Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение за 2013 год.

Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 2 апреля 2014 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Николаевское городское поселение  за 2013 год.

 

В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов  муниципального образования Николаевский район № 21 от 08.11.2013 года  «О принятии части полномочий» и планом работы  Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2013 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 150 от 21 декабря 2012 года «О бюджете муниципального образования Николаевское городское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

Общая часть.

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2013 году.

Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации муниципального образования Николаевское городское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

Бюджет муниципального образования Николаевское городское поселение утвержден решением Совета депутатов от 21.12.2012 года  № 150 на 2013 год в сумме 20268924,00рублей по доходам, в сумме 20268924,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0.00 рублей.

В течении  2013 года было принято Советом Депутатов  четыре  решения   о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение №150 от 21.12.2012 года как в доходную так и в расходную часть в сторону увеличения. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  37831300,85 рублей, расходы – 37831300,85 рублей. Дефицит бюджета – 0,00.

 

Доходы бюджета.

 

Уточненный план по доходам в целом  37831300,85 рублей  выполнен  на 91,8 % , или на сумму  34737016,63 рублей. Фактически получено доходов к 2012 году на 9,3 % больше. В таблице № 1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2013 год.

 

Таблица №1

Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  за 2013 год.

 

Наименование

доходов

2012г., исполнение,

рублей

2013г.

План, рублей

2013г., исполнение,

рублей

Исполнено

В % к факту 2012г.

Испол-

нено

В % к

Плану

2013г.

Струк тура,%

2012г.

Струк тура,%

2013г.

Налоговые и неналоговые доходы

15924649,45

18021400,00

17076655,32

 107,2

94,8

50,1

49,2

Налоги  на прибыль, доходы

10263215,79

11863900,00

11319890,61

110,3

95,4

32,3

32,6

Налоги на совокупный доход

117984,90

162600,00

24630,48

20,9

15,1

0,4

0,1

Налоги на имущество

4578137,85

5101300,00

4292963,54

93,8

84,2

14,4

12,4

Государственная пошлина

500,00

-

-

-

-

0,0

0,0

Задолженность и перерасчёты по отмен.налог.

217,00

0,00

-

-

-

0,0

0,0

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

364726,71

326400,00

666236,82

182,7

204,1

1,1

1,9

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

286377,48

220000,00

326938,92

114,2

148,6

0,9

0,9

Доходы от продажи матер.и немат.активов

262671,92

347200,00

445146,58

169,5

128,2

0,8

1,3

Штрафы, санкции, возмещ.ущерба

50000,00

0,00

-

-

-

0,2

-

Прочие неналоговые доходы

817,80

0,00

848,37

103,7

0

0,0

0,0

Безвозмездные поступления

15849221,82

19809900,85

17660361,31

111,4

89,1

49,9

50,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1888600,00

1980300,00

1980300,00

104,9

100

5,9

5,7

Субсидии бюдж. суб.РФ

13700087,87

17530140,85

15392012,06

112,3

87,8

43,1

44,3

Субвенции бюдж.суб.РФ

260533,95

299460,00

288840,18

110,9

96,5

0,9

0,8

Возврат остатков субсидий, субвенций

0,00

0,00

- 790,93

0,00

0,00

0

0

Доходы -итого

31773871,27

37831300,85

34737016,63

109,3

91,8

100

100

 

Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 94,8 % к плану, к 2012г. на 107,2 %.

Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено  11319890,61 рублей, 95,4 % от уточненного плана.  К уровню 2012 года НДФЛ получено больше на 1056,7 т.руб. (110,3 %). Увеличение данного вида налога произошло в связи с ростом заработной платы в районе.

Налоги на совокупный доход - получено 24630,48 рублей, что меньше плана, всего 15,1  %, меньше 2012 года – 20,9 %.

Налоги на имущество – получено 4292963,54 рубля, что меньше плана – 84,2 %, меньше 2012 года – 93,8 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 666236,82 рублей, план  перевыполнен в 2 раза.  К 2012 году получено 182,7 %.

Доходы от оказания платных услуг возросли  к уровню 2012 года на 14,2 %, - получено 326938,92 рублей. Плановые показатели превышены  - 148,6 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ( продажа земельных участков) – получено 445146,58 рублей, что составляет 128,2 % запланированного, к факту 2012 года  рост 69,5 %.

Получено прочих неналоговых доходов – 848,37 рублей.

Объем безвозмездных поступлений составил  17660361,31 рубль, 89,1 %  уточненного плана, к уровню 2012 года объем превышен на 11,4 %. Дотаций получено и освоено 1980300,00 рублей, к уровню 2012 года – 104,9%. Субсидий  получено 15392012,06 рублей, 87,8 % к плану, на 12,3 %  больше уровня 2012 года. Субвенций получено 288840,18 рублей, больше уровня 2012 года на 10,9 %.

Объем безвозмездных поступлений в общих доходах бюджета  остался примерно на уровне 2012 года ( 2012 г. 49,9 % в структуре доходов, 2013 г. 50,8 % в структуре доходов).

 

Расходы бюджета.

 

Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 87,9 %. При уточненном плане  37831300,85 рублей фактически произведено расходов 33235876,15 рублей. К 2012 году расходы возросли на 1,5 %. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

Таблица №2

 

Анализ исполнения бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение  по расходам за 2013 год.

 

Наименование разделов

2012год исполнение

рублей

2013 год план,

рублей

2013год исполнение

рублей

Исполнено в % к

факту

2012г.

Исполнено

в % к

плану

2013г.

Струк

тура,

%

2012г.

Струк

тура,

%

2013г.

Общегосудар.

вопросы

5066508,12

5044888,03

5016022,43

99,0

99,4

15,5

15,1

Национальная

оборона

260533,95

291260,00

288840,18

110,9

99,2

0,8

0,9

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

352249,32

397166,66

397166,66

112,8

100

1,1

1,2

Национальная экономика

8006811,20

12869408,79

10455083,08

130,6

81,2

24,5

31,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

16040124,15

16564986,36

14440937,79

90,0

87,2

49,0

43,4

Культура и

кинематограф

2699651,03

2444593,31

2418828,31

89,6

98,9

8,2

7,3

Социальная

политика

103590,00

79000,00

79000,00

76,3

100

0,3

0,2

Физическая культура и спорт

203498,72

139997,70

139997,70

68,8

100

0,6

0,4

Итого по поселению

32732966,49

37831300,85

33235876,15

101,5

87,9

100

100

 

Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2013 году  как по плану так и фактически играют расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство  и общегосударственные расходы ( 31,5 %, 43,4 % и 15,1 % соответственно).

Раздел 01 – Общегосударственные вопросы в структуре расходов бюджета составили 15,1 % -  5016022,43 рубля  в абсолютной величине, или 99,4 % к плану.  К 2012 году расходы уменьшились на 1 % или на 50485,69 рублей. Расходы  на функционирование местных администраций составили – 4441348,06 рублей ( 89 % к 2012 году), расходы на содержание главы местной администрации составили – 475275,57 рублей ( 100,7 % к 2012 году). На проведение выборов израсходовано 19798,80 рублей. Межбюджетные трансферты бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями составили – 79600 рублей.

Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили  288840,18 рублей (99,2 % к плану). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2013 году расходов произведено больше 2012 года на 10,9 %.

Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили  397166,66 рублей ( 100 % к плану), к 2012 году расходы возросли на 12,8 %. На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий израсходовано – 192290,00 рублей, на обеспечение пожарной безопасности  ( зар.плата пожарникам с.Баевка) израсходовано – 204876,66 рублей.

Раздел 04 – Национальная экономика,  расходы  составили  10455083,08 рубля (81,2 % к плану). К 2012 году расходы увеличились на 30,6 %. Выделено 240000 рублей на автомобильный транспорт ( ОАО «Николаевское АТП»). На ремонт автомобильных дорог израсходовано – 10181963,08 рубля. На мероприятия по землеустройству освоено – 33120,00 рублей.

Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 43,4 % - 14440937,79 рублей в абсолютной величине, 87,2 % к плану,  90 % к уровню 2012 года.

На жилищное хозяйство  израсходовано – 42487,81 рублей ( ремонт многоквартирных жилых домов).

На коммунальное хозяйство израсходовано – 1867704,77 рубля (67,9 % плана).  На благоустройство в 2013 году израсходовано – 4103991,21 рубль ( 94,8 % плана). В том числе на уличное освещение освоено – 872344,31 рубля. На озеленение  в поселении израсходовано – 120364,00 рубля. На содержание мест захоронения израсходовано – 97168,00 рублей. На прочие мероприятия по благоустройству израсходовано – 3014114,90 рублей (95,0 % плана). На другие вопросы в области ЖКХ израсходовано 8426754,00 рубля ( 89,3 % плана). В том числе: на реализацию ОЦП «Чистая вода» на 2011-2015 годы израсходовано 7900000,00 рублей, на софинансирование мероприятий по развитию газификации в сельской местности ОЦП «Газификация населённых пунктов Ульяновской области в 2009-2013 годах израсходовано 526754,00 рубля. Денежные средства израсходованы на проектную документацию по с.Баевка.

Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 7,3 %, 2418828,31 рублей в абсолютной величине израсходовано на обеспечение деятельности МУК «Николаевский клуб-досуга  «Дружба». Плановые показатели выполнены на 98,9 %.

Раздел 10 – Социальная политика в структуре расходов составляет 0,2%, расходы составили – 79000,00 рублей (100% к плану, 76,3 % к 2012 году). Средства израсходованы на реализацию целевой программы муниципального образования «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации».

Раздел  11 – Физическая культура и спорт в структуре расходов составляет – 0,4 %, 139997,70 рублей в денежном выражении. Плановые показатели выполнены на 100 %. К 2012 году расходы снизились  на 31,2 %.

 

Дефицит бюджета.

 

Решением Совета депутатов № 150 от 21.12.2012 года запланирован дефицит бюджета в сумме 0,00 рублей, в течении года не менялся. Фактически получен  профицит ( превышение доходов над расходами) в сумме 1501140,48 рублей.

Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Муниципальный долг.

 

Решением Совета Депутатов № 150 от 21.12.2012 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2014 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

Предложения.

 

Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников,  как налоги на совокупный доход,  налоги на имущество,  доходы от использования имущества находящегося в муниципальной собственности.

На основании изложенного Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной
комиссии Совета депутатов
 муниципального образования
«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А. 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика