|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014 год.Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение в срок (15 ноября 2013г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Поспеловское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением № 103 от 01 ноября 2013 года администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение. По прогнозу социально-экономического развития в 2014-2016 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс производства – 2014 год к 2013 году составит 101,8 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 101,6 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 102,9 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 104 от 01 ноября 2013 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014-2016 годы. По среднесрочному финансовому плану планируется увеличение налоговых и неналоговых доходов: 2014 г. к ожидаемому 2013г. на 45,9 % и составят 1716200,00 рублей, 2015 г. к 2013г. на 60,7 % и составят 1889900,00 рублей, 2016г. к 2013г. на 70,5 % и составят 2006300,00 рублей. С проектом бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 3415072,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1698872,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3415072,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1716200,0 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 87,6 % от общей суммы собственных доходов ( 1503900,00 руб.), неналоговые доходы –12,4 % ( 212300,00руб.). Основным доходным источником бюджета муниципального образования в 2014 году являются акцизы по подакцизным товарам, запланировано 847000,00 рублей – 49,4 % от собственных доходов. Налог на доходы физических лиц – запланировано 333800,00 рублей – 19,4 % от собственных доходов, 76,4 % к ожидаемому исполнению за 2013 год, 84,3 % к факту 2012года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8 %. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 311100,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 62900,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2013 года в 1,05 раза, больше фактического исполнения 2012 года в 3,1 раза. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 248200,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения 2013 года на 41,7 % (177800,00 рублей), к факту 2012 года – 82,3 %. Государственная пошлина запланирована в сумме 12000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2013 года на 33,3 %, меньше факта 2012 года на 48,5 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 48300,00 рублей, 52,2 % от ожидаемого исполнения 2013 года, 51,3 % от фактического исполнения 2012 года. В том числе запланировано: аренда земли – 44300,00 рублей, аренда имущества – 4000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 24000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2014 год, что на уровне ожидаемого поступления 2013 года. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2014 году в сумме 140000,00 рублей, 109,4 % к ожидаемому исполнению 2013 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1698872,00 рублей, меньше ожидаемого в 2013 году на 21,5 %. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1509252,00 рублей, что больше на 9,8% ожидаемых расходов 2013 года. В том числе запланировано: на содержание аппарата администрации муниципального образования - 1080400,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 348200,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 79500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета запланировано 61920,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2013 года на 21,8 %. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1000,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций -1000,00 рублей, что составляет 10 % от ожидаемых расходов 2013 года. По разделу «Национальная экономика» запланировано на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» 847000,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2013 года на 38,1%, больше фактических расходов 2012 года в 4,8 раза. По разделу «Культура» на содержание МУК «Тат.Сайманский Центральный Дом культуры» запланировано 983900,00 рублей, что меньше фактических расходов 2012 года на 12,2 %, меньше ожидаемых расходов 2013 года на 21,3 %. На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 12000,00 рублей, что на уровне ожидаемых расходов 2013 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель
контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||
|