Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2011 год

от 23 марта 2012 года

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район №196 от 14.11.2011 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 62 от 22.12.2010 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

Общая часть

    Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 22.12.2010 года  № 62 на 2011 год в сумме 3472500 рублей по доходам, в сумме 3472500 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2011 г. было принято Советом Депутатов три  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 62 от 22.12.2010 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 3611971 рубль, расходы – 3706671 рубль. Дефицит бюджета – 94700 рублей.

Доходы бюджета

    Уточненный план по доходам в целом ( 3611971,00 рубль) выполнен  на 108,8 % , или на сумму  3929824,52 рубля. Фактически получено доходов к 2010 году на 2,2 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2011 год.    

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2011 год. 

Наименование доходов

2010 год, факт

руб

2011г.

План, руб.

2011г., исполне ние, Руб.

Испол нено

В % к факту 2010г.

Испол нено

В % к плану 2011г.

Струк тура, % 2010г.

Струк тура, %

2011г.

Налоговые и неналоговые доходы

1871219,42

1344371,00

1666644,52

89,1

124

48,7

42,4

Налоги  на прибыль, доходы

845041,85

865000,00

848235,28

100,4

98,1

22

21,6

Налоги на совокупный доход

23555,04

15600,00

63008,84

В 2,7 р

В 4 р

0,6

1,6

Налоги на имущество

360301,42

208771,00

288154,54

80

138,0

9,4

7,3

Государст- венная пошлина

9800

4000,00

20600,00

В 2,1 р.

В 5,2 р

0,3

0,5

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

105,84

-

30,24

28,6

-

-

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

266015,82

170500,00

200987,87

75,6

117,9

6,9

5,1

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

226063,51

68000,00

144957,34

64,1

В 2,1 р

5,9

3.7

Доходы от продажи матер.и немат.активов

111566,94

12500,00

82602,41

74,0

В 6,6 р

2,9

2,1

Прочие неналоговые доходы

28769

0,00

18068,00

62,8

-

0,7

0,5

Безвозмездные поступления

1973960

2267600,00

2263180,00

114,7

99,8

51,3

57,6

Дотации бюдж. Субъектов РФ

1477500

1806900,00

1806900,00

122,3

100

38,4

46

Субсидии бюдж. суб.РФ

-

148700,00

144280,00

-

97,0

-

3,7

Субвенции бюдж.суб.РФ

103960

117000,00

117000,00

112,5

100

2,7

3

Иные межб.трансф.

392500

195000,00

195000,00

49,7

100

10,2

4,9

Доходы - итого

3845179,42

3611971,00

3929824,52

102,2

108,8

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 124 % к плану, к 2010 году исполнено на 10,9 % меньше. В разрезе доходов  не выполнен план  по налогам на прибыль, по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 848235,28 рублей , 98,1 % к уточненному плану. К 2010 году рост составил 0,4 %.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 63008,84 рублей, что больше плана в 4 раза, больше факта 2010 года в 2,7 раза. План заложен меньше фактического исполнения 2010 года. Плательщиками данного налога являются ООО КФХ Стимул, ООО СПК Барановский.

   Налоги на имущество  – получено 288154,54 рубля, план выполнен на 138 %,  меньше чем в 2010 году на 20 %. Земельного налога получено 285216,82 рублей, при плане 203771,00 рубль. План по налогу на имущество выполнен  на 58,8 %, при плане 5000,00 рублей, исполнение составило 2937,72 рублей.

     Государственная пошлина перевыполнена в 5,2 раза, при плане 4000,00 рублей, исполнение составило 20600,00 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 200987,87 рублей, 117,9 % к плану, 75,6 % к 2010 году.

     Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства - получено 144957,34 рублей ( план перевыполнен в 2,1 раза), к 2010 году доходы снизились на 35,9 %.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 82602,41 рубля,  план перевыполнен  в 6,6 раза, к 2010 году доходы снизились на 26 %.

   Прочие неналоговые доходы -  поступили платежи за возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории поселения в сумме 18068 рублей.

   Объем безвозмездных поступлений составил  2263180,00 рублей, 99,8 % к уточненному плану, 114,7% к 2010 году.

   Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос с 51,3 % в 2010 году до 57,6 % в 2011 году.  

      По состоянию на конец 2011 года по данным Межрайонной ИФНС России №6 задолженность в бюджет поселения по  налогам составила – 29,6 тыс.рублей, в том числе по земельному налогу – 22,2 тыс.рублей, по налогу на имущество физически лиц – 7,4 тыс.рублей.    

   В 2011 году объем выпадающих доходов, от представленных налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц ( закон «О налогах на имущество физических лиц» от 09.12.1991 года № 2003-1) составил 15,4 тыс.рублей.   

Расходы бюджета.

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,9 %. При уточненном плане 3706671,00 рубль  фактически произведено расходов 3702251,00 рубль. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

Таблица №2

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение  по расходам.

Наименование разделов

2010г. факт руб.

2011 г. план, руб.

2011г. исполне ние, руб.

Испол нено в % к факту 2010г.

Испол нено в % к Плану 2011г.

Струк тура, % 2010г.

Струк тура, % 2011г.

Общегосудар. вопросы

1651272,03

1906393,41

1906393,41

115,4

100

43,0

51,5

Национальная оборона

103960

117000

117000

112,5

100

2,7

3,2

Национальная Безопасность и правоохр.деят.

12480

-

-

-

-

0,3

-

Национальная экономика

56000

390346,00

385926,00

В 6,9 р

98,9

1,5

10,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

429358,60

175456,00

175456,00

40,9

100

11,2

4,7

Охрана окружающей среды

44651,69

4399,59

4399,59

9,9

100

1,2

0,1

Культура и кинематограф

1474196,39

1011476,00

1011476,00

68,6

100

38,4

27,3

Социальная политика

4500

9000,00

9000,00

В 2 р

100

0,1

0,2

Физическая культура и спорт

1600

14000

14000

В 8,8 р

100

0,04

0,4

Субвенции бюджетам субъектов РФ

60000

78600

78600

131

100

1,56

2,2

Итого по поселению

3838018,71

3706671,00

3702251,00

96,5

99,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2011 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 51,5 %), культуру (27,3 %).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1906393,41 рубля (100%).  К 2010 году расходы возросли на 15,4 %

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 117000 рублей. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2011 году расходов произведено больше 2010 года на 12,5 %.

   Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 385926,00 рублей, 98,9 % к плану, к расходам 2010 года – 40,9 %. Расходы на ОЦП « Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» составили 282926,00 рублей, расходы  на мероприятия по землеустройству и землепользованию составили  103000 рублей ( 100 % к плану).

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  4,7 % - 175456,00 рублей в абсолютной величине, 100 % к плану, к уровню 2010 года  - 40,9 %. На коммунальное хозяйство израсходовано – 24476,75 рублей, на благоустройство – 150979,25 рублей, в том числе на уличное освещение – 4678 рублей,  на содержание дорог израсходовано – 146301,25 рубль.

   Раздел 06 – Охрана окружающей среды – на природоохранные мероприятия израсходовано 4399,59 рублей (100% к плану, к расходам 2010 года – 9,9 %).

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 27,3 %, 1011476,00 рублей в абсолютной величине. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2010 году расходы снизились на 31,4 %.

   Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 9000 рублей.

   Раздел 11 – Физическая культура и спорт – на мероприятия в области спорта и физической культуры израсходовано 14000 рублей ( 100 % от плана), расходы к 2010 году возросли в 8,8 раз.

      Раздел 14 – Межбюджетные трансферты в структуре расходов составляют – 2,2 %, планируемые показатели выполнены на 100 %, 78600 рублей перечислено в бюджет района за исполнение переданных полномочий.

   По состоянию на конец 2011 года поселение не имеет дебиторской и кредиторской задолженности. 

Дефицит бюджета

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 100 от 09.12.2011 года запланирован дефицит бюджета в сумме 94700,00 рублей. Фактически  получен  профицит в сумме  227573,52 рубля.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг

    Решением Совета Депутатов № 62 от 22.12.2010 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.              

Предложения

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников: налоги на совокупный доход, государственная пошлина, доходы от оказания платных услуг, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика