|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014 год.Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Дубровское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Дубровское сельское поселение в срок (15 ноября 2013 года), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Дубровское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дубровское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Дубровское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Дубровское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Дубровское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 73 от 05 ноября 2013 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2014 - 2016 годах возрастет объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами. Индекс отгрузки 2014 год к 2013 году составит -111,1%, индекс производства – 106,9 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 125 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 104,8 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение № 74 от 05 ноября 2013 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014-2016 годы. Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов возрастет: 2014 год по сравнению с ожидаемым 2013 годом на 2,5 % и составит 1562300,00 рублей, 2015 год по сравнению с 2013 годом на 9,3 %, 2016 год по сравнению с 2013 годом на 14,8 %. С проектом бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 2049272,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 486972,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2049272,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1562300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 94,6 % от общей суммы собственных доходов ( 1478400,00 рублей), неналоговые доходы – 5,4 % ( 83900,00 рублей). Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 808500,00 рублей – 51,8 % от собственных доходов, 79,9 % к факту 2012 года, 68,5 % к ожидаемому исполнению 2013 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8 %. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %. Впервые в бюджеты поселений будут поступать налоги на товары, реализуемые на территории Российской Федерации ( акцизы на нефтепродукты). На 2014 год запланировано поступление акцизов в бюджет поселения 350900,00 рублей. Налоги на имущество запланированы в сумме 312000,00 рублей (114,9% к факту 2012 года), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 34600,00 рублей, на 17,8 % больше факта 2012 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 277400,00 рублей, больше факта 2012 года – 114,5% (242274,24 рубля). Государственная пошлина запланирована в сумме 7000,00 рублей, к ожидаемому исполнению 2013 года – 140 %, к факту 2012 года – 68,6 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 16900,00 рублей ( аренда земли – 10000,00 рублей, аренда имущества – 6900,00) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», 52,8% к ожидаемым доходам 2013 года. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 11000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казённым учреждениям, 137,5 % к ожидаемому исполнению 2013 года. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на 2014 год в сумме 56000,00 рублей, 109,4 % к ожидаемому поступлению 2013 года. В том числе запланированы: доходы от реализации имущества – 19200,00 рублей, доходы от продажи земельных участков – 36800,00 рублей. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 486972,00 рубля, 60,6 % от ожидаемых поступлений 2013 года. Запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 423900,00 рублей, субсидии в сумме 1152,00 рубля, субвенции на осуществление первичного воинского учёта в сумме 61920,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1184252,00 рубля, 90,2 % к ожидаемым расходам 2013 года, 107,0 % к фактическим расходам 2012 года. На содержание администрации муниципального образования запланированы расходы в сумме 812100,00 рублей, на содержание Главы местной администрации в сумме 291500,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий запланировано – 79500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланировано – 1152,00 рубля. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 61920,00 рублей, 101,2 % к ожидаемым расходам 2013 года. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 197500,00 рублей. Средства планируется израсходовать на обеспечение пожарной безопасности. Расходы запланированы в размере 67,3 % от ожидаемого исполнения 2013 года, 70,9 % от фактического исполнения 2012 года. По разделу «Национальная экономика» на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» запланировано 350900,00 рублей, в 7,2 раза больше фактических расходов 2012 года. По разделу «Культура» на содержание МУК «Дубровский Центральный Дом культуры» запланировано 242700,00 рублей, 48,4 % к фактическому исполнению 2012 года. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 12000,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Расходы запланированы на уровне 2012 года. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Дубровское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Дубровское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||
|