Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2014 год.

Р.п.Николаевка

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Сухотерешанское  сельское  поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Сухотерешанское  сельское  поселение в срок (15 ноября 2013г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования  Сухотерешанское сельское поселение № 2 от 01 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 57 от 01 ноября 2013 года.

По прогнозу в 2014-2016 годах планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 102,6 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 104,9 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение № 58 от 01 ноября 2013 года в соответствии  со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации  утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение на 2014-2016 годы.  По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые  доходы возрастут: 2014 г. к 2013 г. на 136,5 %, 2015 г. к 2013 г. на 152,8 %, 2016 г. к 2013 г. на 164,1 %.

С проектом бюджета муниципального образования  Сухотерешанское  сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  1801772,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  959172,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  1801772,00 рубля.

Дефицит  местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Сухотерешанское сельское  поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  842600,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 97,7 % от общей суммы собственных доходов ( 789200,00 руб.), неналоговые доходы – 6,3 % ( 53400,00руб.).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования являются запланированные акцизы по подакцизным товарам – запланировано  529400,00 рублей – 62,8 %  от собственных доходов.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8%.  Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %. Запланировано 141300,00 рублей ( к факту 2012 года – 76,1 %).

Налоги на имущество запланированы в сумме  111500,00 рублей ( к факту 2012 года -72,8 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 72300,00 рублей, в 2,2 раза больше факта 2012 года, 103% к ожидаемому поступлению 2013 года. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 39200,00 рублей, всего 32,7% фактического исполнения 2012 года, 23,6 % от ожидаемого поступления 2013 года. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Государственная пошлина запланирована в сумме 7000,00 рублей, что меньше факта 2012 года – 47,3 %, больше  ожидаемого исполнения 2013 года  - 175 %.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  26200,00 рублей        ( аренда земли – 26200,00 рублей) ( к ожидаемому исполнению 2013 года – 29,1 %, к факту 2012 года – 64,1% ) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме 18000,00 рублей  на основании смет доходов и расходов  по казенным учреждениям на 2014 год , что  больше  уровня ожидаемых расходов 2013 года – 112,5 %, меньше факта 2012 года на 9,6 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 9200,00 рублей ( к ожидаемому исполнению 2013 года -100%),  исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2014 году.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 959172,00 рублей, 69,7 % от ожидаемых в 2013 году.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 816052,00 рубля ( к фактическим расходам 2012 года 101,2 %, к ожидаемым расходам 2013 года – 81,2 %). В том числе расходы: на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме  739400,00 рублей, на содержание Главы местной администрации в сумме 260000,00 рублей. На исполнение переданных в район полномочий – 79500,00 рублей. На определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рублей.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 61920,00 рублей, 97,7 % к ожидаемым расходам 2013 года.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 112600,00 рублей, в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 112600,00 рублей, что меньше суммы ожидаемых расходов 2013 года на 50,2 %.

По разделу  «Национальная экономика»  запланированы средства на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» в сумме 529400,00 рублей.

По разделу « Культура» на содержание  МУК « Сухотерешанский  Центральный Дом культуры» запланировано  281800,00 рублей, что составляет всего 43,3 % от ожидаемых расходов 2013 года.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Сухотерешанское  сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика