|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2014 год.Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Никулинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение в срок (15 ноября 2013г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Никулинское сельское поселение № 04 от 05 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Никулинское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Никулинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Никулинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением № 169 от 11.11.2013 года администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение. По прогнозу в 2014-2016 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс производства (обрабатывающие производства) – 2014 год к 2013 году составит 100,9 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 124,4 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 109,6 %, увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 106,6%. Постановлением администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение № 163 от 05 ноября 2013 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2014-2016 годы. По среднесрочному финансовому плану предусматривается ежегодный рост объема налоговых и неналоговых доходов бюджета: запланированы доходы в 2014 году – 4764600,00 рублей( 122 % 2014г. к ожидаемым доходам 2013г.), в 2015 году – 5119500,00 рублей( 131 % к 2013г.), в 2016 году – 5396100,00рублей( 138 % к 2013г.). С проектом бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 6797368,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2032768,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 6797368,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 4764600,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 96,5 % от общей суммы собственных доходов ( 4596100,00 руб.), неналоговые доходы – 3,5 % ( 168500,00руб.). Темп роста доходов на 2014 год к ожидаемым доходам 2013 года составляет 122 %, к факту 2012 года – 136,6 %. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 2351300,00 рублей – 49,3 % от собственных доходов, 85,5 % к ожидаемому исполнению 2013 года, 91,6 % к факту 2012 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы 112,8 %. Налог на доходы физических лиц будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %. В 2014 году в бюджеты поселений будут поступать акцизы по подакцизным товарам ( акцизы на нефтепродукты), запланировано 1312900,00 рублей, 27,6 % от собственных доходов. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2014 год и запланирован в сумме 20000,00 рублей, 111,4 % к факту 2012 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 871900,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 230600,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения за 2013 год на 5,5 %, в 2,3 раза больше факта 2012 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 641300,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения за 2013 год на 4 %, больше факта 2012 года на 19,4%. Государственная пошлина запланирована в сумме 40000,00 рублей, определена из ожидаемого исполнения 2013 года, к фактическим доходам 2012 года 111,7 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 84500,00 рублей, 54,3 % к ожидаемым поступлениям 2013 года, 63 % к фактическим доходам 2012 года. В том числе запланированы доходы от: аренды земли – 78500,00 рублей, аренды имущества – 6000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от оказания платных услуг запланированы на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2014 год в сумме 14000 рублей, к ожидаемому поступлению за 2013 год – 116,7 %, к факту 2012 года – 124,8 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 70000,00 рублей, исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2014 году. Запланированы доходы в размере 109,4 % от ожидаемых поступлений 2013 года, 81 % от фактических доходов 2012 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2032768,00 рублей, к уровню 2012 года – 79,1 %, к ожидаемым поступлениям 2013 года – 39,5 % . Запланированы дотации от других бюджетов – 1876200,00 рублей. Субвенции от других бюджетов (осуществление первичного воинского учёта) – 126487,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2946228,00 рублей, к факту 2012 года – 124,9 %, к ожидаемым расходам 2013 года – 107,9 %. В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования запланированы в сумме 2459900,00 рублей, расходы на содержание Главы местной администрации – 403500,00 рублей, расходы на исполнение переданных в район полномочий запланированы в сумме 79600,00 рублей, расходы на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланированы в сумме 1728,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано – 154840,00 рублей, к фактическим расходам 2012 года – 123,1%. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 544500,00 рублей, к фактическим расходам 2012 года – 165,7 %, к ожидаемым расходам 2013 года – 71,3 %. В том числе на обеспечение пожарной безопасности – 534500,00 рублей, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 10000,00 рублей. По разделу «Национальная экономка» запланированы расходы в сумме 1462900,00 рублей, 132,1 % к ожидаемым расходам 2013 года, 156,5 % к фактическим расходам 2012 года. Все средства запланированы на дорожное хозяйство, в том числе на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» - 1312900,00 рублей. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 821300,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2013 года на 78,6 %, больше факта 2012 года на 22,8 %. В том числе выделено на коммунальное хозяйство – 443500,00 рублей, благоустройство – 377800,00 рублей ( в том числе на уличное освещение – 255000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 15000,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 107800,00 рублей). По разделу «Культура» на содержание МУК «Рызлейский Центральный Дом культуры» запланировано 838600,00 рублей, 81,3 % к ожидаемым расходам 2013 года, 89,1 % к фактическим расходам 2012 года. На социальную политику ( пенсионное обеспечение) предусмотрены расходы в сумме 24000,00 рублей, на уровне ожидаемых расходов 2013 года. По разделу «Физическая культура» предусмотрены расходы в сумме 5000,00 рублей, 159,7 % ожидаемых расходов 2013 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Никулинское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||
|