|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год24 ноября 2015 года.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение в срок ( 14 ноября 2014г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Канадейское сельское поселение № 1 от 11 ноября 2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2014-2016 годы и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых услуг, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 65 от 06 октября 2014 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2015-2017 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2015 год к 2014 году составит 107 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 104 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 104,8 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 72 от 11 ноября 2014 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. По среднесрочному финансовому плану ожидается снижение налоговых и неналоговых доходов в 2015году по сравнению с 2014 годом (ожидаемое) на 60 %, в 2016 году по сравнению с 2014 годом на 58%, в 2017 году по сравнению с 2014 годом на 55%. Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода - НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района. С проектом бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 3924718,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1055218,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3924718,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 2869500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 97,4% от общей суммы собственных доходов ( 2793800,00 руб.), неналоговые доходы – 2,6 % ( 75700,00руб.). Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 1944100,00 рублей – 69,6 % от собственных доходов, 49,7 % к ожидаемому исполнению за 2014 год, 48,1 % к факту 2013года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6%. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2015 год и составляет 22500,00 рублей, 52,4 % к факту 2013 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%. Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2015 год в сумме 809200,00 рублей ( 102,1 % к факту 2013 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 65800,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2014 года 61%. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 743400,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2014 года на 1,3 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Государственная пошлина запланирована в сумме 18000,00 рублей, что больше уровне 2013 года на 9,8 % , на уровне ожидаемого поступления 2014 года (18000,00 рублей). Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 49500,00 рублей – 74,7% к уровню 2013 года, 58,0 % к ожидаемым поступлениям 2014 года ( в том числе: аренда земли – 49500,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 25000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям, что меньше ожидаемого исполнения 2014 года на 59 %, меньше факта 2013 года в 2 раза. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2015 году в сумме 1200,00 рублей, 35,8 % от фактических доходов 2013 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1055218,00 рублей (116,3 % от ожидаемых поступлений 2014 года, 75,7 % от факта 2013 года), в том числе дотации – 792000,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 148290,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1728,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 113200,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы», запланированы в сумме 2773428,00 рублей, 88,3 % к ожидаемому исполнению 2014года, 105,9 % к уровню 2013 года. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления – 2698200,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2263200,00 рублей, Глава местной администрации – 435000,00 рублей), финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей, определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 1728,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 148290,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2014 года (105,5 %), больше факта 2013 года – 114,9 %. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 2400,00 рублей, что значительно меньше ожидаемого исполнения 2014 года – 4,4 % . В том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – 2400,00 рублей. По разделу «Национальная экономика» запланировано – 101200,00 рублей, 5 % к ожидаемому исполнению 2014 года, 8,7 % к факту 2013 года (снижение обусловлено передачей дорожного фонда в полномочия района).. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы») – 100000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию предусмотрены средства в сумме 1200,00 рублей. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 863400,00 рублей, к ожидаемым расходам 2014 года – 101 %, к факту 2013 года – 134,6 %. В том числе выделено на поддержку коммунального хозяйства (капитальный ремонт муниципального жилищного фонда)– 1200,00 рублей, благоустройство – 862200,00 рублей ( уличное освещение – 351800,00 рублей, озеленение – 2000,00 рублей, организация и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 507200,00 рублей). По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 36000,00 рублей (48,6 % к ожидаемым расходам 2014 года, в 6 раз больше факта 2013 года) на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|