Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2014 год.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское  поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования  Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Николаевское городское  поселение в срок (15 ноября 2013г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Николаевское городское поселение № 3 от 11 ноября  2013 года утверждены  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Николаевское городское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить:

недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования «Николаевский район» № 966 от 18 ноября 2013 года.

По прогнозу социально-экономического развития  в 2014-2016 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс промышленного  производства – 2014 год к 2013 году составит 102,8 %. Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2014 год к 2013 году составит 101 %.  По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2014 год к 2013 году составит – 100%. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 101 %. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2014г. к 2013г. составит 55,7%.  Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 104,7 %. Увеличение оборота общественного питания – индекс составит – 106,2%.

Постановлением  администрации муниципального образования «Николаевский район» № 965 от 18 ноября 2013 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Николаевское городское поселение.

Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых  доходов: в  2014 году к ожидаемым доходам 2013 года сократится на 0,8 %, в 2015 году к ожидаемым доходам 2013 года возрастет на 4,1 %, в 2016 году к ожидаемым доходам 2013 года возрастет на 8,4 %.

С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  20519450,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 2423350,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 20519450,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 18096100,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 95,1 % от общей суммы собственных доходов ( 17208800,00 руб.), неналоговые доходы – 4,9 % ( 887300,00 руб.).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  9720200,00 рублей – 53,7 %  от собственных доходов, 94,7 % к факту 2012года, 82,0 % к ожидаемому исполнению 2013 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8 %. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %.

Впервые в бюджеты поселений будут поступать налоги на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Запланировано поступление акцизов в бюджет поселения – 2308200,00 рублей.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2014 год и составляет 161500,00рублей, 99,3 % к ожидаемому исполнению за 2013 год, 136,9 % к факту 2012 года.

Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2014 год в сумме 5018900,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2013 года – 98,4 %, к факту 2012 года – 109,6 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 371000,00 рублей. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 4647900,00 рублей. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 277500,00 рублей (  к ожидаемым поступлениям 50,1 %, к факту 2012 года – 76,1 %). В том числе запланированы:  аренда земли – 257500,00 рублей, аренда имущества – 20000,00 рублей  на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Налог на имущество физических лиц и земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме  230000,00 рублей  на основании смет доходов и расходов  по казенным учреждениям на 2014 год, к фактическому исполнению 2012года – 80,3%, к ожидаемому исполнению за 2013 год – 104,5 %.

Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 379800,00 рублей (к факту 2012г.- 144,6 %, к ожидаемому поступлению 2013 года – 109,4 %), в том числе доходы от  продажи земельных участков – 379800,00 рублей.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме  2423350,00 рублей, к факту 2012 года – 15,3%, к ожидаемым поступлениям  за 2013 год – 16,0 %. В том числе запланированы:  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2101400,00 рублей, субсидии в сумме 2880,00 рублей, субвенции в сумме 319070,00 рублей.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 13080,00 рублей. В том числе: 2000,00 рублей на исполнение переданных в район полномочий, 2880,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, 8200,00 рублей на проведение публичных мероприятий.

На национальную оборону (мобилизационная и вневойсковая подготовка) запланировано – 310870,00 рублей, 119,3 % к факту 2012 года, 106,7% к ожидаемому исполнению 2013 года.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 400000,00 рублей (113,6 % к исполнению 2012 года, 80,8 % к ожидаемому исполнению 2013 года). В том числе на защиту от чрезвычайных ситуаций выделено – 120000,00 рублей, на обеспечение пожарной безопасности – 280000,00 рублей.

По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 3748200,00 рублей, 46,8 % к факту 2012 года, 45,3 % к ожидаемым расходам 2013 года. В том числе запланировано: на транспорт – 240000,00 рублей (субсидии), на дорожное хозяйство – 3008200,00 рублей, из них на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» - 2308200,00 рублей,  на другие вопросы в области национальной экономики  (мероприятия по землеустройству и землепользованию)– 500000 рублей.

По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 13738300,00 рублей,  что составляет 85,6 % от фактических расходов 2012 года, 88,2 % от ожидаемых расходов 2013 года.  В том числе выделено на жилищное хозяйство (капитальный ремонт жилищного фонда) – 500000,00 рублей, на коммунальное хозяйство (на мероприятия в области коммунального хозяйства) – 3360200,00 рублей, на благоустройство – 4878100,00 рублей ( уличное освещение – 1100000,00 рублей, озеленение – 200000,00 рублей, содержание мест захоронения – 100000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 3478100,00 рублей),  на другие вопросы в области ЖКХ  ( софинансирование мероприятий по развитию газификации в сельской местности) запланировано 5000000,00 рублей.

По разделу « Культура» на содержание  МУК « Николаевский  клуб– досуга Дружба» запланировано 2157000,00 рублей, 79,9 % к факту 2012 года, 78,1 % к ожидаемым расходам 2013 года. В том числе запланировано на: фонд оплаты труда и страховые взносы – 1042000,00 рублей, иные выплаты персоналу – 1600,00 рублей, прочую закупку товаров, работ и услуг – 1083400,00 рублей, уплату налогов – 8000 рублей, на МЦП «По противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту» - 22000,00 рублей.

На социальную политику запланировано – 12000,00 рублей. Средства планируются израсходовать на реализацию МЦП «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в МО Николаевское городское поселение на 2012-2014 годы».

Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 140000,00 рублей, что на уровне ожидаемых расходов 2013г..

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей.       Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году в сумме 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса  Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика