|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2015 годР.п. Николаевка Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2015 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение в срок (14 ноября 2014г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 2 от 11 ноября 2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 48 от 11 ноября 2014 года. По прогнозу в 2015-2017 годах планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 103,8 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 103,3 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 47 от 11 ноября 2014 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2015-2017 годы. По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые доходы снизятся: 2015 г. к 2014 г.(ожидаемое) на 80,8 % и составят 218900,00 рублей, 2016 г. к 2014 г. на 80,1 % и составят 227400,00 рублей, 2017 г. к 2014 г. на 79,4 % и составят 235600,00 рублей. Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода – НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района. С проектом бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 1085062,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 866162,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 1085062,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 218900,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 83,5 % от общей суммы собственных доходов ( 182800,00 руб.), неналоговые доходы – 16,5 % ( 36100,00руб.). Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6 %. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Запланировано 74100,00 рублей ( к факту 2013 года – 29,7 %, к ожидаемым поступлениям 2014 года – 49,8 %). Налоги на имущество запланированы в сумме 103700,00 рублей ( к факту 2013 года – 46,5 %, к ожидаемым поступлениям 2014 года – 93 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 32800,00 рублей, в 2,5 раза больше факта 2013 года, 45,4 % к ожидаемому поступлению 2014 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 70900,00 рублей, всего 33,8 % фактического исполнения 2013 года, 180,9 % от ожидаемого поступления 2014 года. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Государственная пошлина запланирована в сумме 5000,00 рублей, что больше факта 2013 года – 104,2 %, на уровне ожидаемого исполнения 2014 года - 100 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 26200,00 рублей ( аренда земли – 26200,00 рублей) ( к ожидаемому исполнению 2014 года – 77,1 %, к факту 2013 года – 12,8% ) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 9900,00 рублей ( к ожидаемому исполнению 2014 года -107,6%), исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2015 году. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 866162,00 рубля, 90,9 % от ожидаемых поступлений в 2014 году. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 504500,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта – 59310,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями – 113200,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 724552,00 рубля ( к фактическим расходам 2013 года 68,6 %, к ожидаемым расходам 2014 года – 85 %). В том числе расходы: на содержание аппарата администрации муниципального образования запланированы в сумме 389900,00 рублей, на содержание Главы местной администрации в сумме 260000,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 59310,00 рублей, 106,3 % к ожидаемым расходам 2014 года. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 190400,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2014 года – 43,7 %), в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 188000,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 1200,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме 101200,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2014 года – 19,1 %). В том числе: запланированы средства на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» в сумме 100000,00 рублей, средства на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 1200,00 рублей. По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в сумме 9600,00 рублей. В том числе: на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда запланировано – 1200,00 рублей, на благоустройство – 8400,00 рублей ( из них на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 7200,00 рублей). Верхний предел муниципального долга муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|