поселения по состоянию на 1.01.2012 года составляет 48,8 тыс.рублей ( в том числе: земельный налог – 25,3 тыс.рублей,  налог на имущество физических лиц – 6,9 тыс.рублей,  НДФЛ – 16,6 тыс.рублей).

  Расходы бюджета

    Бюджет поселения по расходам в целом  выполнен на 100 %. Фактически произведено расходов 2750100,00 рублей. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

            Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение  по расходам

 

Наименование разделов

2010г. факт руб.

2011 г. план, руб.

2011г. исполнение,

руб.

Исполнено в % к факту

2010г.

Исполнено в % к Плану 2011г.

Струк тура,

%

2010г.

Струк тура,

%

2011г.

Общегосудар. вопросы

999142,27

1162484,82

1162484,82

116,3

100

40,7

42,3

Национальная оборона

96557

117000

117000

121,2

100

3,9

4,3

Национальная Безопасность и правоохр.деят.

11000

-

-

-

-

0,5

-

Национальная экономика

30000

51200

51200

170,7

100

1,2

1,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

228758,33

310735,27

310735,27

135,8

100

9,3

11,3

Охрана окружающей среды

15090,27

-

-

-

-

0,6

-

Культура и кинематограф

1009315,46

1019179,91

1019179,91

101

100

41,1

37

Социальная политика

5429

11000

11000

В 2 р

100

0,2

0,4

Межбюджетные трансферты

60000

78500

78500

130,8

100

2,5

2,8

Итого по поселению

2455292,33

2750100

2750100

112

100

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2011 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 42,3 %) и культуру (37 %).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1162484,82 рубля в абсолютной величине ( к плану 100%),  116,3 % к уровню 2010 года.

       Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 117000 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2011 году расходов произведено больше 2010 года на 21,2 %.

   Раздел 04 –Национальная экономика расходы  составили  51200 рублей,  (100% к плану, 170,7 % к 2010 году), средства израсходованы на мероприятия по землеустройству и землепользованию.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство – израсходовано 310735,27 рублей. В том числе на коммунальное хозяйство, ремонт жилищного фонда  – 124026,00 рублей.  На мероприятия в области коммунального хозяйства израсходовано – 84604,46 рубля. На благоустройство освоено – 102104,81 рубля. Из них на содержание автомобильных дорог – 97604,81 рубля, на прочие мероприятия по благоустройству – 4500 рублей.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 37 %. К 2010 году расходы увеличились на 1 %. Израсходовано на содержание МУК «Головинский центральный дом культуры» 1019179,91 рублей.

   Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 11000 рублей.  

      Раздел 14 – Межбюджетные трансферты в структуре расходов составляют – 2,8 %, в абсолютной величине израсходовано 78500 рублей, средства перечислены в бюджет района на осуществление переданных полномочий, по заключенным соглашениям.

   На конец 2011 года муниципальное образование Головинское сельское поселение   имеет  кредиторскую  задолженность в сумме 153000 рублей.

 Дефицит бюджета

    Предельный размер дефицита и источники его покрытия  изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 82 от 30.09.2011 года запланирован дефицит бюджета в сумме 139600,00 рублей. Фактически получен  дефицит в сумме 65759,24 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Муниципальный долг

    Решением Совета Депутатов № 61 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 Предложения

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников, так как по некоторым видам доходов сложилось большое недовыполнение плана, по некоторым видам доходов план перевыполнен в в 1,3 – 2,2 раза.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает  отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика