|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2014 год.Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Канадейское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Канадейское сельское поселение в срок ( 15 ноября 2013г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Канадейское сельское поселение № 1 от 13 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Канадейское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Канадейское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Канадейское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 72 от 13 ноября 2013 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2014-2016 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям. Индекс промышленного производства ( по обрабатывающим производствам) – 2014 год к 2013 году составит 103,5 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 106,1 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 104,8 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение № 73 от 13 ноября 2013 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Канадейское сельское поселение. По среднесрочному финансовому плану ожидается рост налоговых и неналоговых доходов в 2014году по сравнению с 2013 годом (ожидаемое) на 10,5 %, в 2015 году по сравнению с 2013 годом на 18,3%, в 2015 году по сравнению с 2013 годом на 24,9%. С проектом бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 8145968,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 907468,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 8145968,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Канадейское сельское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 7238500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 98,8% от общей суммы собственных доходов ( 7152600,00 руб.), неналоговые доходы – 1,2 % ( 85900,00руб.). Темп роста доходов на 2014 год к уточненному плану 2013 года составляет 110,5 %, к факту 2012 года – 131,6 %. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 4618600,00 рублей – 63,8 % от собственных доходов, 82,5 % к ожидаемому исполнению за 2013 год, 109,2 % к факту 2012года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8%. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %. Впервые в бюджеты поселений в 2014 году будут поступать налоги на товары реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Запланировано поступление акцизов в 2014 году – 1639600,00 рублей. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2014 год и составляет 35000,00 рублей, 116,9 % к факту 2012 года, 100% к ожидаемому исполнению 2013 года. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования Канадейское сельское поселение прогнозируются на 2014 год в сумме 814400,00 рублей ( 139,3 % к факту 2013 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 107900,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2013 года 105%. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 733500,00 рублей, больше ожидаемого исполнения 2013 года на 5,1 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Государственная пошлина запланирована в сумме 18000,00 рублей, что меньше уровне 2012 года на 14,7 % , больше ожидаемого поступления 2013 года – на 38,5 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 49500,00 рублей – 11% к уровню 2012 года, 68,8 % к ожидаемым поступлениям 2013 года ( в том числе: аренда земли – 46500,00 рублей, аренда имущества – 3000,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 36000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям, что больше ожидаемого исполнения 2013 года на 12,5 %, меньше факта 2012 года на 12,8 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 400,00 рублей, 133 % от ожидаемого поступления 2013 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 907468,00 рублей (64,5 % от ожидаемых поступлений 2013 года), в том числе дотации – 750900,00 рублей, субсидии – 1728,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 154840,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы», запланированы в сумме 3142328,00 рублей, 101, % к ожидаемому исполнению 2013года, 114,2 % к уровню 2012 года. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления – 3061000,00 рублей ( в том числе: центральный аппарат – 2626000,00 рублей, Глава местной администрации – 435000,00 рублей), финансовое обеспечение переданных в район полномочий – 79600 рублей, определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 1728,00 рублей. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланировано – 154840,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2013 года (111,9 %), больше факта 2012 года – 125,4 %. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 55000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2013 года, больше факта 2012 года – 177,4% . В том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – 55000,00 рублей. По разделу «Национальная экономика» запланировано – 1846400,00 рублей, 146,9 % к ожидаемому исполнению 2013 года, 109,9 % к факту 2012 года. На дорожное хозяйство предусмотрены расходы в сумме 1746400,00 рублей, в том числе на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» 1639600,00 рублей, на мероприятия по землеустройству и землепользованию предусмотрены средства в сумме 100000,00 рублей. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 604000,00 рублей, к ожидаемым расходам 2013 года – 42,8 %, к факту 2012 года – 92,6 %. В том числе выделено на поддержку коммунального хозяйства – 194000,00 рублей, благоустройство – 310000,00 рублей ( уличное освещение – 168000,00 рублей, озеленение – 2000,00 рублей, организация и содержание мест захоронения – 50000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 90000,00 рублей), на софинансирование мероприятий по развитию газификации в сельской местности – 100000,00 рублей. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 24000,00 рублей ( в 4 раза больше факта 2012 года) на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. По разделу « Культура» на содержание МУК «Канадейский Центральный Дом культуры» запланировано 2319400,00 рублей, 99,8 % к ожидаемым расходам 2013 года, 130,2 % к факту 2012 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Канадейское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году в сумме 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Канадейское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель
контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||
|