Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2015 год

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Головинское  сельское  поселение на 2015год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  14 ноября 2014 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2014 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением  главы муниципального образования Головинское сельское поселение № 1 от 6.11.2014 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Головинское сельское поселение  сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации  от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования  Головинское сельское поселение.

   Проводимая бюджетная политика в 2015 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования  Головинское сельское  поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования  Головинское  сельское  поселение  на 2015 год и на период до 2017 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования  Головинское  сельское поселение № 133 от 6.11.2014 года.

    По прогнозу  в 2015-2017 годах планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2015 год к 2014 году составит 104,87 %.

   Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2015г. к 2014г. составит 104,8 %.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 134 от 7 ноября 2014 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2015-2017 годы.

   По среднесрочному финансовому плану планируется  снижение  налоговых и неналоговых доходов: 2015г. к 2014г.(ожидаемое) на 74,8%, 2016г. к 2014г. на 73,8%, 2017г. к 2014г. на 72,7%. Значительное снижение доходов обусловлено перераспределением основного дохода – НДФЛ между бюджетами, в связи с передачей полномочий с местных бюджетов на уровень района.

   С проектом бюджета муниципального образования  Головинское  сельское поселение на 2015 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  1744662,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1417562,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  1744662,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2015 год в сумме 0,00 рублей.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское  поселение на 2015 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  327100,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 87,4 % от общей суммы собственных доходов ( 286000,00 руб.), неналоговые доходы – 12,6 % ( 41100,00 руб.).

   Планируемые собственные  доходы на 2015 год  к факту 2013 года  составляют  – 48,1 %.

   Налог на доходы физических лиц – запланировано 137700,00 рублей – 42,1 %  от собственных доходов, 39,7 % к факту 2013года.

   Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2014 года ( 276900,00 рублей) с применением темпа роста заработной платы 106,6%. Налог на доходы физических лиц в 2015 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

   Налоги на имущество запланированы в сумме  133300,00 рублей.

   Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 27500,00 рублей, к факту 2013 года 139,5 %, к ожидаемым поступлениям за 2014 год больше в 2,4 раза. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

    Поступления  земельного налога  запланированы исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2015 год планируется поступление земельного налога в сумме  105800,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано меньше факта 2013г. – 84,7 %, больше ожидаемого исполнения2014 года – 131,8 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

   Государственная пошлина запланирована в сумме  15000,00 рублей,  исходя из ожидаемого выполнения 2014 года. К фактическому исполнению 2013 года 98,0 %.

   Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  25800,00 рублей ( аренда земли – 25800,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». К фактическому исполнению 2013 года запланировано 21,1 %, к ожидаемым поступлениям 2014 года – 60,7 %.

   Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме 12000,00 рублей  на основании смет доходов и расходов  по казённым учреждениям на 2015 год,  к  ожидаемым поступлениям 2014 года – 46,2%.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 3300,0 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2014 года – 110 %), исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2015 году.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1417562,00 рублей. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1243900,00 рублей,  субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 59310,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1152,00 рублей, иные межбюджетные трансферты – 113200,00 рублей.

 Всего доходов 1744662,00 рубля,  к ожидаемому исполнению 2014 года 46,2 %.

     Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 1524152,00 рубля.  В том числе запланировано: на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1111000,00 рублей ( 106,8 % к фактическим расходам 2013 года), на содержание Главы местной администрации – 338500,00 рублей (117 % к ожидаемым расходам 2014 года), на исполнение переданных в район полномочий – 73500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

   На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 59310,00 рублей, к фактическим  расходам 2013 года 92,7%.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 2400,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 1200,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

   По разделу «Национальная экономика» запланированы расходы в сумме 101200,00 рублей ( к фактическим расходам 2013 года – 172,7 %), Запланированы средства: на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области» в сумме 100000,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию в сумме 1200,00 рублей.

   На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы  запланированы в сумме 9600,00 рублей, к ожидаемым расходам 2014 года – 11,3 %.Запланированы средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 1200,00 рублей, на благоустройство в сумме 8400,00 рублей ( из них на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 7200,00 рублей).

   На пенсионное обеспечение предусмотрено 48000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих), к ожидаемым расходам 2014 года расходы возрастут в 4 раза.

             Выводы и предложения.

1. В 2015 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено.

 

   Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                              Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика