|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2015 год27 ноября 2014 года. Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2015 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Никулинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение в срок (14 ноября 2014г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Никулинское сельское поселение № 5 от 20 октября 2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Никулинское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Никулинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Никулинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением № 149 от 21.10.2014 года администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение. По прогнозу в 2015-2017 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс производства (обрабатывающие производства) – 2015 год к 2014 году ( прогноз) составит 101,9 %. Планируется незначительное снижение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 97,85 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 104,7 %, оборота общественного питания планируется на прежнем уровне – индекс составит – 100 %. Постановлением администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение № 161 от 11 ноября 2014 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2015-2017 годы. По среднесрочному финансовому плану предусматривается снижение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета: запланированы доходы в 2015 году – 2471000,00 рублей( 52 % 2015г. к ожидаемым доходам 2014г.), в 2016 году – 2594800,00 рублей( 54,5 % к 2014г.), в 2017 году – 2729600,00рублей( 57,3 % к 2014г.). Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода – НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района. С проектом бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 4730828,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2259828,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 4730828,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 2471000,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 93,5 % от общей суммы собственных доходов ( 2310500,00 руб.), неналоговые доходы – 6,5 % ( 160500,00руб.). Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 1336000,00 рублей – 57,8 % от собственных доходов, 58,5 % к ожидаемому исполнению 2014 года, 46,4 % к факту 2013 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы 106,6 %. Налог на доходы физических лиц будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2015 год и запланирован в сумме 19200,00 рублей, 109,3 % к факту 2013 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 915300,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 233400,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения за 2014 год на 1,2 %, в 13 раз больше факта 2013 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 681900,00 рублей, больше ожидаемого исполнения за 2014 год на 6,3 %, меньше факта 2013 года на 7%. Государственная пошлина запланирована в сумме 40000,00 рублей, определена из ожидаемого исполнения 2014 года, к фактическим доходам 2013 года 110,5 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 84500,00 рублей, 89 % к ожидаемым поступлениям 2014 года, 56,5 % к фактическим доходам 2013 года. В том числе запланированы доходы от: аренды земли – 76900,00 рублей, аренды имущества –7600,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 76000,00 рублей, исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2015 году. Запланированы доходы в размере 108,6 % от ожидаемых поступлений 2014 года, 36,8 % от фактических доходов 2013 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2259828,00 рублей, к уровню 2013 года – 50,2 %, к ожидаемым поступлениям 2014 года – 112,1 % . Запланированы дотации от других бюджетов – 1996610,00 рублей. Субвенции от других бюджетов – 150018,00 рублей (осуществление первичного воинского учёта – 148290,00 рублей, на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1728,00 рублей). Иные межбюджетные трансферты запланированы в сумме 113200,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2480828,00 рублей, к факту 2013 года – 104,0 %, к ожидаемым расходам 2014 года – 90,3 %. В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования запланированы в сумме 1987700,00 рублей, расходы на содержание Главы местной администрации – 417900,00 рублей, расходы на исполнение переданных в район полномочий запланированы в сумме 73500,00 рублей, расходы на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланированы в сумме 1728,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано – 148290,00 рублей, к фактическим расходам 2013 года – 121,1%, к ожидаемым расходам 2014 года – 106,5 %. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 459000,00 рублей, к фактическим расходам 2013 года – 101,4 %, к ожидаемым расходам 2014 года – 93,4 %. В том числе на обеспечение пожарной безопасности – 456600,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 1200,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. По разделу «Национальная экономка» запланированы расходы в сумме 101200,00 рублей, 4,1 % к ожидаемым расходам 2014 года, 10,3 % к фактическим расходам 2013 года. Запланировано на дорожное хозяйство, в том числе на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» - 100000,00 рублей. На мероприятия по землеустройству и землепользованию 1200,00 рублей. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 1156410,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2014 года на 37,8 %, меньше факта 2013 года на 67,5 %. В том числе выделено на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда – 1200,00 рублей, благоустройство – 1155210,00 рублей ( в том числе на уличное освещение – 255000,00 рублей, озеленение – 10000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 889010,00 рублей). На социальную политику ( пенсионное обеспечение) предусмотрены расходы в сумме 380100,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2014 года на 53,3 %. По разделу «Физическая культура» предусмотрены расходы в сумме 5000,00 рублей, на уровне ожидаемых расходов 2014 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Никулинское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной Комиссии муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|