Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2014 год.

Р.п.Николаевка

Заключение контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2014 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Проект внесен администрацией муниципального образования Славкинское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Славкинское сельское поселение в срок (15 ноября), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2013 года.

Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Постановлением главы муниципального образования Славкинское сельское поселение № 1 от 01 ноября 2013 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2014 год.  Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  Славкинское сельское поселение сформированы  в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013г.  «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Проводимая бюджетная политика в 2014 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности, устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Славкинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, проведение взвешенной  долговой политики, работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных  расходов.

Бюджетная политика муниципального образования Славкинское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития  муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2014 год и на период до 2016 года, утвержденного постановлением  администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение № 151 от 1 ноября 2013 года.

По прогнозу социально-экономического развития в 2014-2016 годах планируется увеличение объемов  отгруженных товаров собственного производства по  обрабатывающим предприятиям. Индекс производства  по обрабатывающим предприятиям – 2014 год к 2013году составит 101,1 %, по обработке древесины – 100,4 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2014 год к 2013 году составит 106,9 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2014г. к 2013г. составит – 106,5 %.

Постановлением главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение  № 150 от 01 ноября 2013 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2014-2016 годы.  Согласно среднесрочного финансового плана объем налоговых и неналоговых доходов возрастет: 2014 год по сравнению с 2013 годом (ожидаемое) на 41,3 %, 2015 год по сравнению с 2013 годом на 51,3 %, 2016 год по сравнению с 2013 годом на 58,4 %.

С проектом бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2014 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

Общий объем доходов в сумме 3079972,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме 1232672,00 рублей.

Общий объем расходов местного бюджета в сумме 3079972,00 рублей.

Дефицит  местного бюджета на 2014 год в сумме 0,00 рублей.

Проект доходной части бюджета муниципального образования Славкинское сельское поселение на 2014 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 1847300,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 91,3 % от общей суммы собственных доходов ( 1687400,00 рублей ), неналоговые доходы – 8,7 % ( 159900,00 рублей).

Основным доходным источником на 2014 год запланированы акцизы по подакцизным товарам – 553600,00 рублей ( 30 % от собственных доходов).

Налог на доходы физических лиц – запланировано 540300,00 рублей – 29,2 %  от собственных доходов, 82,3 % к ожидаемому исполнению за 2013 год, 95,7 % к факту 2012года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2013 года с применением темпа роста заработной платы на 112,8 %. Налог на доходы физических лиц в 2014 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 15 %.

Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Отдела с/х и продовольствия администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2014 год и составляет 3500,00 рублей, что на уровне ожидаемого исполнения 2013 года.

Налоги на имущество запланированы в сумме 578000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 52400,00 рублей, что составляет 105 % от ожидаемого поступления 2013 года, 235 % от фактического поступления 2012 года. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.  Поступления земельного налога запланированы  исходя  из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2014 год планируется поступление земельного налога в сумме 525600,00 рублей, 134,4 % к ожидаемым поступлениям 2013 года, в 1,5 раза больше фактического исполнения  2012 года.

Государственная пошлина запланирована с учётом динамики прошлых лет   в сумме 12000,00 рублей, выше  ожидаемого исполнения 2013 года  в 1,3 раза, фактического исполнения 2012 года в 1,2 раза.

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 9400,00 рублей (  в том числе аренда земли – 6000,00 рублей, аренда имущества – 3400,00 рублей) на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Доходы от использования имущества запланированы в размере 16,5 % от ожидаемых поступлений 2013 года. Норматив поступлений денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

Доходы от оказания  платных услуг планируются на основании смет доходов и расходов по казенным учреждениям на 2014 год в сумме 63000,00 рублей, на уровне ожидаемых доходов 2013 года, 89,1 % к фактическим доходам 2012 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район»  исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2014 году в сумме 87500,00 рублей, к ожидаемым доходам 2013 года – 109,4%, к фактическим поступлениям 2012 года – 69%.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1232672,00 рубля, 72,8 % от ожидаемых поступлений 2013 года.

Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1620552,00 рубля,  ниже ожидаемых расходов 2013 года на 0,5 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме 1543800,00 рублей ( 105,3 % к фактическим  расходам  2012 года),  расходы на содержание Главы местной администрации запланированы в сумме 294000,00 рублей, на исполнение переданных в район  полномочий запланировано 79600,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 1152,00 рубля.

По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта запланированы расходы в сумме 61920,00 рубль, что составляет к ожидаемым расходам 2013 года 82,9 %.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1000,00 рублей, в том числе на обеспечение пожарной безопасности – 1000,00 рублей. Расходы запланированы на уровне ожидаемых расходов 2013 года.

По разделу «Национальная экономика» на реализацию ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» планируется израсходовать 553600,00 рублей, в 12 раз больше ожидаемых расходов 2013 года.

На Жилищно-коммунальное хозяйство денежные средства не запланированы.

Расходы на культуру (МУК «Славкинский Центральный Дом культуры») запланированы в сумме 842900,00 рублей, что меньше уровня 2011 года на 15,4 %, 67,1 % от ожидаемых расходов 2013 года.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования Славкинское сельское поселение установлен на 1 января 2015 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году 0,00 рублей.

Выводы и предложения.

1. В 2014 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

В целом проект бюджета  сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Славкинское сельское поселение.

Проект бюджета  может быть  принят Советом депутатов для утверждения.

 

Председатель контрольно-ревизионной
Комиссии муниципального образования
«Николаевский район»                                                       Н.А. Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика