Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014 год.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское  поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение в срок (15 ноября 2013г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Поспеловское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»  и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Устава муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Поспеловское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением № 103 от 01 ноября 2013 года  администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение.

По прогнозу социально-экономического развития в 2014-2016 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс  производства – 2014 год к 2013 году составит 101,8 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 101,6 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 102,9 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 104 от 01 ноября 2013 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2014-2016 годы.

По среднесрочному финансовому плану планируется увеличение  налоговых и неналоговых доходов: 2014 г. к ожидаемому 2013г. на 45,9 % и составят 1716200,00 рублей, 2015 г. к 2013г. на 60,7 % и составят 1889900,00 рублей, 2016г. к 2013г. на 70,5 % и составят 2006300,00 рублей.

С проектом бюджета муниципального образования  Поспеловское  сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  3415072,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  1698872,00 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  3415072,00 рубля.

Дефицит  местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское  поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  1716200,0 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 87,6 % от общей суммы собственных доходов ( 1503900,00 руб.), неналоговые доходы –12,4 % ( 212300,00руб.).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования в 2014 году являются акцизы по подакцизным товарам, запланировано 847000,00 рублей – 49,4 % от собственных доходов.

Налог на доходы физических лиц – запланировано  333800,00 рублей – 19,4 %  от собственных доходов, 76,4 % к ожидаемому исполнению за 2013 год, 84,3 % к факту 2012года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8 %. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %.

Налоги на имущество запланированы в сумме  311100,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.

Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 62900,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2013 года в 1,05  раза, больше фактического исполнения 2012 года  в 3,1 раза. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 248200,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения 2013 года на 41,7 % (177800,00 рублей), к факту 2012 года – 82,3 %.

Государственная пошлина запланирована в сумме 12000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2013 года на 33,3 %, меньше факта 2012 года на 48,5 %.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 48300,00 рублей, 52,2 % от ожидаемого исполнения 2013 года, 51,3 % от фактического исполнения 2012 года. В том числе запланировано: аренда земли – 44300,00 рублей, аренда имущества – 4000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме 24000,00 рублей   на основании смет доходов и расходов  по казенным учреждениям на 2014 год, что на уровне ожидаемого поступления 2013 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2014 году в сумме 140000,00 рублей, 109,4 % к ожидаемому исполнению 2013 года.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1698872,00 рублей, меньше ожидаемого в 2013 году на 21,5 %.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1509252,00 рублей, что больше на 9,8%  ожидаемых расходов 2013 года. В том числе запланировано: на  содержание аппарата администрации муниципального образования  - 1080400,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 348200,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 79500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета запланировано 61920,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2013 года на 21,8 %.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1000,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций -1000,00 рублей, что составляет 10 % от ожидаемых расходов 2013 года.

По разделу «Национальная экономика» запланировано на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» 847000,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2013 года на 38,1%, больше фактических расходов 2012 года в 4,8 раза.

По разделу «Культура» на содержание МУК «Тат.Сайманский Центральный Дом культуры» запланировано 983900,00 рублей, что меньше фактических расходов 2012 года на 12,2 %, меньше ожидаемых расходов 2013 года на 21,3 %.

На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 12000,00 рублей, что на уровне ожидаемых расходов 2013 года.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году в сумме 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Поспеловское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика