Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2015 год

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение на 2015 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Дубровское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение в срок (14 ноября 2014 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы муниципального образования  Дубровское сельское поселение № 1 от 11 ноября 2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской  Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Дубровское сельское поселение.

   Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Дубровское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных  обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования Дубровское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного  постановлением  администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 55 от 11 ноября 2014 года.

   По прогнозу  социально-экономического развития в 2015 - 2017 годах возрастет объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами. Индекс отгрузки 2015 год к 2014 году (ожидаемое) составит – 105,5%, индекс производства – 100 %. Планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 113,3 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит – 102,9 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования  Дубровское сельское поселение № 74 от 05 ноября 2013 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2015-2017 годы. Согласно среднесрочного финансового плана объем  налоговых и неналоговых доходов снизится: 2015 год по сравнению с ожидаемым 2014 годом на 49,4 % и составит 790500,00 рублей, 2016 год по сравнению с 2014 годом на 47,1 %, 2017 год по сравнению с 2014 годом на 44,7 %. Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода – НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района.

   С проектом бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  1518662,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 728162,00 рубля.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  1518662,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Дубровское сельское  поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  790500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют  91 % от общей суммы собственных доходов ( 719700,00 рублей), неналоговые доходы – 9 % ( 70800,00 рублей).

   Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  371200,00 рублей – 47 %  от собственных доходов, 33,2 % к факту 2013 года, 49,7 % к ожидаемому исполнению 2014 года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года с применением темпа роста заработной платы на 106,6 %. Налог на доходы физических лиц  в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

      Налоги на имущество запланированы в сумме  340500,00 рублей (142,9% к факту 2013 года, 109,1 % к ожидаемому исполнению 2014 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.  Налог на имущество физических лиц  рассчитан в сумме 59400,00 рублей, в 1,7 раза больше ожидаемого поступления 2014 года, на 147 % больше  факта 2013 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного  налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме 281100,00 рублей,  к ожидаемому исполнению 2014 года – 101 %, больше факта 2013 года – 131,2% (214290,54 рубля).

     Государственная пошлина запланирована в сумме  8000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2014 года – 100 %, к факту 2013 года – 114,3 %.

     Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  10000,00 рублей ( аренда земли – 10000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», 59,2%  к ожидаемым доходам 2014 года, 117,8 % к факту 2013 года.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков)  запланированы на 2015 год в сумме 60800,00 рублей, 108,6 % к ожидаемому поступлению 2014 года.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 728162,00 рубля, 151,4 % от ожидаемых поступлений 2014 года. Запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 366500,00 рублей, межбюджетные субсидии – 188000,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта в сумме 59310,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов по осуществлению полномочий по вопросам местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями – 113200,00 рублей.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные  вопросы» запланированы в сумме 1083152,00 рубля, 90,8 % к ожидаемым расходам 2014 года, 86,0 % к фактическим расходам 2013 года.  На содержание  администрации муниципального образования  запланированы расходы  в сумме  707300,00 рублей, на содержание Главы местной администрации в сумме 301200,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий запланировано – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления,  уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланировано – 1152,00 рубля.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление  первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 59310,00 рублей, 106,1 % к ожидаемым  расходам  2014 года, 96,9 % к фактическим расходам 2013 года.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 190400,00 рублей, 93,2 % к ожидаемым расходам 2014 года, 66,7 % к фактическим расходам 2013 года. Средства планируется израсходовать  на обеспечение пожарной безопасности – 188000,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 1200 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах  - 1200,00 рублей.

    По  разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме  101200,00 рублей, к ожидаемым расходам 2014 года – 28,8 %, к фактическим расходам 2013 года – 78,4 %.  На реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы»  запланировано - 100000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию запланировано  – 1200,00 рублей.

    По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в сумме 9600,00 рублей. В том числе: на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда – 1200,00 рублей, на благоустройство – 8400,00 рублей ( из них: на содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 7200,00 рублей).

   По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 75000,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих, расходы запланированы в 5 раз больше ожидаемых расходов 2014 года.

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Дубровское сельское поселение установлен на 1 января 2016 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2015 году 0,00 рублей.

   

      Выводы и предложения.

1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

      В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское  поселение.

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

Комиссии муниципального образования

«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика