|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2014 год.Р.п.Николаевка Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Барановское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение в срок (15 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы муниципального образования Барановское сельское поселение №124 от 19 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Барановское сельское поселение сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Барановское сельское поселение. Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Барановское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Барановское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 120 от 01.11.2013 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2014-2016 годах объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам планируется на уровне 2013 года. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства 2014г к 2013г. на 104,8 %останется на уровне 2012 года. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 102,9 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Барановское сельское поселение № 121 от 01 ноября 2013 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Барановское сельское поселение на 2014-2016 годы. По среднесрочному финансовому плану налоговые и неналоговые доходы возрастут: 2014г. к 2013г. на 38,7 % и составят 2857700,00 рублей, 2015г. к 2013г. на 51,5 % и составят 3121900,00 рублей, 2016г. к 2013г. на 60,4 % и составят 3305000,00 рублей. С проектом бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 4336892,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1479192,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 4336892,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Проект доходной части бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 2857700,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 86,7 % (2476400,00 рублей) от общей суммы собственных доходов, неналоговые доходы – 13,3 % (381300,00руб.). Основным доходным источником бюджета муниципального образования на 2014 год запланированы акцизы по подакцизным товарам – 1185900,00 рублей, 41,5 % от собственных доходов. Налог на доходы физических лиц – запланировано 844100,00 рублей – 29,5 % от собственных доходов, 82,5 % к ожидаемому исполнению за 2013 год, 83,4 % к факту 2012года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8 %. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2014 год и составляет 15000,00 рублей, 103,4 % к ожидаемому исполнению 2013 года, в 2,3 раза больше фактического исполнения 2012 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество запланированы в сумме 411400,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения 2013 года – 71,4 %. В том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 104800,00 рублей, 105 % к ожидаемому поступлению 2013 года. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 306600,00 рублей, к ожидаемому поступлению 2013 года – 64,4 %. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Государственная пошлина запланирована в сумме 20000,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2013 года. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 60700,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, 54,7 % к ожидаемому исполнению 2013 года. Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. В том числе запланировано: аренда земли – 46100,00 рублей, аренда имущества – 14600,00 рублей. Доходы от оказания платных услуг запланированы в сумме 96000,00 рублей, всего 45,8 % от фактических доходов за 2012 год, 87,3 % от ожидаемого исполнения 2013 года на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2014 году в сумме 224600,00 рублей, 109 % от ожидаемых доходов 2013 года. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1479192,00 рубля, меньше ожидаемых в 2013 году на 33,7 %. В том числе запланированы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1323200,00 рублей, субсидии – 1152,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 154840,00 рублей. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2206852,00 рубля, больше ожидаемых расходов 2013 года на 64,3 %, 108,4 % к фактическим расходам 2012 года. В том числе запланированы: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования сумме 1787500,00 рублей, на содержание Главы местной администрации расходы сумме 338600,00 рублей, расходы на исполнение переданных району полномочий в сумме 79600,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сумме 1152,00 рубля. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 154840,00 рублей, 117,5 % к ожидаемому исполнению 2013 года, к факту 2012 года – 137,7 %. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1000,00 рублей, в том числе на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий – 1000,00 рублей, меньше ожидаемых расходов 2013 года на 85,7 %. По разделу «Национальная экономика» на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» запланировано 1185900,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2013 года на 31,8 %. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы не запланированы. По разделу «Культура» на содержание МУК «Барановский Центральный Дом культуры» запланировано 773900,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2013 года на 48,7 %, меньше фактических расходов 2012 года на 32,9 %. По разделу «Социальная политика» предусмотрены расходы в сумме 14400,00 рублей на доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Верхний предел муниципального долга муниципального образования Барановское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году 0,00 рублей. Выводы и предложения. 1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Барановское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной |
Новости
Ссылки |
||||
|