Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2015 год

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2015 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования  Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Николаевское городское  поселение в срок (14 ноября 2014г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы муниципального образования Николаевское городское поселение № 1 от 14 октября  2014 года утверждены  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования «Николаевский район» № 1148 от 13 ноября 2014 года.  

    По прогнозу социально-экономического развития  в 2015-2017 годах планируется незначительное снижение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс промышленного  производства – 2015 год к 2014 году ( ожидаемое) составит 100 %. Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2015 год к 2014 году составит 99 %.  По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2015 год к 2014 году составит – 100,8%. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 100,4 %. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2015г. к 2014г. составит 98,8%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 104,4 %. Увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 107,8%.

   Постановлением  администрации муниципального образования «Николаевский район» № 1137 от 10 ноября 2014 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение.

   Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых  доходов: в  2015 году к ожидаемым доходам 2014 года сократится на 5,8 %, в 2016 году к ожидаемым доходам 2014 года сократится на 0,1 %, в 2017 году к ожидаемым доходам 2014 года возрастет на 2,6 %.

   С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  19574924,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2535424,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме 19574924,00 рубля.

   Дефицит  местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 17039500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 94,2 % от общей суммы собственных доходов ( 16049600,00 руб.), неналоговые доходы – 5,8 % ( 989900,00 руб.).

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  9066200,00 рублей – 53,2 %  от собственных доходов, 80,1 % к факту 2013года, 106,7 % к ожидаемому исполнению 2014 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6 %. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %.

   Запланировано поступление в бюджет поселения налогов  на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме  – 1902600,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2014 года – 82,4 %).  

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2015 год и планируется в сумме 37500,00рублей, 41,7 % к ожидаемому исполнению за 2014 год, 152,3 % к факту 2013 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30 %.

   Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2015 год в сумме 5043300,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2014 года – 100,5 %, к факту 2013 года – 117,5 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 421200,00 рублей. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 4622100,00 рублей. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 277500,00 рублей (  к ожидаемым поступлениям 78,8 %, к факту 2013 года – 41,7 %). В том числе запланированы:  аренда земли – 257500,00 рублей  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

   Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме  100000,00 рублей  на основании смет доходов и расходов  по казенным учреждениям на 2015 год, к фактическому исполнению 2013года – 30,6%, к ожидаемому исполнению за 2014 год – 43,5 %.

   Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 612400,00 рублей (к факту 2013г.- 137,6 %, к ожидаемому поступлению 2014 года – 106 %), в том числе доходы от  продажи земельных участков – 612400,00 рублей.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме  2535424,00 рубля,  к ожидаемым поступлениям  за 2014 год – 26,8 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2226600,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 297744,00 рубля, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 11080,00 рублей.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 11080,00 рублей. В том числе:  2880,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях ( на уровне ожидаемых расходов 2014 года), 8200,00 рублей на проведение публичных мероприятий ( на уровне ожидаемых расходов 2014 года).

   На национальную оборону (мобилизационная и вневойсковая подготовка) запланировано – 297744,00 рубля, 103,1 % к факту 2013 года, 105,6% к ожидаемому исполнению 2014 года.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 250000,00 рублей (62,9 % к исполнению 2013 года, 208,3% к ожидаемому исполнению 2014 года). В том числе на защиту от чрезвычайных ситуаций выделено – 250000,00 рублей.

   По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 3844800,00 рублей, 36,8 % к факту 2013 года, 57,4 % к ожидаемым расходам 2014 года. В том числе запланировано: на транспорт – 280000,00 рублей (субсидии), на дорожное хозяйство – 3464800,00 рублей, из них: на закупку товаров, работ и услуг для государственных ( муниципальных) нужд – 1562200,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2014-2016 годы» - 1902600,00 рублей,  на другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию)– 100000 рублей.

   По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 14801300,00 рублей,  что составляет 102,5 % от фактических расходов 2013 года, 75,8 % от ожидаемых расходов 2014 года.  В том числе выделено на  коммунальное хозяйство (на мероприятия в области коммунального хозяйства) – 4800100,00 рублей, на благоустройство – 6001200,00 рублей ( уличное освещение – 1119600,00 рублей, озеленение – 950000,00 рублей ( в 1,6 раза больше ожидаемых расходов 2014 года), содержание мест захоронения – 120000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 3811600,00 рублей),  на другие вопросы в области ЖКХ  ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы, подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 4000000,00 рублей.

   Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 370000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2014г – 139,6 %.

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

 Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей.       Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году в сумме 0,00 рублей.

          Выводы и предложения.

1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса  Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика