Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2011 год

от 22 марта 2012 года

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район №196 от 14.11.2011 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 68 от 22 декабря 2010 года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 Общая часть

    Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2012г.).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года  № 68 на 2011 год в сумме 1982400 рублей по доходам, в сумме 1982400 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2011г. было принято Советом Депутатов три решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Дубровское сельское поселение  № 68 от 22.12.2010 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  2142400,00 рублей, расходы – 2341800,00 рублей. Дефицит бюджета – 199400,00 рублей.

Доходы бюджета

    Уточненный план по доходам в целом ( 2142400,00 рублей) выполнен  на 101.3 %, или на сумму  2169692,38 рублей. Фактически получено доходов к 2010 году на 2,9 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2011 год.

      Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Дубровское сельское поселение  за 2011 год

 

Наименование доходов

2010 год, факт, руб

2011 год план, руб.

2011г., исполне ние, Руб.

Испол нено

В % к факту 2010г.

Испол нено

В % к Плану 2011г.

Струк тура,%

2010г.

Струк тура,%

2011г.

Налоговые и неналоговые доходы

1310023,55

1258500,00

1287206,38

98,3

102,3

62,1

59,3

Налоги  на прибыль, доходы

969233,17

994940,00

998332,23

103

100,3

45,9

46,0

Налоги на имущество

233933,69

136000,00

196380,22

83,9

144,4

11,1

9,1

Государст венная пошлина

7100

3000,00

10930,00

153,9

В 3,6 р

0,3

0,5

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

54,98

60,00

16,35

29,7

27,3

0

0

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

26440,11

16000,00

27478,34

103,9

171,7

1,3

1,3

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

53450,60

92000,00

37524,60

70,2

40,8

2,5

1,7

Доходы от продажи матер.и немат.активов

121

16500,00

16544,64

В 136 р

100,3

0

0,7

Прочие неналоговые доходы

19690

0,00

0,00

-

-

0,9

-

Безвозмездные поступления

799364,16

883900,00

882486,00

110,4

99,8

37,9

40,7

Дотации бюдж. Субъектов РФ

734900

549900,00

549900,00

74,8

100

34,8

25,3

Субсидии бюдж. суб.РФ

22517,16

159000,00

157586,00

В 7 р

99,1

1,1

7,3

Субвенции бюдж.суб.РФ

41947

50000

50000

119,2

100

2,0

2,3

Иные межбюджетные трансферты

-

125000,00

125000,00

-

100

-

5,8

Доходы -итого

2109387,71

2142400,00

2169692,38

102,9

101,3

100

100

  

    Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 102,3 % к плану, к 2010году  на 98,3 %. В разрезе доходов  не выполнен план  доходам от оказания платных услуг,    по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 998332,23 рубля, 100,3 % к уточненному плану. К 2010 году рост составил 3 %. Увеличение данного вида налога произошло в связи с ростом заработной платы в районе.

   Налоги на имущество  – получено 196380,22 рублей, больше  запланированного (144,4 % к плану), меньше чем в 2010 году на 16,1%. В том числе земельного налога получено 189090,56 рублей (146,6% к плану). План по налогу на имущество выполнен  на 104,1%.

   План по государственной пошлине перевыполнен в 3,6 раза, получено 10930 рублей, к 2010 году получено на 53,9 % больше.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 27478,34 рублей, 171,7 % к плану, 103,9 % к уровню 2010 года.

     Снизились  доходы от оказания платных услуг - получено 37524,60 рубля,  к уровню 2010года – 70,2 %, к плану – 40,8 %.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 16544,64 рубля, план  выполнен  на 100,3 %.

   Объем безвозмездных поступлений составил  882486,00 рублей, 99,8 % к уточненному плану, 110,4 % к 2010 году.

  Незначительно  снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2010 году – 62,1  % от общих доходов, в 2011 году –  59,3  % от общих доходов.

   По данным Межрайонной ИФНС России №6 по состоянию на конец  2011 года в бюджет поселения имеется задолженность  по налогам в сумме 13,1 тыс.рублей (земельный налог  физ.лица – 3,7 тыс.рублей,  имущество физические лица – 4,2 тыс.рублей, НДФЛ – 5,2 тыс.рублей).    

   В 2011 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 208,9 тыс.рублей.

 Расходы бюджета

    Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,3 %. Произведено расходов 2325123,00 рубля, что на 117529,41 рублей или на 5,3 % выше  уровня 2010 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

          Таблица №2

  Анализ исполнения бюджета муниципального образования Дубровское  сельское поселение  по расходам

 

Наименование разделов

2010г. факт руб.

2011 г. план, руб.

2011г. исполне ние,

руб.

Исполнено в

% к факту

2010г.

Исполнено в

% к  плану

2011г.

Струк тура,

% 2010г.

Струк тура,

% 2011г.

Общегосудар.вопросы

1008776,97

1149921,51

1149921,51

114

100

45,7

49,5

Национальная оборона

41947

50000

50000

119,2

100

1,9

2,2

Национальная Безопасность  

227669,76

166421,40

166421,40

73,1

100

10,3

7,2

Национальная экономика

41630

347700

346286

В 8,3 р

99,6

1,9

14,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

248692,92

34534

34534

13,9

100

11,3

1,5

Охрана окружающей среды

33272,99

3301,14

3301,14

9,9

100

1,5

0,1

Культура и кинематограф

538409,95

499421,95

499421,95

92,8

100

24,4

21,4

Социальная политика

7194

12000

12000

166,8

100

0,3

0,5

Межбюджетные трансферты

60000

78500

63237

105,4

80,6

2,7

2,7

Итого по поселению

2207593,59

2341800,00

2325123,00

105,3

99,3

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2011 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (49,5 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1149921,51 рубль.  К 2010 году расходы возросли на 14 % или на  141144,54 рубля.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 50000 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2010 году расходов произведено выше уровня 2010 года на 19,2%.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили  166421,40 рубль (100% к плану), на 26,9 % меньше уровня 2010 года.

   Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 346286 рублей, 99,6 % к плану, в 8,3 раза больше расходов 2010 года. На ОЦП « Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» израсходовано 307586 рублей.  Расходы на мероприятия по землеустройству   составили  38700 рублей ( 100 % к плану).

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составили 1,5 % , 34534 рубля в абсолютной величине, 100 % к плану, к 2010 году расходы составили 13,9 %. Денежные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог.

   Раздел 06 – Охрана окружающей среды. На природоохранные мероприятия освоено – 3301,14 рубль, к 2010 году расходы составили – 9,9 %.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 21,4 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2010 году расходы снизились на 7,2 %. На содержание МУК «Дубровский Центральный Дом культуры» израсходовано – 499421,95 рубль.

   Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12000 рублей (100% плановых назначений).

    Раздел 14 – Межбюджетные трансферты в структуре расходов составляют – 2,7 %, планируемые показатели выполнены на 80,6 %. В бюджет района за осуществление переданных полномочий по заключенным соглашениям перечислено 63237 рублей.

   По состоянию на конец 2011 года поселение  имеет  кредиторскую задолженность – 191380 рублей.

 Дефицит бюджета

    Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении  года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 85 от 05.09.2011 года запланирован дефицит бюджета в сумме 199400 рублей. Фактически получен  дефицит в сумме 155430,62 рублей.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Муниципальный долг

    Решением Совета Депутатов № 68 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

               Предложения

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как  государственная пошлина, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика