|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2015 годЗаключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2015 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение в срок (14 ноября 2014г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 1 от 23 октября 2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Поспеловское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением № 94 от 13 октября 2014 года администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение. По прогнозу социально-экономического развития в 2015-2017 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс производства – 2015 год к 2014 году составит 104,3 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 100,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 102,8 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 100 от 11 ноября 2014 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2015-2017 годы. По среднесрочному финансовому плану планируется снижение налоговых и неналоговых доходов: 2015 г. к ожидаемому 2014г. на 58,1 % и составят 719500,00 рублей, 2016 г. к 2014г. на 56,7 % и составят 743100,00 рублей, 2017г. к 2014г. на 55,7 % и составят 760100,00 рублей. Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода – НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района. С проектом бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 1944062,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1224562,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 1944062,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 719500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 73 % от общей суммы собственных доходов ( 525500,00 руб.), неналоговые доходы – 27 % ( 194000,00руб.). Налог на доходы физических лиц – запланировано 161300,00 рублей – 22,4 % от собственных доходов, 49,8 % к ожидаемому исполнению за 2014 год, 39,6 % к факту 2013года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6 %. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 311100,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 98700,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2014 года в 1,6 раза, больше фактического исполнения 2013 года в 1,8 раза. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 251500,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2014 года на 1,3 % (248200,00 рублей), к факту 2013 года – 113,7 %. Государственная пошлина запланирована в сумме 14000,00 рублей, что меньше ожидаемого исполнения 2014 года на 12,5 %, меньше факта 2013 года на 43,1 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 30000,00 рублей, 62,1 % от ожидаемого исполнения 2014 года, 31,1 % от фактического исполнения 2013 года. В том числе запланировано: аренда земли – 30000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 12000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2015 год, 50 % от уровня ожидаемого поступления 2014 года, 33,5 % от факта 2013 года. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2015 году в сумме 152000,00 рублей, 108,6 % к ожидаемому исполнению 2014 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1224562,00 рублей, меньше ожидаемого в 2014 году на 29,2 %. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1700552,00 рубля, что больше на 17,9% ожидаемых расходов 2014 года. В том числе запланировано: на содержание аппарата администрации муниципального образования - 1264200,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 361700,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета запланировано 59310,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2014 года на 6,1 %. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 2400,00 рублей ( в 2,4 раза больше чем ожидается в 2014 году), в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций -1200,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. По разделу «Национальная экономика» запланировано 101200,00 рублей ( 11,9 % к ожидаемым расходам 2014 года, 19,5 % к фактическим расходам 2013 года). В том числе: на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» - 100000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 1200,00 рублей. Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 14600,00 рублей. В том числе: на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда – 1200,00 рублей, на благоустройство – 13400,00 рублей ( из них на озеленение – 5000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 7200,00 рублей. На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 66000,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2014 года – 91,5 %. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|