Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014 год.

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования   Дубровское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское  поселение в срок (15 ноября 2013 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования  Дубровское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской  Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Дубровское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Дубровское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных  обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Дубровское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных  прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного  постановлением  администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 73 от 05 ноября 2013 года.

По прогнозу  социально-экономического развития в 2014 - 2016 годах возрастет объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами. Индекс отгрузки 2014 год к 2013 году составит -111,1%, индекс производства – 106,9 %. Планируется  увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 125 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 104,8 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования  Дубровское сельское поселение № 74 от 05 ноября 2013 года  в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014-2016 годы. Согласно среднесрочного финансового плана объем  налоговых и неналоговых доходов возрастет: 2014 год по сравнению с ожидаемым 2013 годом на 2,5 % и составит 1562300,00 рублей, 2015 год по сравнению с 2013 годом на 9,3 %, 2016 год по сравнению с 2013 годом на 14,8 %.

С проектом бюджета муниципального образования  Дубровское  сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме  2049272,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 486972,00 рубля.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме  2049272,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Дубровское сельское  поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  1562300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 94,6 % от общей суммы собственных доходов ( 1478400,00 рублей), неналоговые доходы – 5,4 % ( 83900,00 рублей).

Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  808500,00 рублей – 51,8 %  от собственных доходов, 79,9 % к факту 2012 года, 68,5 % к ожидаемому исполнению 2013 года.

Прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8 %. Налог на доходы физических лиц  в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %.

Впервые в бюджеты поселений будут поступать налоги на товары, реализуемые на территории Российской Федерации ( акцизы на нефтепродукты). На 2014 год запланировано поступление акцизов в бюджет поселения 350900,00 рублей.

Налоги на имущество запланированы в сумме  312000,00 рублей (114,9% к факту 2012 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога.  Налог на имущество физических лиц  рассчитан в сумме 34600,00 рублей, на 17,8 % больше  факта 2012 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного  налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 277400,00 рублей, больше факта 2012 года – 114,5% (242274,24 рубля).

Государственная пошлина запланирована в сумме  7000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2013 года – 140 %, к факту 2012 года – 68,6 %.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме  16900,00 рублей ( аренда земли – 10000,00 рублей, аренда имущества – 6900,00) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», 52,8%  к ожидаемым доходам 2013 года.

Доходы от оказания  платных услуг запланированы в сумме 11000,00 рублей  на основании смет доходов и расходов  по казённым учреждениям, 137,5 % к ожидаемому исполнению 2013 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  запланированы на 2014 год в сумме 56000,00 рублей, 109,4 % к ожидаемому поступлению 2013 года. В том числе запланированы: доходы от реализации имущества – 19200,00 рублей, доходы от продажи земельных участков – 36800,00 рублей.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 486972,00 рубля, 60,6 % от ожидаемых поступлений 2013 года. Запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 423900,00 рублей, субсидии в сумме 1152,00 рубля, субвенции на осуществление первичного воинского учёта в сумме 61920,00 рублей.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные  вопросы» запланированы в сумме 1184252,00 рубля, 90,2 % к ожидаемым расходам 2013 года, 107,0 % к фактическим расходам 2012 года.  На содержание  администрации муниципального образования  запланированы расходы  в сумме  812100,00 рублей, на содержание Главы местной администрации в сумме 291500,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий запланировано – 79500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланировано – 1152,00 рубля.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление  первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 61920,00 рублей, 101,2 % к ожидаемым  расходам  2013 года.

По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 197500,00 рублей. Средства планируется израсходовать  на обеспечение пожарной безопасности. Расходы запланированы в размере 67,3 % от  ожидаемого исполнения 2013 года, 70,9 % от фактического исполнения 2012 года.

По разделу «Национальная экономика» на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» запланировано 350900,00 рублей, в 7,2 раза больше фактических расходов 2012 года.

По разделу «Культура» на содержание МУК «Дубровский Центральный Дом культуры» запланировано 242700,00 рублей, 48,4 %  к фактическому исполнению 2012 года.

По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 12000,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Расходы запланированы на уровне 2012 года.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Дубровское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское  поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

Председатель  контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика