|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Результаты рассмотрения обращений граждан за март 2012 года
Обзор обращений поступивших в общественную приёмную
Администрации муниципального образования «Николаевский район» за февраль 2012 года В марте 2012 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 44 обращения, из них 27 письменных и 17 устных обращений (за аналогичный период прошлого года 33 обращения, из них 32 письменных и 1 устное обращение, кроме того принято 5 обращений в ходе личного приёма Главы Администрации района). Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района - 8 обращений (за аналогичный период прошлого года - 12 обращений). В том числе: 1 обращение из Администрации Президента Российской Федерации по вопросу газификации (с.Поника). 1 обращение из Законодательного Собрания Ульяновской области по вопросу правомерности отказа в постановке на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий участнице Великой Отечественной войны (с.Канадей). 6 обращений из Правительства Ульяновской области по вопросам: нормализации водоснабжения (с.Головино), газификации (п.Нагорный, п.Белое Озеро), оказания материальной помощи многодетной семье на приобретение дров (п.Крутец), работы почтового отделения в селе Давыдовка, оказания содействия в ремонте балкона (р.п.Николаевка). Все обращения, поступившие из вышестоящих органов власти, рассмотрены в установленные сроки, подготовлены аргументированные ответы заявителям. С целью упорядочения работы и усиления контроля по рассмотрению обращений, поступивших из вышестоящих органов и возвращённых с резолюцией «Прошу взять под свой контроль» поступило - 3 обращения, данные обращения направлены на дополнительное рассмотрение до истечения окончательного срока исполнения и в настоящее время находятся на контроле до завершения исполнения. В данных обращениях граждане высказывали просьбы о газификации (с.Поника, п.Нагорный, п.Белое Озеро).
В марте текущего
года в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном
образовании «Николаевский район» по поручению Министра промышленности и
транспорта Ульяновской области, куратора
муниципального образования «Николаевский район» Тюриным А.С. провёл выездной личный приём заместитель
Министра промышленности и транспорта
Ульяновской области Савельев С.И. (рассмотрено 1 обращение). Приём граждан должностными лицами Администрации муниципального образования «Николаевский район» проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2012 года в общественной приёмной было организовано и проведёно 3 приёма, в ходе которого Главой Администрации района было рассмотрено 2 обращения по вопросам: улучшения жилищных условий многодетной семьи (с.Славкино), газификации, ремонта клуба и водопровода (с.Баевка), Первым заместителем Главы Администрации района было рассмотрено 2 обращения по вопросам выделения земельного участка для строительства дома (с.Поспеловка), Заместителем Главы Администрации района по социальным вопросам было рассмотрено 2 обращения по вопросам: оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (с.Славкино, Рызлей). По всем обращениям даны разъяснения. 22 марта 2012 года Глава Администрации района провёл «Расширенную прямую линую», поступило 7 обращений: Нужно отметить, что тематика поступивших обращений отражает социально-политические процессы, происходящие в текущем периоде в РФ, Ульяновской области и муниципальном образовании. Так, поступило 2 обращения, связанных с реализацией административной реформы и переходом к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. На протяжении нескольких месяцев остаётся актуальным вопрос организации предоставления почтовых услуг жителям с.Давыдовка. Учитывая социальную значимость сохранения почтового отделения в крупном населенном пункте, руководство района обратилось с просьбой о содействии в решении данного вопросам в Правительство Ульяновской области, так как предыдущие обращения к руководству Николаевского почтамта и Управления ФПС «Почта России» по Ульяновской области результатов не дали. 1 обращение содержало просьбу о продлении автобусного маршрута р.п.Николаевка-с.Барановка до участковой больницы. Руководству ОАО «Николаевское АТП» рекомендовано рассмотреть возможность решения данного вопроса. Житель села Татарский – Сайман просит уточнить собственника межпоселковой дороги от села Тат.Сайман до села Топорнино, по данному вопросу дал пояснения начальник Управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности Администрации района. Межпоселковая дорога находится в собственности ОГУП «Ульяновскавтодор», ремонт и её очистку от снега осуществляет ООО «Русь». Также его беспокоило возникновение несанкционированной свалки на окраине села. Отрадно, что «Прямые линии» как форма непосредственного общения населения с руководством, позволяют установить «обратную связь». Так, жители д.Новая Петровка, ранее обращавшиеся за решением своих проблемных вопросов в ходе «Прямой линии» 22 марта 2012 года высказали благодарность Главе Администрации района за оперативное принятие мер по восстановлению уличного освещения. По телефонной связи поступило 4 обращения. В связи с большим количеством выпавшего снега в середине марта текущего года, актуальным стал вопрос содержания автомобильных дорог - поступило 3 обращения по телефонной связи (с.Барановка, с.Телятниково, п.Белое Озеро); 1 обращение по вопросу оборудования уличного освещения (д.Новая Петровка). Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 19 обращений, из них 2 коллективных письменных обращений (за аналогичный период прошлого года 1 обращение). Два обращения от жителей р.п.Николаевка. Вопрос нормализации водоснабжения поступил от жителей ул.Коммунальная. Вопрос решен положительно. Вопрос об оказании содействия в ремонте аварийного балкона поступил от жителей дома 12 по улице Ульянова. В целях всестороннего рассмотрения обращения проведены собрания граждан по вопросу ремонта балконов с приглашением руководства Администрации района, администрации муниципального образования Николаевского городского поселения, директора «УК Росток», ТСЖ «Рассвет», МП «Сантеплотехсервис» с собственниками помещений многоквартирного дома. По электронной почте поступило 5 обращений, одно из которых - обращение жителя зарубежной страны (Германия) о предоставлении сведений о местонахождении захоронения отца. По 9 обращениям приняты положительные решения (оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, на ремонт жилья, лечение ребёнка-инвалида, приобретение дров), по остальным обращениям даны разъяснения. Проводя анализ всех 44 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера, которые составляют 34 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера – 27,3 %, на третьем месте вопросы образования и архивные сведения – 6,8 %. Итого, за март 2012 года из 44 поступивших обращений: - 13 (29,5 %) приняты положительные решения; - 23 (52 %) даны разъяснения; - 3 (6,8 %) с отметкой «Контроль» - 5 (11,4 %) обращения направлены по компетенции
Характер и количество поступивших обращений в
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|