Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год

 24 ноября 2015 года.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Канадейское сельское  поселение на 2015 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Канадейское сельское  поселение в срок ( 14 ноября 2014г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы муниципального образования  Канадейское сельское поселение № 1 от 11 ноября 2014  года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации  от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2014-2016 годы  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования  Канадейское сельское поселение.

   Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, устойчивое функционирование основных  отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной на стимулирование работников муниципальных учреждений  на повышение качества оказываемых услуг,  проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов, сохранение и развитие налогового потенциала на территории МО Канадейское сельское поселение, повышение эффективности бюджетных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования  Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 65 от 06 октября 2014 года.

   По прогнозу социально-экономического развития в 2015-2017 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2015 год к 2014 году составит 107  %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 104 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 104,8 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 72  от 11 ноября 2014 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. По среднесрочному финансовому плану ожидается  снижение налоговых и неналоговых доходов в 2015году по сравнению с 2014 годом (ожидаемое) на 60 %, в 2016 году по сравнению с 2014 годом на 58%, в 2017 году по сравнению с 2014 годом на 55%.  Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода -  НДФЛ между бюджетами,  в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района.

   С проектом бюджета муниципального образования  Канадейское сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  3924718,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1055218,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3924718,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское  поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  2869500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 97,4% от общей суммы собственных доходов ( 2793800,00 руб.), неналоговые доходы – 2,6 % ( 75700,00руб.).

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  1944100,00 рублей – 69,6 %  от собственных доходов, 49,7 % к ожидаемому исполнению за 2014 год, 48,1 % к факту 2013года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6%. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2015 год и составляет  22500,00 рублей, 52,4 % к  факту 2013 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30%.

   Расчёт по налогам на имущество произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район.

   Налоги на имущество в бюджет муниципального образования  Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2015 год в сумме 809200,00 рублей ( 102,1 % к факту 2013 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2015 год рассчитан в сумме 65800,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2014 года 61%.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.   Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 743400,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2014 года на 1,3 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

    Государственная пошлина запланирована в сумме 18000,00 рублей, что больше  уровне 2013 года на 9,8 % , на уровне ожидаемого поступления 2014 года (18000,00 рублей).

     Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 49500,00 рублей – 74,7% к уровню 2013 года, 58,0 % к ожидаемым поступлениям 2014 года ( в том числе: аренда земли – 49500,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

   Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме 25000,00 рублей  на основании смет доходов и расходов  по казенным учреждениям, что меньше ожидаемого исполнения 2014 года на 59 %, меньше факта 2013 года в 2 раза.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2015 году  в сумме  1200,00 рублей, 35,8 % от фактических доходов 2013 года.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1055218,00 рублей (116,3 % от ожидаемых поступлений 2014 года, 75,7 % от факта 2013 года), в том числе дотации – 792000,00 рублей,   субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 148290,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1728,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 113200,00 рублей.

   Объем  расходов по разделу « Общегосударственные вопросы»,   запланированы в сумме 2773428,00 рублей, 88,3 % к ожидаемому исполнению 2014года, 105,9 % к уровню 2013 года. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления – 2698200,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2263200,00 рублей, Глава местной администрации – 435000,00 рублей),  финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 73500 рублей, определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 1728,00 рублей.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 148290,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2014 года (105,5 %), больше факта 2013 года – 114,9 %.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 2400,00 рублей, что значительно меньше  ожидаемого исполнения 2014 года – 4,4 % .  В том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – 2400,00 рублей.

   По разделу «Национальная экономика» запланировано – 101200,00 рублей, 5 %  к ожидаемому исполнению 2014 года, 8,7 %  к факту 2013 года (снижение обусловлено передачей дорожного фонда в полномочия района).. На дорожное хозяйство (МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы») – 100000,00 рублей,  на мероприятия по землеустройству и землепользованию предусмотрены средства в сумме 1200,00 рублей.

   По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 863400,00 рублей,  к ожидаемым расходам  2014 года – 101 %, к факту 2013 года – 134,6 %. В том числе выделено  на поддержку коммунального хозяйства (капитальный ремонт муниципального жилищного фонда)– 1200,00 рублей, благоустройство – 862200,00 рублей ( уличное освещение – 351800,00 рублей, озеленение – 2000,00 рублей, организация и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 507200,00 рублей).

   По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 36000,00 рублей (48,6 % к ожидаемым расходам 2014 года,  в 6 раз больше факта 2013 года) на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования  Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году  в сумме 0,00 рублей.

       Выводы и предложения.

1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                        Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика