|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2014 год.Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2014год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Головинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Головинское сельское поселение 15 ноября 2013 года в срок, установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Головинское сельское поселение № 1 от 01.11.2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Головинское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Головинское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Головинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Головинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определённых прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Головинское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 98 от 1.11.2013 года. По прогнозу в 2014-2016 годах планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 104,2 %. Увеличится оборот розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит 104,8 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Головинское сельское поселение № 99 от 1 ноября 2013 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план на 2014-2016 годы. По среднесрочному финансовому плану планируется рост налоговых и неналоговых доходов: 2014г. к 2013г.(ожид.) на 207,8%, 2015г. к 2013г. на 232,8%, 2016г. к 2013г. на 251%. С проектом бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 3775172,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2474772,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3775172,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Головинское сельское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1300400,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 95,1 % от общей суммы собственных доходов ( 1236900,00 руб.), неналоговые доходы – 4,9 % ( 63500,00 руб.). Планируемые собственные доходы на 2014 год к факту 2012 года составляют – 191,7 %. Основным доходным источником на 2014 год запланирован налог – акцизы по подакцизным товарам в сумме 850100,00 рублей ( 65,4 % от собственных доходов). Налог на доходы физических лиц – запланировано 279000,00 рублей – 21,5 % от собственных доходов, 96,6 % к факту 2012года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года ( 316000,00 рублей) с применением темпа роста заработной платы 112,8%. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2014 год и составляет 1000,00 рублей ( 100% от ожидаемого исполнения 2013г). Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 91800,00 рублей. Налог на имущество физических лиц запланирован в сумме 11500,00 рублей, к факту 2012 года 50,8 %. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решениями органа местного самоуправления. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 80300,00 рублей. Поступление земельного налога запланировано меньше факта 2012г. – 34,3 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Государственная пошлина запланирована в сумме 15000,00 рублей, исходя из ожидаемого выполнения 2013 года. К фактическому исполнению 2012 года 97,4 %. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 8500,00 рублей ( аренда земли – 8500,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». К фактическому исполнению 2012 года запланировано 34,0 %. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 52000,00 рублей на основании смет доходов и расходов по казённым учреждениям на 2014 год, что на уровне ожидаемых поступлений 2013 года, меньше факта 2012 года на 34,4%. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» в сумме 3000,0 рублей, исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2014 году. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2474772,00 рублей. В том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2411700,00 рублей, субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта – 61920,00 рублей, субвенции на осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях. Всего доходов 3775172,00 рублей, рост к ожидаемому исполнению 2013 года 117,1 %. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 1572352,00 рубля. В том числе запланировано: на содержание аппарата администрации муниципального образования – 1495700,00 рублей ( 151 % к фактическим расходам 2012 года), на содержание Главы местной администрации – 338600,00 рублей (174 % к фактическим расходам 2012 года), на исполнение переданных в район полномочий – 79500,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля. На национальную оборону ( осуществление первичного воинского учёта) запланировано 61920,00 рублей, к фактическим расходам 2012 года 104,9%. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 2000,00 рублей, в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 2000,00 рублей. По разделу «Национальная экономика», на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» запланировано 850100,00 рублей, больше фактических расходов 2012 года в 7 раз. На «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы не запланированы. На пенсионное обеспечение предусмотрено 12000,00 рублей (доплаты к пенсиям муниципальных служащих. По разделу «Культура» на содержание МУК «Головинский Центральный Дом культуры» запланировано 1276800,00 рублей, больше фактических расходов 2012 года на 3,7 %. Выводы и предложения. 1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений бюджетного кодекса и других нормативно-правовых актов не выявлено. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||
|